28 ноября 2023
Каждый четвертый новый легковой автомобиль в стране купило юрлицо
Выпуск китайских LCV марки JAC под российской маркой Sollers позволил российским малотоннажникам нарастить производство выше продаж
P.S. Характерно, что в сегменте LCV производство росло быстрее продаж, так как китайцы в данном сегменте несколько отстают (впрочем, фактически китайскую технику под своей маркой выпускает Sollers, а статистика засчитывает ее как отечественную). Ну а китайцы больше нажимают на сегмент пикапов, наращивая не только их экспорт в РФ, а также приступив к их сборке на предприятиях Sollers (во Владивостоке) и «Автотор» (в Калининграде).
|
Рейтинг самых дорогих автомобильных брендов 2025 года оказался провальным для Tesla
23.01.2025
Российские производители уверенно удержали в 2024 году рынок новых LCV
22.01.2025
Политика Белого дома при Дональде Трампе в отношении электромобилей и импорта поменяется радикально
21.01.2025
В 353-миллионном автопарке Китая на электромобили вместе с гибридами приходится 31,4 млн или 8,9%
21.01.2025
В 2024 году производство автомобилей в КНР выросло до рекордных 31,44 млн, а экспорт до 5,86 млн
14.01.2025
Несмотря на общий положительный итог 2024 года для сегмента электромобилей на нем наблюдается спад
13.01.2025
Рост продаж новых легковушек в РФ в 2024-м был существенным, но до 1,6 млн недотянул
09.01.2025