3 октября 2018
Новинка оказалась отечественным бестселлером
В прошлом месяце в России начались продажи новой «Гранты». Конечно, новой она является с большой натяжкой: по большому счету, это лишь визуальный рестайлинг, проведенный одновременно со слиянием с модельной линейкой «Калины». Но событие по меркам массового российского рынка все равно выдающееся. И новинка не осталась без внимания: в сентябре «Гранта» оказалась самым популярным отечественным автомобилем.
В общей сложности в прошлом месяце дилеры «АВТОВАЗа» продали 9 936 «Грант». При этом большая часть (7 965 автомобилей) пришлось на новую версию.
На втором месте оказалась «Веста»: ее выбрало 9 053 покупателя. Впечатляет рост в сравнении с сентябрем 2017 года — плюс 31,9 %.
В общей сложности в сентябре «Лада» продала 31 173 машин, что на 10,3 % превосходит аналогичный показатель прошлого года. Если же обобщить статистику за первые девять месяцев, то рост составит уже 17,1 % (259 129 легковых и легких коммерческих автомобилей). Это может свидетельствовать о том, что рынок постепенно замедляется.
Загрузка
|
В августе сильно сократились продажи в сегментах грузовиков и автобусов
04.09.2025
В августе продано 122,2 тыс., а за 8 месяцев 2025 года – 733,3 тыс. новых легковушек
03.09.2025
По итогам продаж NEV в ЕС за 7 месяцев BYD значительно опередил Tesla и наращивает свой автовозный флот
29.08.2025
Эксперты обсудили на выставке ComAutoTrans'25 рынок техники для мобильной торговли
28.08.2025
Мировые продажи NEV (аккумуляторных электромобилей [BEV] и подключаемых гибридов [PHEV]) выросли на 27% за первые семь месяцев года
21.08.2025
На форуме МЕФТ-2025 определен круг инициатив для будущего отрасли такси
20.08.2025