11 апреля 2018
Эксперты определили самые «денежные» бренды
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» решило посчитать, сколько денег тратят россияне на автомобили, и каким маркам достается больше всего. За первые два месяца 2018 года жители России заплатили за новые машина 296 миллиарда рублей, что на 28,5 % превышает аналогичный прошлогодний показатель.
И вот как выглядит разбивка по самым «денежным» брендам:
Примечательно, что перечисленные марки попали в пятерку лидеров по разным причинам. К примеру, если Lada, Kia и Hyundai основную массу заработали в основном за счет большого количество проданных машин, то залогом успеха Mercedes-Benz стал существенно больший средний чек.
Вот еще один любопытный факт: на долю пяти перечисленных марок приходится почти половина от всего объема денег (если быть точнее, то 48 %). Получается, что все остальные бренды, коих немало, получили в сумму примерно столько же.
|
|
Доля полноприводных моделей на российском рынке в 2020 году немного снизилась, но превышает 2/3
16.02.2021
Доля дизельных легковых автомобилей в 2020-м составила 7,5%, а с АКП – 61,9%
12.02.2021
В Москве за январь 2021 года реализовано 14,77 тысяч новых легковых автомобилей
10.02.2021
Парк частных автомобилей в Поднебесной достиг 260 млн, а количество водителей – 397 млн
09.02.2021
Корпоративные продажи LCV в России в 2020 году составили 76,83 тыс.
08.02.2021
Компактные кроссоверы и электромобили наступают на европейский сегмент малолитражек
04.02.2021
Бестселлером января стал KIA Rio
04.02.2021