14 октября 2021
На авторынке Германии меняется лидер продаж – вместо неизменного VW Golf им может стать американский электромобиль Tesla Model 3
На презентации «Гольфа» 8-го поколения ничто не предвещало проблем со стороны электромобилей и поэтому в данном поколении BEV-версия e-Golf даже не была предусмотрена
Именно VW Golf был не просто годами, а целыми десятилетиями самым востребованным и в буквальном смысле слова «народным автомобилем» сначала в Западной Германии, а потом и в Германии объединенной. Эта модель, впервые поступившая в продажу в 1974 году и представленная ныне уже восьмым поколением, даже дала название самому сегменту легковых автомобилей: термином «гольф-класс» стали обозначать автомобили «компактного» или «нижнего среднего класса», т.е. С-сегмента.За 37 лет выпущено свыше 35 млн хэтчбеков Volkswagen Golf в восьми поколениях
И вот теперь электромобиль (BEV) той же «нижне-средней» размерности – Tesla Model 3 фактически догнал, а в ближайшие месяцы вполне может и перегнать на немецком рынке местного традиционного бензиново-дизельного лидера продаж (ICE). Особую символичность происходящему придает то, что Golf производят в самой Германии, а американские Tesla пока еще все пересекают Атлантику на судах-автовозах: новый завод корпорации Tesla Inc. в Грюнхайде под Берлином запустит производство то ли в конце нынешнего, то ли в начале следующего года (на фото на заставке Tesla Model 3 едет вдоль китайского завода Gigafactory Shanghai).Электрохэтчбек VW ID.3 долго запрягал, но поехал быстро и теперь ему предстоит биться с Tesla Model 3
Так, в августе в Германии лидером продаж среди BEV, сумевшим тогда обогнать Tesla Model 3, был именно VW ID.3. Этот электромобиль «гольф-класса» официально запустили в производство в конце 2019 года, но в широкую продажу он реально поступил только осенью 2020 года. А до этого в июле, мае, апреле и феврале нынешнего года самым продаваемым электромобилем на немецком рынке был другой «Фольксваген» – городской мини – VW e-Up!.Электрокупе Porsche Taycan впервые обошло на родине традиционного лидера премиального класса Mercedes-Benz S-klass
Тем временем в классе «люкс» за лидерство также борется входящая в состав концерна Volkswagen Group компания Porsche. Так, в сентябре ей удалось добиться у себя на родине, в Германии, весьма символической победы. В наиболее дорогом и престижном сегменте автомобильного рынка (F-сегмент), в котором до сих пор уверенно лидировала модель Merсedes-Benz S-klass с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), самой продаваемой моделью впервые стал выпускаемый с конца 2019 года полностью электрический седан-фастбек (или по другому 4-дверное купе) Porsche Taycan.
|
Цены на новые и бу легковушки выросли за 2 года на 49%
25.03.2024
В исследовании «Рейтинги Авто Года – 2023» названы лучшие модели автомобилей
20.03.2024
Шестой форум автобизнеса «FinAuto – 2024. Финансовые инструменты авторынка» состоится в Москве 17 – 18 апреля
15.03.2024
За февраль 2024 года продажи новых легковых автомобилей выросли на 85% до 104 тыс., а за 2 месяца 2024-го – на 82% до 184,2 тыс.
05.03.2024
Запрет на автомобили на ископаемом топливе в 2035 году осуществим, если будут созданы надлежащие условия, сказал президент Renault и ACEA
29.02.2024
Льготные кредиты для легковушек и LCV отменены, но сохранены льготные автокредиты для Дальнего Востока
28.02.2024
Аграрии предрекают падение рынка сельскохозяйственной техники в результате инициативы Минпромторга по резкому росту утильсбора для сельхозтехники
19.02.2024