Новые легковые автомобили за 8 месяцев 2019 года потянули на 1,62 триллиона рублей
2 октября 2019
Средневзвешенная цена новой легковушки с начала 2019 года выросла на 9,6%
Александр Климнов, фото автора
По данным RAMR за январь-август 2019 года средневзвешенные цены на новые легковые автомобили выросли на 9,6% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составили 1 млн 615,58 тыс. руб.
Соответственно емкость рынка новых легковых автомобилей возросла за данный период на 8,5%, и достигла 1 трлн 619 млрд 882 млн руб.
В январе-августе 2019 года у всех брендов из Топ-15 отмечен рост средневзвешенной цены.
Так на покупку автомобилей бренда KIA за 8 месяцев этого года россияне потратили 183 млрд 198 млн руб., что на 6,9% больше чем годом ранее. Также в тройку лидеров по емкости рынка вошли бренды Toyota (161 млрд 729 млн руб.) и LADA (152 млрд 831 млн руб.).
А, вот бренды Nissan и Lexus показали отрицательную динамику финансовой емкости, что связано с сокращением продаж брендов на 13,9% и 13,6% соответственно.
Среди Топ-15 региональных рынков легковых автомобилей в январе-августе 2019 года больше остальных потратили на приобретение новых автомобилей жители Москвы – 385 млрд 523 млн руб. Также в Топ-3 регионов по финансовой емкости вошли Санкт-Петербург и Московская область, жители которых, потратили на покупку легковых автомобилей 139 млрд 616 млн руб. и 134 млрд 524 млн руб. соответственно.
Загрузка