Новые и подержанные легковушки продолжают дорожать в нынешнем году опережающими темпами

Новые и подержанные легковушки продолжают дорожать в нынешнем году опережающими темпами

2 декабря 2019


Финансовая емкость рынков легковых автомобилей перевалила за 10 месяцев 2019 года за 2 триллиона рублей


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным RAMR за десять месяцев 2019 года средневзвешенные цены на новые легковые автомобили в РФ выросли на 9,4% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составили ₽1 млн 631,5 тыс.
Tab1_new.jpg
Емкость рынка новых легковых автомобилей увеличилась в рассматриваемом периоде на 7,0% и достигла ₽2 трлн 74,82 млрд.
Tab2_new.jpg
Средневзвешенные цены на подержанные легковые автомобили в январе-октябре 2019 года увеличились на 7,5% к аналогичному периоду прошлого года до ₽558 тыс. Емкость рынка подержанных легковых автомобилей составила ₽2 трлн 491,99 млрд (+7,4%) соответственно.

Рынок новых легковых автомобилей
SAM_0857.jpg
В январе-октябре 2019 года рост средневзвешенной цены на новые автомобили отмечен у всех брендов из Топ-15.
Tab3_new.jpg
Так на на покупку автомобилей марки KIA за рассматриваемый период россияне потратили ₽235,5 млн руб., что на 5,7% больше чем годом ранее. Также в тройку лидеров по емкости рынка вошли бренды Toyota (₽204,75 млн) и LADA (₽191 млн).
Бренды Nissan и Lexus свою финансовую емкость понизили, что связано с сокращением продаж автомобилей данных брендов на 15,5% и 9,4% соответственно.
Tab4_new.jpg
Среди ТОР-15 региональных рынков наибольший рост средневзвешенных цен за отчетный период был зафиксирован в Пермском крае – 13,6%.
В январе-октябре 2019 года больше остальных потратили на приобретение новых автомобилей жители Москвы – ₽490,93 млн руб. Также в Топ-3 регионов по финансовой емкости вошли Санкт-Петербург и Московская область, жители которых, приобрели легковых автомобилей на ₽180,71 млн и ₽173,29 млн соответственно.

Рынок легковых автомобилей с пробегом
SAM_4140.jpg
Среди Топ-15 марок подержанных легковых автомобилей в январе-октябре 2019 года традиционно лидировала Toyota, так на покупку автомобилей данной марки россияне потратили ₽369,13 млн. Далее следуют LADA и Mусувуы-Benz, автомобили которых суммарно обошлись жителям России в ₽249,43 млн и ₽192,57 млн соответственно.
Tab1_used.jpg
Безусловным лидером по емкости вторичного рынка среди российских регионов остается Москва. Так, в столице по итогам деcяти месяцев 2019 года было продано подержанных легковых автомобилей на ₽240,5 млрд. Значительную сумму – свыше ₽100 млрд потратили на приобретение подержанных легковых автомобилей жители Краснодарского края, Санкт-Петербурга и Московской области.
Tab2_used.jpg

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Российскому национальному рейтингу безопасности RuNCAP – быть!

Российскому национальному рейтингу безопасности RuNCAP – быть!

Российский рейтинг безопасности автомобилей RuNCAP перезапускается

20.05.2025

Правительству РФ предложили перевести каршеринг только на «Лады» и «Москвичи»

Правительству РФ предложили перевести каршеринг только на «Лады» и «Москвичи»

Сенатор Андрей Кутепов, предложил распространить требование по использованию только высоколокализованных автомобилей и на каршеринг

19.05.2025

Поправки о локализации в Закон о такси могут привести к потере половины водителей и росту цен в 2-3 раза

Поправки о локализации в Закон о такси могут привести к потере половины водителей и росту цен в 2-3 раза

Поправки в Закон о такси эксперты считают «приговором» отрасли легального извоза

13.05.2025

Рынок легковых автомобилей с пробегом в апреле продолжил рост с начала года

Рынок легковых автомобилей с пробегом в апреле продолжил рост с начала года

Вторичный рынок за первые 4 месяца 2025 года оказался на 3% ниже

12.05.2025

Рынок новых легковых автомобилей в апреле 2025 года упал на 26%

Рынок новых легковых автомобилей в апреле 2025 года упал на 26%

За 4 месяца рынок новых легковушек обвалился на четверть

07.05.2025

Российский рынок новых ТС в апреле продолжил существенное падение

Российский рынок новых ТС в апреле продолжил существенное падение

Новые легковушки в апреле упали на 26%, но к марту выросли на 28%

07.05.2025

Как автопроизводители реагируют на 25-процентные тарифы Трампа?

Как автопроизводители реагируют на 25-процентные тарифы Трампа?

Издание Automotive News собрало реакцию брендов на повышенные тарифы Трампа

06.05.2025

Возврат к списку