3 октября 2018
Новинка оказалась отечественным бестселлером
В прошлом месяце в России начались продажи новой «Гранты». Конечно, новой она является с большой натяжкой: по большому счету, это лишь визуальный рестайлинг, проведенный одновременно со слиянием с модельной линейкой «Калины». Но событие по меркам массового российского рынка все равно выдающееся. И новинка не осталась без внимания: в сентябре «Гранта» оказалась самым популярным отечественным автомобилем.
В общей сложности в прошлом месяце дилеры «АВТОВАЗа» продали 9 936 «Грант». При этом большая часть (7 965 автомобилей) пришлось на новую версию.
На втором месте оказалась «Веста»: ее выбрало 9 053 покупателя. Впечатляет рост в сравнении с сентябрем 2017 года — плюс 31,9 %.
В общей сложности в сентябре «Лада» продала 31 173 машин, что на 10,3 % превосходит аналогичный показатель прошлого года. Если же обобщить статистику за первые девять месяцев, то рост составит уже 17,1 % (259 129 легковых и легких коммерческих автомобилей). Это может свидетельствовать о том, что рынок постепенно замедляется.
Загрузка
|
В антироссийском санкционном барьере возникла первая трещина?
12.11.2024
В октябре продажи новых легковушек выросли более чем наполовину, а с начала года – на 3/5
08.11.2024
Согласно сценариям «АВТОСТАТа» рынок новых легковых автомобилей в 2025 году останется на уровне 1,6 млн – плюс-минус 10%
08.11.2024
Из более чем 4 тысяч ДЦ в России 2/3 торгуют китайскими легковушками
01.11.2024
Несмотря на окончательное повышение импортных тарифов ЕС на китайские BEV Брюссель и Пекин ищут компромисс
30.10.2024
Группа ГАЗ изложила на конференции в рамках GasSuf-2024 свое видение рынка газомоторной техники
24.10.2024
Российский авторынок в сентябре ушел на третье место со второго в европейском рейтинге
22.10.2024