Новые легковушки и LCV переехали в феврале к спаду

Новые легковушки и LCV переехали в феврале к спаду

Новые легковушки и LCV переехали в феврале к спаду

6 марта 2020


Российский рынок легкой автотехники в феврале 2020 года сократился на 2,2%


автор

Александр Климнов, фото Р.Яблонского


 По данным АЕБ февраль 2020 года ознаменовался снижением уровня продаж легковых автомобилей и LCV (по ряду моделей до 6,0 т) на 2,2 %, или на 2699 ед. по сравнению с февралем 2019 года, составив 119 073 автомобиля.
Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер так прокомментировал итоги второго месяца текущего года: «В феврале продажи были на 2% ниже по сравнению с тем же месяцем предыдущего года, что соответствовало ожиданиям рынка. Однако, учитывая, что некоторые бренды перестали публиковать данные о продажах ежемесячно (во всем мире, включая Россию), общая картина рынка на данный момент не является полной. В следующем месяце АЕБ опубликует квартальный отчет, который, как ожидается, будет отражать совокупные результаты продаж всех брендов, представленных в России, за первые 3 месяца 2020 года».
rus-car-sales-in-february-2020-2.jpg
rus-car-sales-in-february-2020-3.jpg
Снижение продаж у АВТОВАЗа (бренд LADA) составило в феврале 7% (т.е. значительно ниже рынка – авт.) до 25 тыс. машин, а за 2 месяца года продажи сократились на 4% до 46,8 тыс., что объясняется кроме прочего также сокращением поставок комплектующих из Китая, но характерно, что на официальном сайте lada.ru данных от производителя за февраль нет. Соответственно доля бренда LADA на рынке снизилась до 21% против 22,2% годом ранее. Доля же Группы АВТОВАЗ-Renault-Nissan-Mitsubishi составила 39,5% (47 тыс.) против 38,9% (47,4 тыс.) годом ранее.
Коммерческие автомобили ГАЗ в феврале ушли в минус на 1% до 3,82 тыс., т.е. лучше рынка, и позволило бренду занять 9-е место в февральском рейтинге продаж.
rus-car-sales-in-february-2020-6.jpg
P.S. Интересно, что в Топ-25 бестселлеров рынка вошли 5 моделей LADA, 4 – Renault, по 3 – KIA и Hyundai, по 2 – Toyota и VW и по одной Mitsubishi, Mazda и Skoda.


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗ лидирует в российском корпоративном парке легковушек, на 62% состоящем из иномарок

ВАЗ лидирует в российском корпоративном парке легковушек, на 62% состоящем из иномарок

На долю бренда LADA в парке корпоративных легковых автомобилей приходится 446 тыс. против 1,15 млн иномарок

02.03.2021

Россия и полный привод в 2020 году

Россия и полный привод в 2020 году

Доля полноприводных моделей на российском рынке в 2020 году немного снизилась, но превышает 2/3

16.02.2021

На российском рынке дизельные легковушки идут вниз, а с «автоматом» – вверх

На российском рынке дизельные легковушки идут вниз, а с «автоматом» – вверх

Доля дизельных легковых автомобилей в 2020-м составила 7,5%, а с АКП – 61,9%

12.02.2021

Москва осталась в январе крупнейшим рынком новых легковушек

Москва осталась в январе крупнейшим рынком новых легковушек

В Москве за январь 2021 года реализовано 14,77 тысяч новых легковых автомобилей

10.02.2021

Парк легковушек в Поднебесной достиг 260 миллионов, а права есть у 400 миллионов водителей

Парк легковушек в Поднебесной достиг 260 миллионов, а права есть у 400 миллионов водителей

Парк частных автомобилей в Поднебесной достиг 260 млн, а количество водителей – 397 млн

09.02.2021

Российские корпоративные продажи LCV сократились в 2020 году на 6,6%

Российские корпоративные продажи LCV сократились в 2020 году на 6,6%

Корпоративные продажи LCV в России в 2020 году составили 76,83 тыс.

08.02.2021

Электромобили и внедорожники станут в 2021 году крупнейшим сегментом европейского рынка

Электромобили и внедорожники станут в 2021 году крупнейшим сегментом европейского рынка

Компактные кроссоверы и электромобили наступают на европейский сегмент малолитражек

04.02.2021

Возврат к списку