11 апреля 2018
Эксперты определили самые «денежные» бренды
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» решило посчитать, сколько денег тратят россияне на автомобили, и каким маркам достается больше всего. За первые два месяца 2018 года жители России заплатили за новые машина 296 миллиарда рублей, что на 28,5 % превышает аналогичный прошлогодний показатель.
И вот как выглядит разбивка по самым «денежным» брендам:
Примечательно, что перечисленные марки попали в пятерку лидеров по разным причинам. К примеру, если Lada, Kia и Hyundai основную массу заработали в основном за счет большого количество проданных машин, то залогом успеха Mercedes-Benz стал существенно больший средний чек.
Вот еще один любопытный факт: на долю пяти перечисленных марок приходится почти половина от всего объема денег (если быть точнее, то 48 %). Получается, что все остальные бренды, коих немало, получили в сумму примерно столько же.
|
За первое полугодие 2025 года по льготным госпрограммам реализовано свыше 82,4 тыс. автомобилей
17.07.2025
Эксперты отмечают затоваривание рынка легковушками российского производства, тогда как дилеры китайских марок активно запродают запасы за счет масштабных скидок
16.07.2025
На падающем рынке новых LCV существенно взлетают только продажи фургона LADA Largus
16.07.2025
Российский рынок новых легковых автомобилей упал в первом полугодии 2025 года более чем на четверть
08.07.2025
За июнь и первое полугодие российский авторынок потерял почти 2/5 продаж, но особенно пострадал коммерческий транспорт
07.07.2025
Продажи автомобилей в июне в США снизились после весеннего взлета
03.07.2025
Из всех китайских стартапов NEV за I полугодие 2025-го выполнил свой план только Xiaomi
03.07.2025