11 апреля 2018
Эксперты определили самые «денежные» бренды
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» решило посчитать, сколько денег тратят россияне на автомобили, и каким маркам достается больше всего. За первые два месяца 2018 года жители России заплатили за новые машина 296 миллиарда рублей, что на 28,5 % превышает аналогичный прошлогодний показатель.
И вот как выглядит разбивка по самым «денежным» брендам:
Примечательно, что перечисленные марки попали в пятерку лидеров по разным причинам. К примеру, если Lada, Kia и Hyundai основную массу заработали в основном за счет большого количество проданных машин, то залогом успеха Mercedes-Benz стал существенно больший средний чек.
Вот еще один любопытный факт: на долю пяти перечисленных марок приходится почти половина от всего объема денег (если быть точнее, то 48 %). Получается, что все остальные бренды, коих немало, получили в сумму примерно столько же.
|
В июне 2024 года новых автобусов продали меньше, чем в прошлом году на 6% из-за падения иномарок на четверть
12.07.2024
В России не хватает порядка 150 000 автомехаников
26.06.2024
Подведены полные итоги мирового рынка за 2023 год
18.06.2024
За пять месяцев 2024 года реализовано 595 тысяч легковушек – на 86% больше, чем 2023-м
07.06.2024
Минэкономразвития РФ высказалось за повышение утильсбора в 2024–2030 гг.
04.06.2024