3 октября 2018
Новинка оказалась отечественным бестселлером
В прошлом месяце в России начались продажи новой «Гранты». Конечно, новой она является с большой натяжкой: по большому счету, это лишь визуальный рестайлинг, проведенный одновременно со слиянием с модельной линейкой «Калины». Но событие по меркам массового российского рынка все равно выдающееся. И новинка не осталась без внимания: в сентябре «Гранта» оказалась самым популярным отечественным автомобилем.
В общей сложности в прошлом месяце дилеры «АВТОВАЗа» продали 9 936 «Грант». При этом большая часть (7 965 автомобилей) пришлось на новую версию.
На втором месте оказалась «Веста»: ее выбрало 9 053 покупателя. Впечатляет рост в сравнении с сентябрем 2017 года — плюс 31,9 %.
В общей сложности в сентябре «Лада» продала 31 173 машин, что на 10,3 % превосходит аналогичный показатель прошлого года. Если же обобщить статистику за первые девять месяцев, то рост составит уже 17,1 % (259 129 легковых и легких коммерческих автомобилей). Это может свидетельствовать о том, что рынок постепенно замедляется.
Загрузка
|
Китайские дилеры изобрели новую мошенническую схему продаж затоваренных новых автомобилей
30.05.2025
Российский рейтинг безопасности автомобилей RuNCAP перезапускается
20.05.2025
Сенатор Андрей Кутепов, предложил распространить требование по использованию только высоколокализованных автомобилей и на каршеринг
19.05.2025
Поправки в Закон о такси эксперты считают «приговором» отрасли легального извоза
13.05.2025
Вторичный рынок за первые 4 месяца 2025 года оказался на 3% ниже
12.05.2025
За 4 месяца рынок новых легковушек обвалился на четверть
07.05.2025
Новые легковушки в апреле упали на 26%, но к марту выросли на 28%
07.05.2025