11 апреля 2018
Эксперты определили самые «денежные» бренды
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» решило посчитать, сколько денег тратят россияне на автомобили, и каким маркам достается больше всего. За первые два месяца 2018 года жители России заплатили за новые машина 296 миллиарда рублей, что на 28,5 % превышает аналогичный прошлогодний показатель.
И вот как выглядит разбивка по самым «денежным» брендам:
Примечательно, что перечисленные марки попали в пятерку лидеров по разным причинам. К примеру, если Lada, Kia и Hyundai основную массу заработали в основном за счет большого количество проданных машин, то залогом успеха Mercedes-Benz стал существенно больший средний чек.
Вот еще один любопытный факт: на долю пяти перечисленных марок приходится почти половина от всего объема денег (если быть точнее, то 48 %). Получается, что все остальные бренды, коих немало, получили в сумму примерно столько же.

|
|
Продажи новых легковых автомобилей в ноябре 2025 года снизились к октябрю на 23%
05.12.2025
За 11 месяцев 2025 года было продано 1,33 млн транспортных средств всех типов и наибольший спад был в сегменте тяжелых грузовиков
04.12.2025
За 9 месяцев нынешнего года продано 10,4 тыс. новой и 24,7 тыс. подержанной спецавтотехники
21.11.2025
Аудитория из 1,2 млн россиян проголосовала за лучшие автомобили 2025 года на российском рынке в 49 номинациях
20.11.2025
Отмена Трампом 7,5-тысячной дотации на покупку электромобиля обвалила в октябре американский рынок BEV после рекордных продаж в августе и сентябре
18.11.2025
Российская марка электромобилей «АмберАвто» опередила в октябре китайский бренд Zeekr
17.11.2025
Доля китайских брендов шин подскочила за пять лет с 11 до 35%, что угрожает отечественным производителям
13.11.2025