Наиболее популярная марка LCV в стране – ГАЗ, а иномарка – Volkswagen
Александр Климнов, фото автора
По данным Russian Automotive Market Research (RAMR) на 1 июля 2019 года парк легких коммерческих автомобилей (LCV) в России насчитывал 4,38 млн.
В восьми региональных парках численность LCV превышала 100 тыс., а наибольший парк имеется в Москве (327,2 тыс. или 7,5% от всего парка LCV в стране), Московской области (279,2 тыс. и 6,4%) и Краснодарском крае (184,3 тыс., 4,2%).
Самой массовой маркой LCV в стране остается ГАЗ с 1,71 млн, а второй – УАЗ с 723,7 тыс.
Среди иностранных брендов в парке LCV лидирует немецкий Volkswagen с 275,3 тыс., за которым идут Ford с 211,1 тыс. и Toyota с 201 тыс.
Главной проблемой российского парка LCV остается его пожилой возраст, так 64,6% парка составляют автомобили старше 10 лет, в том числе от 16 до 20 лет – 16,7%, а старше 20 лет – 23,1%, т.е. практически два из пяти легких коммерческих автомобилей в стране подлежат немедленному списанию.
Наибольшую долю в парке LCV составляют автомобили, находящиеся во владении физических лиц – 75,7%.
Загрузка