3 октября 2018
Новинка оказалась отечественным бестселлером
В прошлом месяце в России начались продажи новой «Гранты». Конечно, новой она является с большой натяжкой: по большому счету, это лишь визуальный рестайлинг, проведенный одновременно со слиянием с модельной линейкой «Калины». Но событие по меркам массового российского рынка все равно выдающееся. И новинка не осталась без внимания: в сентябре «Гранта» оказалась самым популярным отечественным автомобилем.
В общей сложности в прошлом месяце дилеры «АВТОВАЗа» продали 9 936 «Грант». При этом большая часть (7 965 автомобилей) пришлось на новую версию.
На втором месте оказалась «Веста»: ее выбрало 9 053 покупателя. Впечатляет рост в сравнении с сентябрем 2017 года — плюс 31,9 %.
В общей сложности в сентябре «Лада» продала 31 173 машин, что на 10,3 % превосходит аналогичный показатель прошлого года. Если же обобщить статистику за первые девять месяцев, то рост составит уже 17,1 % (259 129 легковых и легких коммерческих автомобилей). Это может свидетельствовать о том, что рынок постепенно замедляется.
Загрузка
|
|
Перевод грузового автотранспорта на нулевые выбросы СО2 в ЕС оказался сложнее, чем думали в Брюсселе
20.10.2025
Статистика подтвердила распространенность марки LADA в парке такси
17.10.2025
За три квартала 2025-го продажи новых малотоннажников на 20% хуже к 2024 году
16.10.2025
В сентябре доля электромобилей на норвежском рынке превысила 98%, а с начала года – 95%!
13.10.2025
Топ-5 европейских рынков в сентябре нарастили продажи новых легковых автомобилей
10.10.2025
Глава Минпромторга объясняет повышение утильсбора сокращением доходов бюджета и поддержания иностранных инвестиций в автопром
09.10.2025
За три квартала 2025 года российский рынок недосчитался почти 260 тысяч новых легковушек
06.10.2025