Главная
Рынок новых легковых автомобилей за первое полугодие 2019 года сократился умеренно

Рынок новых легковых автомобилей за первое полугодие 2019 года сократился умеренно

Рынок новых легковых автомобилей за первое полугодие 2019 года сократился умеренно

2 Августа 2019


Большая часть брендов новых легковушек теряла рынок, но некоторые его отыграли


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным RAMR за июнь 2019 года реализация новых легковых автомобилей достигла 128,81 тыс., что на 1,5% меньше, чем за июнь 2018 года.
1.jpg  
Первое полугодие 2019 года на российском рынке новых легковых автомобилей также не обошлось без сокращения на 3,5% к аналогичному периоду прошлого года, составив 720,13 тыс. легковушек.
3.jpg
При этом сокращение именно отечественных легковушек на рынке было более заметным в сравнении с иномарками.

Несменяемый лидер рынка – бренд LADA за январь-июнь 2019 года реализовал 162,3 тыс. легковых автомобилей, что на 3,9% выше результата за аналогичный период прошлого года. Продажи новых легковых автомобилей брендов KIA и Hyundai, которые также прочно входят в Топ-3 лидеров рынка, сократились на 7,5% (до 95,2 тыс.) и 4,3% (до 78,4 тыс.), соответственно.
2.jpg
В целом в Топ-15 всего всего 5 брендов вышли в плюс: кроме LADA также Volkswagen (+0,2% до 45,9 тыс. – 5-е место на рынке), Skoda (+14,6% до 36,2 тыс. – 7-е место), Mitsubishi (+10,5% до 18,2 тыс. – 9-e место) и BMW (+16,7% до 18 тыс.), что сделало его лидером по росту продаж.

Наибольшее падение продаж в рассматриваемом периоде зафиксировано у бренда Ford – 28,9% до 13,7 тыс., но собственно, чего ожидать от бренда, уходящего с рынка, да еще после впечатляющей скидочной акции весной этого года. Характерно и то что марки за пределами Топ-15 можно сказать рухнули на 17,8% до 60,73 тыс., что сократило их долю на рынке с 9,9% до 8,4%, соответственно, еще больше укрепив положение Топ-15 брендов.

4.jpg
Рынок новых легковых автомобилей также сильнее снижался в 15 крупнейших регионах, на которые традиционно приходится основной объем продаж.
Так по результатам первого полугодия 2019 года продажи в Топ-15 регионов, на долю которых приходится 64,3% рынка снизились на 4,35%.
При этом продажи в регионах, где спрос на новые автомобили традиционно не столь высок, сократились всего на 1,94%.
Характерно, что единственным регионом в плюсе оказалась Московская область с приростом всего на 1% до 56,5 тыс. Наибольшее же падение в Топ-15 регионов оказалось у Нижегородской области, что объясняется кризисным положением основного производителя ГАЗа из-за антироссийских санкций (его работники даже устраивали на 1 мая митинг протеста у посольства США, естественно, совершенно легальный – авт.).



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Фольксваген продолжает доминировать над Дженерал Моторс в Китае

Фольксваген продолжает доминировать над Дженерал Моторс в Китае

В августе продажи Volkswagen Group в Китае существенно упали, но остались выше, чем у GM

17.09.2019

Рынок корпоративных продаж новых легковых автомобилей потянул на 278 млрд рублей

Рынок корпоративных продаж новых легковых автомобилей потянул на 278 млрд рублей

На Топ-20 брендов приходится 95% продаж новых легковых автомобилей корпоративным клиентам

12.09.2019

Пикапы и LCV в январе-августе продолжили падение

Пикапы и LCV в январе-августе продолжили падение

С начала 2019 года новые LCV и пикапы упали на 5,3%

10.09.2019

Российский рынок новых легковушек все же разменял в августе миллион

Российский рынок новых легковушек все же разменял в августе миллион

Продажи новых легковых автомобилей в России за 8 месяцев составили миллион с лишним

10.09.2019

Россияне потратили в этом году на покупку легковых автомобилей уже 1,6 трлн рублей

Россияне потратили в этом году на покупку легковых автомобилей уже 1,6 трлн рублей

За 7 месяцев 2019 года цена новой легковушки выросла на 9%, а с пробегом – на 8,1%

06.09.2019

Российский авторынок в августе 2019 года добротный показатель не удержал

Российский авторынок в августе 2019 года добротный показатель не удержал

Продажи легковушек и LCV в августе снизились на 1,3%

06.09.2019

ВАЗ поднял продажи LADA за 8 месяцев 2019 года на 4,6 процентных пункта

ВАЗ поднял продажи LADA за 8 месяцев 2019 года на 4,6 процентных пункта

За январь-август бренд LADA реализовал 233,7 тыс. автомобилей

04.09.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...