Международный автосалон Auto Shanghai 2021 продемонстрировал наступление китайских автопроизводителей по всему фронту

Международный автосалон Auto Shanghai 2021 продемонстрировал наступление китайских автопроизводителей по всему фронту

5 мая 2021


Немецкий центр автомобильных исследований (CAR) утверждает, что китайский авторынок станет в 10 раз больше немецкого к 2025 году


автор

Александр Климнов, фото bloomberg.com и caam.com.cn


В последнем анализе Немецкого центра автомобильных исследований (CAR) говорится: «Крупнейший в мире автомобильный рынок в 2021 году вот-вот значительно увеличит отставание от остального мира, при этом Китай опередит всех остальных».

Международная выставка автомобильной промышленности Auto Shanghai 2021, которая прошла в конце апреля уже в 19-й раз, стала не только крупнейшим с начала 2020 года офф-лайн мотор-шоу, но и демонстрацией сильных сторон и уверенности китайских производителей автомобилей по утверждению CAR.

В CAR подчеркивают, что китайские производители автомобилей поголовно присутствовали на Auto Shanghai – единственном «нормальном» автосалоне, проводимом в разгар третьей волны пандемии COVID-19 в этом году, показав «множество новых моделей», акцентирующих передовые технологии и ключевые решения, предшествующие внедрению автономного вождения.
607fdacfa9fc0.jpg
В анализе CAR говорится, что по сравнению со многими странами Европы, Китай продвигает технологические инновации «быстрыми темпами и с беспрецедентной скоростью» и уже превратился в рынок, «который стал центром автомобильного мира, без которого никто не может обойтись».

В целом CAR полагает, что КНР сможет вполне успешно противостоять пандемии коронавируса по сравнению почти со всеми странами мира. Жизнь во многих частях обширной страны почти вернулась к нормальной жизни, и экономический рост Поднебесной был «огромным, что особенно ощущается на автомобильном рынке».

По данным CAR, к началу 2021 года количество автомобилей на дорогах Китая увеличилось до 287 миллионов. Таким образом, с начала 2021 года и этот реукорд (по численности автопарка – авт.) принадлежит Китаю. При размере населения в 1,4 млрд это соответствует плотности транспортных средств в 205 автомобилей на 1000 жителей (что еще крайне далеко от насыщения – авт.).

В США уровень распространения транспортных средств уже достиг 871 автомобиля на 1000 жителей, что означает его фактическое перенасыщение. Поэтому на фоне США, Поднебесная по-прежнему сохраняет «большой потенциал роста», что подчеркивает CAR. Высокий экономический рост экономики КНР позволяет реально использовать этот потенциал, поскольку автомобильный рынок Китая растет быстрее, чем ВВП.

За первые три месяца этого года продажи автомобилей в Китае выросли на 76% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 6,48 млн только легковых автомобилей. В CAR ожидают, что за весь год китайский рынок составит порядка 24,7 млн: «Автомобильный рынок развивается за счет высоких темпов экономического роста в Китае».

По данным CAR, в следующем году на долю Китая будет приходиться уже 32,4% всех проданных в мире легковых автомобилей. К 2025 году на рынке КНР будет продано 30,2 млн новых автомобилей, что сделает его примерно в десять раз большим, чем автомобильный рынок Германии.

В исследовании CAR резюмируется: «Крупнейший в мире автомобильный рынок Китая в 2021 году вот-вот еще более значительно увеличит свой отрыв от остального мира».

P.S. Для эффективного контроля и предотвращения распространения вируса COVID-19, билеты на шанхайское мотор-шоу в этом году были исключительно электронными, а посетители должны были регистрироваться по действующим удостоверения личности и показывать свои QR-коды состояния здоровья, отображающими результаты индивидуальных тестов на COVID-19 и записи о вакцинации, а также данные о поездках в регионы среднего или высокого эпимического риска.
1600x-1.jpg
О самых важных и ярких новинках автосалона Auto Shanghai 2021 мы расскажем отдельно.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

#анализ рынка #авто #третий рим

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Низкий спрос на электромобили будет сдерживать глобальный автопром в 2025 году

Низкий спрос на электромобили будет сдерживать глобальный автопром в 2025 году

S&P Global Mobility дало пессимистический прогноз по мировому автопрому на 2025 год

08.01.2025

В Норвегии электромобили достигли в 2024 году доли в 89% рынка новых легковушек и более 28% от их парка

В Норвегии электромобили достигли в 2024 году доли в 89% рынка новых легковушек и более 28% от их парка

Норвегия должна отказаться с 2025 года от новых автомобилей с ДВС, а к 2035 году вообще удалить их из парка

03.01.2025

Китайский автопром перевыполняет планы Пекина по переходу на электромобили

Китайский автопром перевыполняет планы Пекина по переходу на электромобили

По предварительным расчетам в 2024 году китайский рынок машин с электроприводом превысит рынок автомобилей с ДВС

02.01.2025

Наиболее популярные в 2024 году у россиян гибриды и электромобили

Наиболее популярные в 2024 году у россиян гибриды и электромобили

Сайт Авто.ру выяснил какие гибриды и электромобили пользуются наибольшим спросом у потребителей в 2024 году

28.12.2024

Выпуск автотехники в РФ по итогам 2024 года может вырасти на 31% и превысить 950 тыс.

Выпуск автотехники в РФ по итогам 2024 года может вырасти на 31% и превысить 950 тыс.

Глава Минпромторга Антон Алиханов заявил, что 2025 год будет для автопрома и рынка более сложным, чем 2024-й

26.12.2024

Энди Палмер считает гибриды тупиком

Энди Палмер считает гибриды тупиком

Энди Палмер уверен, что фокусировка на гибридах была глупой затеей и западным автопроизводителям следует подготовиться к «битве на выживание»

25.12.2024

Калифорнийские дилеры Volkswagen хотят запретить прямые продажи электромобилей ее нового бренда Scout

Калифорнийские дилеры Volkswagen хотят запретить прямые продажи электромобилей ее нового бренда Scout

Калифорнийская ассоциация дилеров (CNCDA) объявляет судебную войну VW за его прямые продажи возрождаемого бренда Scout

25.12.2024

Возврат к списку