31 октября 2023
Российский автопром все еще отстает от «ковидного» 2020 года по производству легковушек, хотя в других сегментах его превысил
Производство легковых машин упало из-за прекращения в первой половине 2022 года выпуска «российских иномарок» и медленно восстанавливается за счет АВТОВАЗа (LADA) и китайских марок, в том числе под локализованными марками «Москвич» и EVOLUTE
В тоже время выпуск легких коммерческих автомобилей (LCV), грузовиков (MCV+HCV) и автобусов в текущем году вырос как по отношению к прошлому году, так и по отношению к «ковидному» 2020 году. Хотя, например, в сегменте автобусов отечественные производители фактически отдали «на откуп» китайцам сегменты междугородных, туристических и экскурсионных автобусов (лайнеров).«ГАЗель NEXT» остается фаворитом рынка LCV как у физиков, так и у юрлиц
Частные покупатели не спешат приобретать китайские автомобили и в результате доля китайских брендов составила 12,5%.
|
За 2 месяца 2025 года рынок новых легковушек сократился на 11%
07.03.2025
С начала 2025 года рынок новых ТС сократился на 14%, но вторичный рынок вырос на 3%
06.03.2025
Выпуск шин для легковых автомобилей в России вырос на 13% в 2024 году
25.02.2025
Президент Трамп намеревается ввести импортные тарифы со 2 апреля, что может превратить американский автопром в «тонущий титаник»
17.02.2025
Наибольшую остаточную стоимость среди 5- и 10-летних иномарок сохраняет Toyota RAV4
07.02.2025
Рост рынка новых легковушек в январе 2025-го оказался вчетверо слабее, чем в начале 2024 года
06.02.2025
В 2024 году продажи MCV выросли на 22%, тогда как HCV упали на 19%
05.02.2025