Главная
На какую марку россияне тратят больше всего денег?

На какую марку россияне тратят больше всего денег?

На какую марку россияне тратят больше всего денег?

11 Апреля 2018


Эксперты определили самые «денежные» бренды


автор

Александр Шаронов, фото kia.ru, 4lada.ru

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» решило посчитать, сколько денег тратят россияне на автомобили, и каким маркам достается больше всего. За первые два месяца 2018 года жители России заплатили за новые машина 296 миллиарда рублей, что на 28,5 % превышает аналогичный прошлогодний показатель.

И вот как выглядит разбивка по самым «денежным» брендам:

  1. Kia — 40 млрд руб. (+67 %)
  2. Toyota — 27,6 млрд руб. (+16 %)
  3. Lada — 27,6 млрд руб. (+42,5 %)
  4. Hyundai — 24,7 млрд руб. (+44,5 %)
  5. Mercedes-Benz — 22,2 млрд руб. (+8,5 %)

Примечательно, что перечисленные марки попали в пятерку лидеров по разным причинам. К примеру, если Lada, Kia и Hyundai основную массу заработали в основном за счет большого количество проданных машин, то залогом успеха Mercedes-Benz стал существенно больший средний чек.

Вот еще один любопытный факт: на долю пяти перечисленных марок приходится почти половина от всего объема денег (если быть точнее, то 48 %). Получается, что все остальные бренды, коих немало, получили в сумму примерно столько же.

2.jpg



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Продажи полноразмерных минивэнов в Европе рухнули на 30%

Продажи полноразмерных минивэнов в Европе рухнули на 30%

Сегмент минивэнов в Европе катится к закату

15.02.2019

В Индии откажутся от выпуска олдтаймеров

В Индии откажутся от выпуска олдтаймеров

С октября 2020 года в Индии ужесточатся стандарты безопасности и экологии для серийных автомобилей

08.02.2019

Топ-10 внедорожников и кроссоверов за январь 2019 года

Топ-10 внедорожников и кроссоверов за январь 2019 года

В бестселлерах начала 2019 года ходят только SUV российской сборки

07.02.2019

Для российского авторынка январь 2019-го оказался неожиданно непровальным

Для российского авторынка январь 2019-го оказался неожиданно непровальным

АЕБ констатировал рост продаж легковушек и LCV на 0,6%

06.02.2019

Легковушки в России подорожали за 2018 год почти на 9%

Легковушки в России подорожали за 2018 год почти на 9%

Новый автомобиль в 2018 году стоил ₽1,5 млн, а подержанный ₽0,5 млн

04.02.2019

Китайские автопроизводители паникуют при первых признаках депрессии

Китайские автопроизводители паникуют при первых признаках депрессии

Автопром КНР впервые за 28 лет закончил год в минусе, но потенциал роста рынка еще есть

01.02.2019

CarPrise представил рейтинг худших и лучших автомобилей и брендов 2018 года

CarPrise представил рейтинг худших и лучших автомобилей и брендов 2018 года

Онлайн-аукцион CarPrise представил лучших и худших на авторынке в возрастном диапазоне 3–5 лет

28.01.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...