PwC: онлайн продажи – светлое будущее автомобильного рынка

PwC: онлайн продажи – светлое будущее автомобильного рынка

30 апреля 2020


PwC призывает к повысить продажи автомобилей за счет многоканальности клиентского пути


автор

Александр Климнов, фото PwC


Аналитическое агенcтво PwC считает, что клиентский путь покупки автомобиля становится многоканальным, стимулируя расширение присутствия игроков в онлайн.

Онлайн продажи открывают возможность выстроить функцию маркетинга, основываясь на данных, и эффективно отвечать на ключевые управленческие вопросы.
tab.gif
В условиях экономической нестабильности преимущество получат игроки, ориентированные на клиента и развившие компетенции в конкурентной и сложной, с точки зрения регулирования, среде.

Клиент на первом месте
Создание наилучшего клиентского опыта – ключевая задача маркетинга. Компании должны четко понимать потребности своих текущих и потенциальных клиентов, отслеживать тенденции, и анализировать их поведение. Именно это позволит формулировать персонализированные наиболее релевантные предложения как для текущих, так и для потенциальных клиентов.

Принятие решений, основываясь на данных
Данные – основа цифрового маркетинг, но эффективная работа с ними может требовать серьезных внутренних преобразований в компании. Максимальную пользу данные принесут при развитии ITинфраструктуры, использовании специализированных решений, формировании компетенций (в т.ч. по анализу данных) и создании корпоративной культуры принятия решений, основываясь на данных.

Поиск возможностей для сотрудничества
Для многих автопроизводителей и дилеров цифровой маркетинг является новой областью, в которой только предстоит выстроить процессы и наработать компетенции. Партнерство с другими игроками (в т.ч. технологическими компаниями, стартапами, и между автопроизводителем и дилером) могут оптимизировать и ускорить процесс создания новой функции.

Соблюдение законодательства
Работа с клиентскими (т.е. персональными) данными в РФ, помимо технологических решений и компетенций, требует строгого соответствия закону о персональных данных. Игрокам стоит уделить особое внимание связанным процессам (операционным и юридическим) на самых ранних этапах (например, выбор технологических решений) и регулярному мониторингу.

P.S. Во всяком случае ведущие отечественные производители уже запустили собственные сервисы онлайн-продаж.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Каждый третий россиян по статистике владеет легковым автомобилем

Каждый третий россиян по статистике владеет легковым автомобилем

Россияне владеют 322 легковыми автомобилями на тысячу человек населения

22.04.2024

В марте российский рынок новых LCV вырос на 28%

В марте российский рынок новых LCV вырос на 28%

За I квартал 2024 года рост рынка новых LCV составил свыше 42%, а доля российских марок на нем составила 92,5%

12.04.2024

До 75% такси в РФ могут оказаться китайскими

До 75% такси в РФ могут оказаться китайскими

Таксисты бьют тревогу в связи с резким ростом доли китайских марок в таксопарках

09.04.2024

Налог на роскошь расширили, а утильсбору установили нижнюю границу

Налог на роскошь расширили, а утильсбору установили нижнюю границу

Минпромторг РФ расширил список «роскошных» моделей и установил нижнюю границу исчисления утильсбора

05.04.2024

В марте рынок новых легковых автомобилей жил в опасении повышения цен в апреле

В марте рынок новых легковых автомобилей жил в опасении повышения цен в апреле

Рост продаж новых легковушек в марте 2024-го составил 109%, а по кварталу – 93%

04.04.2024

Правила ввоза иномарок снова изменились с 1 апреля

Правила ввоза иномарок снова изменились с 1 апреля

Дешевая растаможка иномарок через страны ЕАЭС для «физиков и юриков» закончилась

02.04.2024

Легковые автомобили класса Евро-5 составляют 30% от российского парка

Легковые автомобили класса Евро-5 составляют 30% от российского парка

Доля низкоэкологичных легковушек в российском парке все еще составляет около трети

02.04.2024

Возврат к списку