Полноразмерные пикапы вытягивают на себе американский рынок в первом полугодии 2020 года

Полноразмерные пикапы вытягивают на себе американский рынок в первом полугодии 2020 года

4 августа 2020


GM впервые обошел Ford в самом значимом сегменте авторынка США


автор

Александр Климнов, фото RAM


Будучи единственным сегментом на автомобильном рынке США, продажи в котором в первом полугодии 2020 года возросли, полноразмерные пикапы испытывают трудности с пополнением дилерских запасов в связи с перебоями производства при сохраняющемся высоком спросе, которые начинают беспокоить автопроизводителей Большой тройки из Детройта.

Тем не менее, при фактическом сокращении на 11% сегмент полноразмерных пикапов остается самым перспективным и нарастил свою долю на автомобильном рынке США до 16,3%.
tab.jpg
Традиционный лидер Ford F-Series теряет позиции: продажи этой серии упали на 18%, а доля в сегменте снизилась с 38,2% до 35%. Впрочем, новое поколение F-150 уже в пути, что должно позволить Ford-у не подпустить ни один конкурирующий пикап даже близко к его объемам продаж.

И все же борьба в сегменте полноразмерных пикапов в прошлом году ознаменовалась тем, что General Motors стала крупнейшим продавцом в сегменте в 2020 году, но два его пикапа-близнеца пока единственные среди неудачников этого года. Так, пикап Chevrolet Silverado занимает второе место в рейтинге перед RAM Pickup благодаря росту продаж на 4% по сравнению с падением на 18% у RAM, в то время как GMC Sierra выросла на 10% достигнув 100-тысячного уровня продаж в первой половине года.

В результате GM теперь владеет уже 35,7% сегмента, что позволило ему обогнать Ford, став крупнейшим автопроизводителем в сегменте полноразмерных пикапов.

Японские модели остаются нишевыми игроками в данном сегменте, суммарно занимая менее 6% сегмента. Продажи пикапа Тойота Tundra снизились на 10% до 4,7% рынка, а Nissan Titan – на 32% до чуть более 1,2% рынка.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Дела с декарбонизацией коммерческого автотранспорта в Евросоюзе хромают

Дела с декарбонизацией коммерческого автотранспорта в Евросоюзе хромают

Перевод грузового автотранспорта на нулевые выбросы СО2 в ЕС оказался сложнее, чем думали в Брюсселе

20.10.2025

НАПИ проанализировал соответствие парка такси требованиям о локализации

НАПИ проанализировал соответствие парка такси требованиям о локализации

Статистика подтвердила распространенность марки LADA в парке такси

17.10.2025

Рынок новых LCV в сентябре 2025 года оказался на 16% ниже прошлого года

Рынок новых LCV в сентябре 2025 года оказался на 16% ниже прошлого года

За три квартала 2025-го продажи новых малотоннажников на 20% хуже к 2024 году

16.10.2025

Норвегия в сентябре установила два новых мировых рекорда по доле продаж новых электромобилей

Норвегия в сентябре установила два новых мировых рекорда по доле продаж новых электромобилей

В сентябре доля электромобилей на норвежском рынке превысила 98%, а с начала года – 95%!

13.10.2025

Российский авторынок по итогам сентября снова опустился на пятое место в Европе

Российский авторынок по итогам сентября снова опустился на пятое место в Европе

Топ-5 европейских рынков в сентябре нарастили продажи новых легковых автомобилей

10.10.2025

Повышение утильсбора нужно для пополнения бюджета и ликвидации «серого» импорта

Повышение утильсбора нужно для пополнения бюджета и ликвидации «серого» импорта

Глава Минпромторга объясняет повышение утильсбора сокращением доходов бюджета и поддержания иностранных инвестиций в автопром

09.10.2025

Рынок новых легковых автомобилей в сентябре просел на 18%

Рынок новых легковых автомобилей в сентябре просел на 18%

За три квартала 2025 года российский рынок недосчитался почти 260 тысяч новых легковушек

06.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.