Главная
Mercedes-Benz перехватил у Toyota пальму первенства по стоимости бренда

Mercedes-Benz перехватил у Toyota пальму первенства по стоимости бренда

Mercedes-Benz перехватил у Toyota пальму первенства по стоимости бренда

30 Марта 2018


Согласно последнему рейтингу стоимости автобрендов Mercedes-Benz оценили в $43,9 млрд


автор

Александр Климнов, фото AutoMedia Portal.Net/Brand Finance 



Легендарный трехлучевой знак Mercedes-Benz в настоящее время захватил среди своих сотоварищей – мировых автомобильных брендов, первое место в стоимостном выражении. Достижение зафиксировано в новом исследовании лондонского агентства Brand Finance – одной из ведущих в мире организаций по оценке брендов и стратегическому консультированию, располагающая офисами в 20 странах, разбросанными по всему земному шару. Таким образом, Штутгард в настоящее время опередил как японский бренд Toyota, так и более ближнего конкурента из Мюнхена – BMW. Стоимость бренда определяется как чисто экономическая выгода, которая была бы получена при немедленной продаже бренда. Сила бренда состоит в том, что он обеспечивает заметную долю оборота соответствующей промышленной группы – его владельца.

ampnet_photo_20180327_146552.jpg

MB_emblem.jpg

Подразделение Mercedes-Benz Cars в составе концерна Daimler AG включает как непосредственно сам бренд Mercedes-Benz, так и суб-бренды Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach, Smart и новый электромобильный бренд EQ, а также бренд Mercedes me – фирменное мобильное приложение для владельцев вышеозначенных брендов.

dailmer-mercedes-smart.jpg

В 2017 году данный сегмент бизнеса продолжал расти, так продажи компании Mercedes-Benz Cars выросли на 8% до рекордных 2 млн 373,5 тыс. автомобилей, а прибыль выросла на 6% до €94,7 млрд. Почти во всех регионах мира, Mercedes-Benz улучшил свои рыночные позиции.

Toyota_logo.jpg

  Руководитель Brand Finance г-н Дэвид Хей похвалил производителя: «Mercedes-Benz стоял у истоков создания автомобиля, а теперь выступает лидером автомобильной отрасли, делая упор на новую стратегию бренда, которая стремится изобрести новую мобильность». Компании Mercedes-Benz Cars удалось увеличить стоимость своего главного бренда по сравнению с предыдущим годом на впечатляющие 24% до $43,9 млрд. С другой стороны, прежде лидировавшая Toyota упала на 6% и в настоящее время оценивается только в $43,7 млрд. Причиной этого выступает относительно слабая позиция японского автопроизводителя в Китае. Ее местные клиенты слишком долго раскачивались, в отличие от поклонников таких премиальных брендов как Mercedes-Benz.

BMW_logo.jpg

Вообще, что касается китайского рынка, то в список наиболее дорогих брендов входит ряд компаний, значимых для Китая, но практически неизвестных на многих мировых рынках. К ним относятся, например, Haval и Geely. Так, компания Geely теперь владеет около 10% акций Mercedes-Benz, что должно еще больше повысить ее рейтинг по стоимости бренда.

Geely_logo.jpg

Еще более ценным, чем Mercedes-Benz, считается концерн Volkswagen Group со многими, принадлежащими ему различными брендами. Общая стоимость его портфеля брендов составляет $75,8 млрд.

VW_logo.jpg

Абсолютный рекордсмен прошлого года по процентному росту стоимости бренда – производитель спортивных автомобилей Aston Martin. Премиальный британский автопроизводитель подскочил с 2016 года на 268 процентов и теперь стоимость его бренда оценивается в $3,6 млрд.

Aston-Martin_logo.jpg

Лучший американский автопроизводитель Ford опустился на восьмое место. В 2016 году «голубой овал» занимал шестое место, но понес убыток в размере $5,2 млрд и теперь стоит лишь $17,2 млрд.

Ford-Logo.jpg

Конечно, автомобильные компании далеко не самые ценные на сегодня в мире. Многие другие их намного опережают. Это, например, Amazon (стоимость бренда $150,8 млрд), Apple ($146,3 млрд) и Google ($120,9 млрд).
amazon_logo_RGB.jpg


Apple-Logo-Png.jpg



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
АСМ-холдинг считает, что в январе легковушки просели, а не выросли

АСМ-холдинг считает, что в январе легковушки просели, а не выросли

Автомобильный рынок в России в январе суммарно упал на 2,1%

20.02.2019

Продажи полноразмерных минивэнов в Европе рухнули на 30%

Продажи полноразмерных минивэнов в Европе рухнули на 30%

Сегмент минивэнов в Европе катится к закату

15.02.2019

В Индии откажутся от выпуска олдтаймеров

В Индии откажутся от выпуска олдтаймеров

С октября 2020 года в Индии ужесточатся стандарты безопасности и экологии для серийных автомобилей

08.02.2019

Топ-10 внедорожников и кроссоверов за январь 2019 года

Топ-10 внедорожников и кроссоверов за январь 2019 года

В бестселлерах начала 2019 года ходят только SUV российской сборки

07.02.2019

Для российского авторынка январь 2019-го оказался неожиданно непровальным

Для российского авторынка январь 2019-го оказался неожиданно непровальным

АЕБ констатировал рост продаж легковушек и LCV на 0,6%

06.02.2019

Легковушки в России подорожали за 2018 год почти на 9%

Легковушки в России подорожали за 2018 год почти на 9%

Новый автомобиль в 2018 году стоил ₽1,5 млн, а подержанный ₽0,5 млн

04.02.2019

Китайские автопроизводители паникуют при первых признаках депрессии

Китайские автопроизводители паникуют при первых признаках депрессии

Автопром КНР впервые за 28 лет закончил год в минусе, но потенциал роста рынка еще есть

01.02.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...