11 апреля 2018
Эксперты определили самые «денежные» бренды
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» решило посчитать, сколько денег тратят россияне на автомобили, и каким маркам достается больше всего. За первые два месяца 2018 года жители России заплатили за новые машина 296 миллиарда рублей, что на 28,5 % превышает аналогичный прошлогодний показатель.
И вот как выглядит разбивка по самым «денежным» брендам:
Примечательно, что перечисленные марки попали в пятерку лидеров по разным причинам. К примеру, если Lada, Kia и Hyundai основную массу заработали в основном за счет большого количество проданных машин, то залогом успеха Mercedes-Benz стал существенно больший средний чек.
Вот еще один любопытный факт: на долю пяти перечисленных марок приходится почти половина от всего объема денег (если быть точнее, то 48 %). Получается, что все остальные бренды, коих немало, получили в сумму примерно столько же.

|
|
По словам Дениса Мантурова среди прочих льгот для отечественных марок на рынок вернули подпрограмму «Семейный автомобиль»
01.11.2025
PHEV уличили в «эко-обмане» – их вредные выбросы оказались в 5 раз больше заявленных
29.10.2025
Перевод грузового автотранспорта на нулевые выбросы СО2 в ЕС оказался сложнее, чем думали в Брюсселе
20.10.2025
Статистика подтвердила распространенность марки LADA в парке такси
17.10.2025
За три квартала 2025-го продажи новых малотоннажников на 20% хуже к 2024 году
16.10.2025
В сентябре доля электромобилей на норвежском рынке превысила 98%, а с начала года – 95%!
13.10.2025
Топ-5 европейских рынков в сентябре нарастили продажи новых легковых автомобилей
10.10.2025