3 октября 2018
Новинка оказалась отечественным бестселлером
В прошлом месяце в России начались продажи новой «Гранты». Конечно, новой она является с большой натяжкой: по большому счету, это лишь визуальный рестайлинг, проведенный одновременно со слиянием с модельной линейкой «Калины». Но событие по меркам массового российского рынка все равно выдающееся. И новинка не осталась без внимания: в сентябре «Гранта» оказалась самым популярным отечественным автомобилем.
В общей сложности в прошлом месяце дилеры «АВТОВАЗа» продали 9 936 «Грант». При этом большая часть (7 965 автомобилей) пришлось на новую версию.
На втором месте оказалась «Веста»: ее выбрало 9 053 покупателя. Впечатляет рост в сравнении с сентябрем 2017 года — плюс 31,9 %.
В общей сложности в сентябре «Лада» продала 31 173 машин, что на 10,3 % превосходит аналогичный показатель прошлого года. Если же обобщить статистику за первые девять месяцев, то рост составит уже 17,1 % (259 129 легковых и легких коммерческих автомобилей). Это может свидетельствовать о том, что рынок постепенно замедляется.
Загрузка
|
В 2026 году Федеральный бюджет РФ намеревается увеличить доход от утильсбора в 1,5 раза
25.09.2025
Перспективы развития рынка газомоторного топлива в России к 2035 году
18.09.2025
Последствия для рынка закона о локализации такси могут привести к коллапсу рынка и резкому подорожанию услуг
17.09.2025
В список допущенных к работе в такси с 1 марта 2026 года марок включены только легковые модели с не менее чем 3200 баллами локализации
16.09.2025
За август продажи новых мотоциклов в России выросли на 22%, а за 8 месяцев 2025 года – на 17%
12.09.2025
Минпромторг РФ предлагает обновить механику начисления утилизационного сбора на автомобили
12.09.2025
Пробьется ли продукция индийского автопрома на российский рынок без господдержки?
11.09.2025