31 октября 2023
Российский автопром все еще отстает от «ковидного» 2020 года по производству легковушек, хотя в других сегментах его превысил
Производство легковых машин упало из-за прекращения в первой половине 2022 года выпуска «российских иномарок» и медленно восстанавливается за счет АВТОВАЗа (LADA) и китайских марок, в том числе под локализованными марками «Москвич» и EVOLUTE
В тоже время выпуск легких коммерческих автомобилей (LCV), грузовиков (MCV+HCV) и автобусов в текущем году вырос как по отношению к прошлому году, так и по отношению к «ковидному» 2020 году. Хотя, например, в сегменте автобусов отечественные производители фактически отдали «на откуп» китайцам сегменты междугородных, туристических и экскурсионных автобусов (лайнеров).«ГАЗель NEXT» остается фаворитом рынка LCV как у физиков, так и у юрлиц
Частные покупатели не спешат приобретать китайские автомобили и в результате доля китайских брендов составила 12,5%.
|
Специалисты Авто.ру зафиксировали по итогам ноября снижение средней цены авто с пробегом
17.12.2024
На выставке UrbanTrans'24 и китайско-российском форуме в области автомобильной промышленности «Управляй Будущим!» подвели итоги развития российского автобусного рынка к ноябрю 2024-го и рассказали о его перспективах до 2030 года
13.12.2024
К октябрю продажи легковушек упали на 30%, а к ноябрю прошлого года выросли на 11%
05.12.2024
Аналитики Saxo Bank предрекают ОПЕК конец из-за роста популярности электромобилей
04.12.2024
По итогам 2024 года экспорт китайских электромобилей вырастет только на 9%
21.11.2024
Победителями XXIV национальной премии «Автомобиль года в России» стали 44 модели в разных номинациях
20.11.2024
Переходной команде Трампа не терпится свернуть Закон президента Джо Байдена о снижении инфляции (IRA)
15.11.2024