3 октября 2018
Новинка оказалась отечественным бестселлером
В прошлом месяце в России начались продажи новой «Гранты». Конечно, новой она является с большой натяжкой: по большому счету, это лишь визуальный рестайлинг, проведенный одновременно со слиянием с модельной линейкой «Калины». Но событие по меркам массового российского рынка все равно выдающееся. И новинка не осталась без внимания: в сентябре «Гранта» оказалась самым популярным отечественным автомобилем.
В общей сложности в прошлом месяце дилеры «АВТОВАЗа» продали 9 936 «Грант». При этом большая часть (7 965 автомобилей) пришлось на новую версию.
На втором месте оказалась «Веста»: ее выбрало 9 053 покупателя. Впечатляет рост в сравнении с сентябрем 2017 года — плюс 31,9 %.
В общей сложности в сентябре «Лада» продала 31 173 машин, что на 10,3 % превосходит аналогичный показатель прошлого года. Если же обобщить статистику за первые девять месяцев, то рост составит уже 17,1 % (259 129 легковых и легких коммерческих автомобилей). Это может свидетельствовать о том, что рынок постепенно замедляется.
Загрузка
|
|
За 9 месяцев нынешнего года продано 10,4 тыс. новой и 24,7 тыс. подержанной спецавтотехники
21.11.2025
Аудитория из 1,2 млн россиян проголосовала за лучшие автомобили 2025 года на российском рынке в 49 номинациях
20.11.2025
Отмена Трампом 7,5-тысячной дотации на покупку электромобиля обвалила в октябре американский рынок BEV после рекордных продаж в августе и сентябре
18.11.2025
Российская марка электромобилей «АмберАвто» опередила в октябре китайский бренд Zeekr
17.11.2025
Доля китайских брендов шин подскочила за пять лет с 11 до 35%, что угрожает отечественным производителям
13.11.2025
Рынок новых автобусов в октябре 2025 года из минуса не вышел, но падение к 2024 году замедлилось
13.11.2025
Выдача автокредитов в октябре выросла как на новые, так и на подержанные легковушки
10.11.2025