31 октября 2023
Российский автопром все еще отстает от «ковидного» 2020 года по производству легковушек, хотя в других сегментах его превысил
Производство легковых машин упало из-за прекращения в первой половине 2022 года выпуска «российских иномарок» и медленно восстанавливается за счет АВТОВАЗа (LADA) и китайских марок, в том числе под локализованными марками «Москвич» и EVOLUTE
В тоже время выпуск легких коммерческих автомобилей (LCV), грузовиков (MCV+HCV) и автобусов в текущем году вырос как по отношению к прошлому году, так и по отношению к «ковидному» 2020 году. Хотя, например, в сегменте автобусов отечественные производители фактически отдали «на откуп» китайцам сегменты междугородных, туристических и экскурсионных автобусов (лайнеров).«ГАЗель NEXT» остается фаворитом рынка LCV как у физиков, так и у юрлиц
Частные покупатели не спешат приобретать китайские автомобили и в результате доля китайских брендов составила 12,5%.
|
Группа «Аэрофлот» все же рассчитывает частично получить западные авиалайнеры
20.06.2025
Продажи новых легковых автомобилей могут вернуться к уровню 2024 года уже в 2026-м… или в 2028-м
17.06.2025
Руководители китайских автобрендов коллективно обвинили в провоцировании демпинга компанию BYD
13.06.2025
Пока Трамп и Илон Маск враждуют, США начинают перезагрузку давних правил по вредным выбросам
09.06.2025
В мае и за 5 месяцев 2025 года зафиксировано снижение по всем секторам рынка новых и подержанных авто
05.06.2025
За пять месяцев 2025 года продажи новых легковых автомобилей в России упали на 26%
04.06.2025
РОАД по примеру США предлагает ограничить онлайн продажи новых легковушек 5%
02.06.2025