Рынок корпоративных продаж новых легковых автомобилей потянул на 278 млрд рублей
12 сентября 2019
На Топ-20 брендов приходится 95% продаж новых легковых автомобилей корпоративным клиентам
Александр Климнов, фото автора
По данным RAMR корпоративные клиенты приобрели новых легковых автомобилей на 278 млрд руб.
По итогам января-июля 2019 года средневзвешенные цены на новые корпоративные легковые автомобили выросли на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составили ₽2 201 884.
В рассматриваемом периоде корпоративные клиенты приобрели новых легковых автомобилей на ₽278 219,1 млн, что на 19,4% больше результата прошлого года.
По итогам семи месяцев 2019 года у всех брендов из Топ-20 отмечен рост средневзвешенной цены.
Наибольший рост средневзвешенной цены показали бренды NISSAN (+20,2%), Mazda (+18,6%) и Audi (+16,7%), что связано не только с ростом цен на новые автомобили, но и с увеличением в структуре продаж долей наиболее дорогих моделей этих марок на фоне сокращения долей наиболее дешевых моделей.
В рассматриваемом периоде на покупку автомобилей Mercedes-Benz корпоративные клиенты потратили ₽51 211,0 млн, что на 10,8% больше чем годом ранее. Также в тройку лидеров по емкости рынка вошли бренды BMW (32 755,5 млн руб.) и Toyota (₽29 905,4 млн).
Среди Топ-20 марок наибольший рост емкости рынка показали Mutsubishi (+41,7%), Skoda (+39%) и Volkswagen (+39%), что вызвано не только ростом цен, но и увеличением спроса на них в отчетном периоде больше, чем на 24%.
Загрузка