Полноразмерные пикапы вытягивают на себе американский рынок в первом полугодии 2020 года

Полноразмерные пикапы вытягивают на себе американский рынок в первом полугодии 2020 года

4 августа 2020


GM впервые обошел Ford в самом значимом сегменте авторынка США


автор

Александр Климнов, фото RAM


Будучи единственным сегментом на автомобильном рынке США, продажи в котором в первом полугодии 2020 года возросли, полноразмерные пикапы испытывают трудности с пополнением дилерских запасов в связи с перебоями производства при сохраняющемся высоком спросе, которые начинают беспокоить автопроизводителей Большой тройки из Детройта.

Тем не менее, при фактическом сокращении на 11% сегмент полноразмерных пикапов остается самым перспективным и нарастил свою долю на автомобильном рынке США до 16,3%.
tab.jpg
Традиционный лидер Ford F-Series теряет позиции: продажи этой серии упали на 18%, а доля в сегменте снизилась с 38,2% до 35%. Впрочем, новое поколение F-150 уже в пути, что должно позволить Ford-у не подпустить ни один конкурирующий пикап даже близко к его объемам продаж.

И все же борьба в сегменте полноразмерных пикапов в прошлом году ознаменовалась тем, что General Motors стала крупнейшим продавцом в сегменте в 2020 году, но два его пикапа-близнеца пока единственные среди неудачников этого года. Так, пикап Chevrolet Silverado занимает второе место в рейтинге перед RAM Pickup благодаря росту продаж на 4% по сравнению с падением на 18% у RAM, в то время как GMC Sierra выросла на 10% достигнув 100-тысячного уровня продаж в первой половине года.

В результате GM теперь владеет уже 35,7% сегмента, что позволило ему обогнать Ford, став крупнейшим автопроизводителем в сегменте полноразмерных пикапов.

Японские модели остаются нишевыми игроками в данном сегменте, суммарно занимая менее 6% сегмента. Продажи пикапа Тойота Tundra снизились на 10% до 4,7% рынка, а Nissan Titan – на 32% до чуть более 1,2% рынка.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Япония неожиданно сняла санкции на импорт Россией мягких гибридов

Япония неожиданно сняла санкции на импорт Россией мягких гибридов

В антироссийском санкционном барьере возникла первая трещина?

12.11.2024

Российский рынок новых легковых автомобилей в октябре показал рост до рекордных показателей

Российский рынок новых легковых автомобилей в октябре показал рост до рекордных показателей

В октябре продажи новых легковушек выросли более чем наполовину, а с начала года – на 3/5

08.11.2024

АВТОСТАТ предсказывает рынку новых легковушек в 2025 году продажи на уровне нынешнего года

АВТОСТАТ предсказывает рынку новых легковушек в 2025 году продажи на уровне нынешнего года

Согласно сценариям «АВТОСТАТа» рынок новых легковых автомобилей в 2025 году останется на уровне 1,6 млн – плюс-минус 10%

08.11.2024

Количество китайских дилерских центров по продаже легковушек выросло в три раза за три года

Количество китайских дилерских центров по продаже легковушек выросло в три раза за три года

Из более чем 4 тысяч ДЦ в России 2/3 торгуют китайскими легковушками

01.11.2024

Китай нажаловался в ВТО на ЕС за повышение тарифов на импорт электромобилей

Китай нажаловался в ВТО на ЕС за повышение тарифов на импорт электромобилей

Несмотря на окончательное повышение импортных тарифов ЕС на китайские BEV Брюссель и Пекин ищут компромисс

30.10.2024

GasSuf-2024: рынок газомоторной техники – мифы и факты

GasSuf-2024: рынок газомоторной техники – мифы и факты

Группа ГАЗ изложила на конференции в рамках GasSuf-2024 свое видение рынка газомоторной техники

24.10.2024

Российский авторынок в сентябре остался в Топ-3 в Европе

Российский авторынок в сентябре остался в Топ-3 в Европе

Российский авторынок в сентябре ушел на третье место со второго в европейском рейтинге

22.10.2024

Возврат к списку