31 октября 2023
Российский автопром все еще отстает от «ковидного» 2020 года по производству легковушек, хотя в других сегментах его превысил
Производство легковых машин упало из-за прекращения в первой половине 2022 года выпуска «российских иномарок» и медленно восстанавливается за счет АВТОВАЗа (LADA) и китайских марок, в том числе под локализованными марками «Москвич» и EVOLUTE
В тоже время выпуск легких коммерческих автомобилей (LCV), грузовиков (MCV+HCV) и автобусов в текущем году вырос как по отношению к прошлому году, так и по отношению к «ковидному» 2020 году. Хотя, например, в сегменте автобусов отечественные производители фактически отдали «на откуп» китайцам сегменты междугородных, туристических и экскурсионных автобусов (лайнеров).«ГАЗель NEXT» остается фаворитом рынка LCV как у физиков, так и у юрлиц
Частные покупатели не спешат приобретать китайские автомобили и в результате доля китайских брендов составила 12,5%.
|
В 2026 году Федеральный бюджет РФ намеревается увеличить доход от утильсбора в 1,5 раза
25.09.2025
Перспективы развития рынка газомоторного топлива в России к 2035 году
18.09.2025
Последствия для рынка закона о локализации такси могут привести к коллапсу рынка и резкому подорожанию услуг
17.09.2025
В список допущенных к работе в такси с 1 марта 2026 года марок включены только легковые модели с не менее чем 3200 баллами локализации
16.09.2025
За август продажи новых мотоциклов в России выросли на 22%, а за 8 месяцев 2025 года – на 17%
12.09.2025
Минпромторг РФ предлагает обновить механику начисления утилизационного сбора на автомобили
12.09.2025
Пробьется ли продукция индийского автопрома на российский рынок без господдержки?
11.09.2025