11 апреля 2018
Эксперты определили самые «денежные» бренды
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» решило посчитать, сколько денег тратят россияне на автомобили, и каким маркам достается больше всего. За первые два месяца 2018 года жители России заплатили за новые машина 296 миллиарда рублей, что на 28,5 % превышает аналогичный прошлогодний показатель.
И вот как выглядит разбивка по самым «денежным» брендам:
Примечательно, что перечисленные марки попали в пятерку лидеров по разным причинам. К примеру, если Lada, Kia и Hyundai основную массу заработали в основном за счет большого количество проданных машин, то залогом успеха Mercedes-Benz стал существенно больший средний чек.
Вот еще один любопытный факт: на долю пяти перечисленных марок приходится почти половина от всего объема денег (если быть точнее, то 48 %). Получается, что все остальные бренды, коих немало, получили в сумму примерно столько же.
|
Российский рейтинг безопасности автомобилей RuNCAP перезапускается
20.05.2025
Сенатор Андрей Кутепов, предложил распространить требование по использованию только высоколокализованных автомобилей и на каршеринг
19.05.2025
Поправки в Закон о такси эксперты считают «приговором» отрасли легального извоза
13.05.2025
Вторичный рынок за первые 4 месяца 2025 года оказался на 3% ниже
12.05.2025
За 4 месяца рынок новых легковушек обвалился на четверть
07.05.2025
Новые легковушки в апреле упали на 26%, но к марту выросли на 28%
07.05.2025
Издание Automotive News собрало реакцию брендов на повышенные тарифы Трампа
06.05.2025