PwC: онлайн продажи – светлое будущее автомобильного рынка

PwC: онлайн продажи – светлое будущее автомобильного рынка

30 апреля 2020


PwC призывает к повысить продажи автомобилей за счет многоканальности клиентского пути


автор

Александр Климнов, фото PwC


Аналитическое агенcтво PwC считает, что клиентский путь покупки автомобиля становится многоканальным, стимулируя расширение присутствия игроков в онлайн.

Онлайн продажи открывают возможность выстроить функцию маркетинга, основываясь на данных, и эффективно отвечать на ключевые управленческие вопросы.
tab.gif
В условиях экономической нестабильности преимущество получат игроки, ориентированные на клиента и развившие компетенции в конкурентной и сложной, с точки зрения регулирования, среде.

Клиент на первом месте
Создание наилучшего клиентского опыта – ключевая задача маркетинга. Компании должны четко понимать потребности своих текущих и потенциальных клиентов, отслеживать тенденции, и анализировать их поведение. Именно это позволит формулировать персонализированные наиболее релевантные предложения как для текущих, так и для потенциальных клиентов.

Принятие решений, основываясь на данных
Данные – основа цифрового маркетинг, но эффективная работа с ними может требовать серьезных внутренних преобразований в компании. Максимальную пользу данные принесут при развитии ITинфраструктуры, использовании специализированных решений, формировании компетенций (в т.ч. по анализу данных) и создании корпоративной культуры принятия решений, основываясь на данных.

Поиск возможностей для сотрудничества
Для многих автопроизводителей и дилеров цифровой маркетинг является новой областью, в которой только предстоит выстроить процессы и наработать компетенции. Партнерство с другими игроками (в т.ч. технологическими компаниями, стартапами, и между автопроизводителем и дилером) могут оптимизировать и ускорить процесс создания новой функции.

Соблюдение законодательства
Работа с клиентскими (т.е. персональными) данными в РФ, помимо технологических решений и компетенций, требует строгого соответствия закону о персональных данных. Игрокам стоит уделить особое внимание связанным процессам (операционным и юридическим) на самых ранних этапах (например, выбор технологических решений) и регулярному мониторингу.

P.S. Во всяком случае ведущие отечественные производители уже запустили собственные сервисы онлайн-продаж.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Российские грузовики заняли всего 30% рынка

Российские грузовики заняли всего 30% рынка

Доля новых китайских грузовиков достигла 2/3 рынка

21.11.2023

Покупка автомобиля для россиян вновь стала роскошью

Покупка автомобиля для россиян вновь стала роскошью

Разница между финансовыми возможностями граждан и стоимостью новых автомобилей становится критической

20.11.2023

Продажи новых электромобилей в октябре выросли в 6 раз

Продажи новых электромобилей в октябре выросли в 6 раз

За 10 месяцев первичный рынок электромобилей вырос в 5 раз

16.11.2023

«Автодом» и «АвтоСпецЦентр» отказались от параллельного импорта

«Автодом» и «АвтоСпецЦентр» отказались от параллельного импорта

Новые ставки утильсбора для юрлиц сделали параллельный импорт невыгодным

16.11.2023

В Топ-5 «свежих» кроссоверов с пробегом проникли «китайцы»

В Топ-5 «свежих» кроссоверов с пробегом проникли «китайцы»

Два китайских кроссовера с пробегом опередили по остаточной стоимости многих конкурентов известных брендов  

14.11.2023

Взлет цен на премиальные шины

Взлет цен на премиальные шины

На шинном рынке образовались два дефицитных сегмента – для премиальных и китайских моделей

13.11.2023

Рынок новых LCV в октябре 2023 года показал лучший результат за последние 20 месяцев

Рынок новых LCV в октябре 2023 года показал лучший результат за последние 20 месяцев

За октябрь 2023 года было продано 9,1 тыс., а за 10 месяцев – 70,4 тыс. LCV

10.11.2023

Возврат к списку