9 января 2024
Декабрь позволил российскому рынку уверенно взять миллионную планку продаж легковушек в 2023 году
Характерно, что российские марки в декабре даже несколько снизились по отношению к предыдущим месяцам, что было вызвано дефицитом комплектующих
Примечательно, что в 2023 году доля китайских легковых машин в структуре нашего авторынка составила 51,3%, что соответствует 538 тысячам 495 ед. Доля российских марок сократилась до 350 тысяч 861 ед., что составило 33,4% от рынка.
Авторынок России в 2023 году стал фактически китайско-российским при незначительном присутствии производителей прочих стран
Декабрь прошлого года оказался традиционно самым продуктивным для авторынка, показав свой годовой максимум – 118 тысяч 206 ед. По отношению к декабрю 2022 года (60 тысяч 946 ед.) он вырос на 94%, т.е. практически вдвое.
В рейтинге как марок, так и моделей за отечественных производителей за 2023 год «отдувался» фактически один АВТОВАЗ со своим брендом LADA
При этом две модели ведущего российского автопроизводителя заняли также первые две строчки рейтинга среди моделей за 2023 год. Это LADA Granta (продано 197 тысяч 337 ед. моделей этой серии) и LADA Niva (86 тысяч 392 ед. суммарно моделей Niva Legend и Niva Travel).
|
|
Доля китайских брендов шин подскочила за пять лет с 11 до 35%, что угрожает отечественным производителям
13.11.2025
Рынок новых автобусов в октябре 2025 года из минуса не вышел, но падение к 2024 году замедлилось
13.11.2025
Выдача автокредитов в октябре выросла как на новые, так и на подержанные легковушки
10.11.2025
Причины и следствия роста продаж новых легковушек в октябре 2025 года по мнению агентства «АВТОСТАТ»
07.11.2025
В сентябре новых ТС было продано 183,5 тыс, а за 10 месяцев – около 1,2 млн
06.11.2025
По словам Дениса Мантурова среди прочих льгот для отечественных марок на рынок вернули подпрограмму «Семейный автомобиль»
01.11.2025
PHEV уличили в «эко-обмане» – их вредные выбросы оказались в 5 раз больше заявленных
29.10.2025