Главная
Новые легковые автомобили за 8 месяцев 2019 года потянули на 1,62 триллиона рублей

Новые легковые автомобили за 8 месяцев 2019 года потянули на 1,62 триллиона рублей

Новые легковые автомобили за 8 месяцев 2019 года потянули на 1,62 триллиона рублей

2 Октября 2019


Средневзвешенная цена новой легковушки с начала 2019 года выросла на 9,6%


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным RAMR за январь-август 2019 года средневзвешенные цены на новые легковые автомобили выросли на 9,6% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составили 1 млн 615,58 тыс. руб.
Tab1.jpg
Соответственно емкость рынка новых легковых автомобилей возросла за данный период на 8,5%, и достигла 1 трлн 619 млрд 882 млн руб.
Tab2.jpg
В январе-августе 2019 года у всех брендов из Топ-15 отмечен рост средневзвешенной цены.
Zastavka.jpg
Так на покупку автомобилей бренда KIA за 8 месяцев этого года россияне потратили 183 млрд 198 млн руб., что на 6,9% больше чем годом ранее. Также в тройку лидеров по емкости рынка вошли бренды Toyota (161 млрд 729 млн руб.) и LADA (152 млрд 831 млн руб.).
А, вот бренды Nissan и Lexus показали отрицательную динамику финансовой емкости, что связано с сокращением продаж брендов на 13,9% и 13,6% соответственно.
Tab3.jpg
Среди Топ-15 региональных рынков легковых автомобилей в январе-августе 2019 года больше остальных потратили на приобретение новых автомобилей жители Москвы – 385 млрд 523 млн руб. Также в Топ-3 регионов по финансовой емкости вошли Санкт-Петербург и Московская область, жители которых, потратили на покупку легковых автомобилей 139 млрд 616 млн руб. и 134 млрд 524 млн руб. соответственно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Вторичный рынок легковушек в России обвалился за апрель практически вдвое

Вторичный рынок легковушек в России обвалился за апрель практически вдвое

Продажи легковых машин с пробегом в апреле обрушились на 47,7%

26.05.2020

Корпоративные продажи новых легковушек и LCV упали по разным видам бизнеса

Корпоративные продажи новых легковушек и LCV упали по разным видам бизнеса

Флит-продажи легковушек и LCV по-разному отреагировали на снижение спроса по видам корпоративной деятельности

22.05.2020

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка в целом

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка в целом

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford

20.05.2020

Апрель для мирового автопрома стал самым провальным за десятилетия

Апрель для мирового автопрома стал самым провальным за десятилетия

Авторынки Кореи и Китая уже выходят из коронакризиса, а Европа и Америка ищут дно

18.05.2020

Китайские грузовики рванули в апреле вверх

Китайские грузовики рванули в апреле вверх

Китайские грузовики и автобусы в апреле скакнули почти на треть по сравнению с довирусными показателями

18.05.2020

Китайский рынок легковых автомобилей в апреле начал восстанавливаться

Китайский рынок легковых автомобилей в апреле начал восстанавливаться

Темпы восстановления китайского авторынка в апреле ограничила слабая посещаемость дилерских шоу-румов

15.05.2020

Возврат к списку