11 апреля 2018
Эксперты определили самые «денежные» бренды
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» решило посчитать, сколько денег тратят россияне на автомобили, и каким маркам достается больше всего. За первые два месяца 2018 года жители России заплатили за новые машина 296 миллиарда рублей, что на 28,5 % превышает аналогичный прошлогодний показатель.
И вот как выглядит разбивка по самым «денежным» брендам:
Примечательно, что перечисленные марки попали в пятерку лидеров по разным причинам. К примеру, если Lada, Kia и Hyundai основную массу заработали в основном за счет большого количество проданных машин, то залогом успеха Mercedes-Benz стал существенно больший средний чек.
Вот еще один любопытный факт: на долю пяти перечисленных марок приходится почти половина от всего объема денег (если быть точнее, то 48 %). Получается, что все остальные бренды, коих немало, получили в сумму примерно столько же.
|
Таксисты бьют тревогу в связи с резким ростом доли китайских марок в таксопарках
09.04.2024
Минпромторг РФ расширил список «роскошных» моделей и установил нижнюю границу исчисления утильсбора
05.04.2024
Рост продаж новых легковушек в марте 2024-го составил 109%, а по кварталу – 93%
04.04.2024
Дешевая растаможка иномарок через страны ЕАЭС для «физиков и юриков» закончилась
02.04.2024
Доля низкоэкологичных легковушек в российском парке все еще составляет около трети
02.04.2024
Электромобили китайских и прочих брендов, произведенные в КНР, вряд ли остановят даже повышенные ЕС ввозные пошлины
01.04.2024
Цены на новые и бу легковушки выросли за 2 года на 49%
25.03.2024