Прогноз производства автомобилей в ФРГ на 2021 год понижен на 10% до 3,6 млн, несмотря на рекордный рост электромобилей и гибридов

Прогноз производства автомобилей в ФРГ на 2021 год понижен на 10% до 3,6 млн, несмотря на рекордный рост электромобилей и гибридов

Прогноз производства автомобилей в ФРГ на 2021 год понижен на 10% до 3,6 млн, несмотря на рекордный рост электромобилей и гибридов

15 июля 2021


Полугодовой результат работы немецкого автопрома – доля электромобилей достигла 23,6%, а их парк преодолел отметку в 1 миллион


автор

Александр Климнов, фото auto-motor-und-sport.de


В июне в ФРГ было зарегистрировано 274 150 легковых автомобилей, что на 24% больше, чем за аналогичный месяц прошлого года. За всю первую половину 2021 года было зарегистрировано 1,4 млн автомобилей, что на 15%, чем за аналогичный период прошлого года, но это все еще на 25% меньше, чем за тот же период доковидного 2019 года. Так, что немецкий рынок легковых автомобилей объективно все еще далек от докризисного уровня.

На этом фоне регистрации электромобилей и гибридов (PEV) в июне выросли в бундесреспублике на 243% до 64 760 ед. Таким образом, общее количество машин с элекетроприводом в Германии превысило миллион! Доля PEV на рынке в целом выросла до 23,6%, установив новый рекорд. Новые регистрации электромобилей с аккумуляторной батареей (BEV) увеличились на 312%, а регистрации новых подключаемых гибридов (PHEV) увеличились на 191%.
VW_ID.4.jpg

Электрокроссовер Volkswagen ID.4 обещает стать новым бестселлером на немецком рынке BEV

Президент VDA г-жа Хильдегард Мюллер, комментируя последние данные, сказала: «Более миллиона электромобилей – это большое достижение в трансформации автомобильной промышленности. Благодаря передовым технологиям и привлекательным моделям немецкие производители являются основными игроками на рынке электромобилей. Однако инфраструктура зарядки должна наверстывать упущенное. К 2030 году Германии необходимо иметь более миллиона точек зарядки для электромобилей и фургонов, а это потребует гораздо больших усилий».

И все же темпы производства легковых автомобилей в последние месяцы оставалось намного ниже ожиданий – Ассоциация немецких автопроизводителей (VDA) снизила прогноз национального производства на 2021 год до 3,6 млн (+3%), тогда как ранее ожидался рост на 13% до 4 млн автомобилей.

Новые заказы на внутреннем рынке в прошлом месяце снизились на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тем не менее, с начала года результат вырос на 13%. Иностранный бизнес в настоящее время более динамичен: заказы немецких производителей оборудования в июне увеличились на 10%. В первом полугодии этого года из других стран поступило на 32% больше заказов.
VW_plant_in_Zwikkau.jpg

Автопром Германии испытывает огромные проблемы из-за недопоставок комплектующих и прежде всего электронных компонентов

Производство на немецких автомобильных заводах за первый месяц лета упало. Всего выпущено 247,4 тыс. легковых автомобилей (–19%). Производство за первое полугодие составило 1,7 млн автомобилей (+16%). Нехватка полупроводников по-прежнему сдерживает производство. Экспорт в июне также снизился до 201,5 тыс. легковых автомобилей (–6%). За полугодие клиентам по всему миру было доставлено 1,3 млн немецких автомобилей (+20%).

P.S. Итак, Германия включилась в электромобильную гонку по-полной – парк таких «электричек» преодолел «магическую» планку в 1 миллион, а доля проникновения подобралась к четверти от всего рынка, однако, зависимость от поставок полупроводников для данного сегмента едва ли не сильнее, чем для обычных автомобилей (ICE), а отсюда конечные цифры производства по году могут сильно недобрать до прогнозируемых, впрочем и обычные авто уже недобирают целые 10%, несмотря на хороший спрос на немецкую автотехнику на мировом рынке – местным автопроизводителям придется извернутся, чтобы выполнить все контракты.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В августе 2023-го рынок новых легковых автомобилей впервые вырос за 100 тысяч

В августе 2023-го рынок новых легковых автомобилей впервые вырос за 100 тысяч

В августе было продано в 2,6 раза больше новых легковушек, чем в 2022-м и на 41% с начала года

05.09.2023

Путин дал поручение правительству о пересадке чиновников на отечественные авто

Путин дал поручение правительству о пересадке чиновников на отечественные авто

Российских чиновников всерьез пересаживают на нашемарки

04.09.2023

Лучшим транспортом для электронной коммерции в России признан фургон «Промтех»

Лучшим транспортом для электронной коммерции в России признан фургон «Промтех»

В номинации «Лучший транспорт для E-commerce» конкурса «Лидер мобильной торговли 2023» победил промтоварный фургон на базе грузовика Dongfeng Capitan-T от компании «Промтех»

01.09.2023

Запчасти на премиальные иномарки подорожали за 8 месяцев 2023 года на 12%

Запчасти на премиальные иномарки подорожали за 8 месяцев 2023 года на 12%

Запчасти на дорогие иномарки подорожали за 8 месяцев 2023 года быстрее прочих сегментов

31.08.2023

Рынок LCV и пикапов бурно восстанавливается

Рынок LCV и пикапов бурно восстанавливается

Производство LCV за 7 месяцев 2023 года идет быстрее продаж

25.08.2023

Госзакупки отечественных автомобилей упали на четверть за первое полугодие 2023 года

Госзакупки отечественных автомобилей упали на четверть за первое полугодие 2023 года

Отечественные автобренды сдают позиции на рынке госзаказа

18.08.2023

Почему в России растут цены на бензин и как с этим бороться?

Почему в России растут цены на бензин и как с этим бороться?

Ученые Пермского Политеха считают, что только снижение демпферных выплат вдвое, может сдержать рост цен на топливо

14.08.2023

Возврат к списку