Главная
Mercedes-Benz перехватил у Toyota пальму первенства по стоимости бренда

Mercedes-Benz перехватил у Toyota пальму первенства по стоимости бренда

Mercedes-Benz перехватил у Toyota пальму первенства по стоимости бренда

30 Марта 2018


Согласно последнему рейтингу стоимости автобрендов Mercedes-Benz оценили в $43,9 млрд


автор

Александр Климнов, фото AutoMedia Portal.Net/Brand Finance 



Легендарный трехлучевой знак Mercedes-Benz в настоящее время захватил среди своих сотоварищей – мировых автомобильных брендов, первое место в стоимостном выражении. Достижение зафиксировано в новом исследовании лондонского агентства Brand Finance – одной из ведущих в мире организаций по оценке брендов и стратегическому консультированию, располагающая офисами в 20 странах, разбросанными по всему земному шару. Таким образом, Штутгард в настоящее время опередил как японский бренд Toyota, так и более ближнего конкурента из Мюнхена – BMW. Стоимость бренда определяется как чисто экономическая выгода, которая была бы получена при немедленной продаже бренда. Сила бренда состоит в том, что он обеспечивает заметную долю оборота соответствующей промышленной группы – его владельца.

ampnet_photo_20180327_146552.jpg

MB_emblem.jpg

Подразделение Mercedes-Benz Cars в составе концерна Daimler AG включает как непосредственно сам бренд Mercedes-Benz, так и суб-бренды Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach, Smart и новый электромобильный бренд EQ, а также бренд Mercedes me – фирменное мобильное приложение для владельцев вышеозначенных брендов.

dailmer-mercedes-smart.jpg

В 2017 году данный сегмент бизнеса продолжал расти, так продажи компании Mercedes-Benz Cars выросли на 8% до рекордных 2 млн 373,5 тыс. автомобилей, а прибыль выросла на 6% до €94,7 млрд. Почти во всех регионах мира, Mercedes-Benz улучшил свои рыночные позиции.

Toyota_logo.jpg

  Руководитель Brand Finance г-н Дэвид Хей похвалил производителя: «Mercedes-Benz стоял у истоков создания автомобиля, а теперь выступает лидером автомобильной отрасли, делая упор на новую стратегию бренда, которая стремится изобрести новую мобильность». Компании Mercedes-Benz Cars удалось увеличить стоимость своего главного бренда по сравнению с предыдущим годом на впечатляющие 24% до $43,9 млрд. С другой стороны, прежде лидировавшая Toyota упала на 6% и в настоящее время оценивается только в $43,7 млрд. Причиной этого выступает относительно слабая позиция японского автопроизводителя в Китае. Ее местные клиенты слишком долго раскачивались, в отличие от поклонников таких премиальных брендов как Mercedes-Benz.

BMW_logo.jpg

Вообще, что касается китайского рынка, то в список наиболее дорогих брендов входит ряд компаний, значимых для Китая, но практически неизвестных на многих мировых рынках. К ним относятся, например, Haval и Geely. Так, компания Geely теперь владеет около 10% акций Mercedes-Benz, что должно еще больше повысить ее рейтинг по стоимости бренда.

Geely_logo.jpg

Еще более ценным, чем Mercedes-Benz, считается концерн Volkswagen Group со многими, принадлежащими ему различными брендами. Общая стоимость его портфеля брендов составляет $75,8 млрд.

VW_logo.jpg

Абсолютный рекордсмен прошлого года по процентному росту стоимости бренда – производитель спортивных автомобилей Aston Martin. Премиальный британский автопроизводитель подскочил с 2016 года на 268 процентов и теперь стоимость его бренда оценивается в $3,6 млрд.

Aston-Martin_logo.jpg

Лучший американский автопроизводитель Ford опустился на восьмое место. В 2016 году «голубой овал» занимал шестое место, но понес убыток в размере $5,2 млрд и теперь стоит лишь $17,2 млрд.

Ford-Logo.jpg

Конечно, автомобильные компании далеко не самые ценные на сегодня в мире. Многие другие их намного опережают. Это, например, Amazon (стоимость бренда $150,8 млрд), Apple ($146,3 млрд) и Google ($120,9 млрд).
amazon_logo_RGB.jpg


Apple-Logo-Png.jpg



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Авторынок Китая падает уже 15 месяц подряд, а рынок PEV – третий месяц подряд

Авторынок Китая падает уже 15 месяц подряд, а рынок PEV – третий месяц подряд

Китайский рынок электромобилей и гибридов обвалился в сентябре на треть в результате сворачивания субсидий

14.10.2019

GM вынужден спасать в Китае бюджетный бренд Baojun

GM вынужден спасать в Китае бюджетный бренд Baojun

Вслед за мелкими марками в Китае рушатся продажи уже солидных местных автобрендов

11.10.2019

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Продажи LCV подразделения  Volkswagen NFZ снизились за 9 месяцев 2019 года только на 0,5%

11.10.2019

Рост цен на новые легковушки сентябрь к сентябрю составил 5%, а LCV – 9%

Рост цен на новые легковушки сентябрь к сентябрю составил 5%, а LCV – 9%

Больше всех среди легковых моделей за год подорожала LADA Largus, а LCV – «ГАЗель NEXT»  

10.10.2019

Рынок LCV и пикапов просел за три квартала на 5%

Рынок LCV и пикапов просел за три квартала на 5%

ГАЗ снизил продажи LCV вдвое меньше рынка, а Ford вырос на 14%

08.10.2019

За три квартала 2019 года рынок новых легковушек просел во всех областях кроме трех

За три квартала 2019 года рынок новых легковушек просел во всех областях кроме трех

RAMR подтверждает – продажи новых легковушек за 9 месяцев 2019 года снизились на 2,3% до 1,12 млн

08.10.2019

Сузуки собирает урожай по осени

Сузуки собирает урожай по осени

Продажи автомобилей Suzuki в России оказались наивысшими именно в сентябре

03.10.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...