Полноразмерные пикапы вытягивают на себе американский рынок в первом полугодии 2020 года
4 августа 2020
GM впервые обошел Ford в самом значимом сегменте авторынка США
Александр Климнов, фото RAM
Будучи единственным сегментом на автомобильном рынке США, продажи в котором в первом полугодии 2020 года возросли, полноразмерные пикапы испытывают трудности с пополнением дилерских запасов в связи с перебоями производства при сохраняющемся высоком спросе, которые начинают беспокоить автопроизводителей Большой тройки из Детройта.
Тем не менее, при фактическом сокращении на 11% сегмент полноразмерных пикапов остается самым перспективным и нарастил свою долю на автомобильном рынке США до 16,3%.
Традиционный лидер Ford F-Series теряет позиции: продажи этой серии упали на 18%, а доля в сегменте снизилась с 38,2% до 35%. Впрочем, новое поколение F-150 уже в пути, что должно позволить Ford-у не подпустить ни один конкурирующий пикап даже близко к его объемам продаж.
И все же борьба в сегменте полноразмерных пикапов в прошлом году ознаменовалась тем, что General Motors стала крупнейшим продавцом в сегменте в 2020 году, но два его пикапа-близнеца пока единственные среди неудачников этого года. Так, пикап Chevrolet Silverado занимает второе место в рейтинге перед RAM Pickup благодаря росту продаж на 4% по сравнению с падением на 18% у RAM, в то время как GMC Sierra выросла на 10% достигнув 100-тысячного уровня продаж в первой половине года.
В результате GM теперь владеет уже 35,7% сегмента, что позволило ему обогнать Ford, став крупнейшим автопроизводителем в сегменте полноразмерных пикапов.
Японские модели остаются нишевыми игроками в данном сегменте, суммарно занимая менее 6% сегмента. Продажи пикапа Тойота Tundra снизились на 10% до 4,7% рынка, а Nissan Titan – на 32% до чуть более 1,2% рынка.
Загрузка