Главная
Рынок новых легковых автомобилей за первое полугодие 2019 года сократился умеренно

Рынок новых легковых автомобилей за первое полугодие 2019 года сократился умеренно

Рынок новых легковых автомобилей за первое полугодие 2019 года сократился умеренно

2 Августа 2019


Большая часть брендов новых легковушек теряла рынок, но некоторые его отыграли


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным RAMR за июнь 2019 года реализация новых легковых автомобилей достигла 128,81 тыс., что на 1,5% меньше, чем за июнь 2018 года.
1.jpg  
Первое полугодие 2019 года на российском рынке новых легковых автомобилей также не обошлось без сокращения на 3,5% к аналогичному периоду прошлого года, составив 720,13 тыс. легковушек.
3.jpg
При этом сокращение именно отечественных легковушек на рынке было более заметным в сравнении с иномарками.

Несменяемый лидер рынка – бренд LADA за январь-июнь 2019 года реализовал 162,3 тыс. легковых автомобилей, что на 3,9% выше результата за аналогичный период прошлого года. Продажи новых легковых автомобилей брендов KIA и Hyundai, которые также прочно входят в Топ-3 лидеров рынка, сократились на 7,5% (до 95,2 тыс.) и 4,3% (до 78,4 тыс.), соответственно.
2.jpg
В целом в Топ-15 всего всего 5 брендов вышли в плюс: кроме LADA также Volkswagen (+0,2% до 45,9 тыс. – 5-е место на рынке), Skoda (+14,6% до 36,2 тыс. – 7-е место), Mitsubishi (+10,5% до 18,2 тыс. – 9-e место) и BMW (+16,7% до 18 тыс.), что сделало его лидером по росту продаж.

Наибольшее падение продаж в рассматриваемом периоде зафиксировано у бренда Ford – 28,9% до 13,7 тыс., но собственно, чего ожидать от бренда, уходящего с рынка, да еще после впечатляющей скидочной акции весной этого года. Характерно и то что марки за пределами Топ-15 можно сказать рухнули на 17,8% до 60,73 тыс., что сократило их долю на рынке с 9,9% до 8,4%, соответственно, еще больше укрепив положение Топ-15 брендов.

4.jpg
Рынок новых легковых автомобилей также сильнее снижался в 15 крупнейших регионах, на которые традиционно приходится основной объем продаж.
Так по результатам первого полугодия 2019 года продажи в Топ-15 регионов, на долю которых приходится 64,3% рынка снизились на 4,35%.
При этом продажи в регионах, где спрос на новые автомобили традиционно не столь высок, сократились всего на 1,94%.
Характерно, что единственным регионом в плюсе оказалась Московская область с приростом всего на 1% до 56,5 тыс. Наибольшее же падение в Топ-15 регионов оказалось у Нижегородской области, что объясняется кризисным положением основного производителя ГАЗа из-за антироссийских санкций (его работники даже устраивали на 1 мая митинг протеста у посольства США, естественно, совершенно легальный – авт.).



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Коронавирус лишит Китай больше миллиона новых автомобилей

Коронавирус лишит Китай больше миллиона новых автомобилей

Продажи новых автомобилей в Китае в январе 2020-го обвалились на 18%, а легковушек – на 22%. В феврале потери составят больше 30%

14.02.2020

Российские дилеры анализируют рынок на конференции "Автомаркетолог 2020"

Российские дилеры анализируют рынок на конференции "Автомаркетолог 2020"

Доля штрафов и оплаты парковки в 2016–2019 гг. в расходах на содержание автомобиля выросла в 7 раз!

13.02.2020

Россия налегает на Газомоторное топливо

Россия налегает на Газомоторное топливо

III Международная конференция "Газомоторное топливо" разбирает проблемы и оценивает перспективы рынка газового топлива для автотранспорта

12.02.2020

Джип Гладиатор должен переехать завышенную цену

Джип Гладиатор должен переехать завышенную цену

Пикап Jeep Gladiator хочет захватить большую долю рынка среднеразмерных пикапов за счет демпинга

10.02.2020

Автобус-призрак «Кубань Г1» остается вторым по массовости в парке страны

Автобус-призрак «Кубань Г1» остается вторым по массовости в парке страны

На антикварную марку «Кубань» приходится 10% от парка автобусов в стране

07.02.2020

Российский рынок за январь вырос и без BMW и MINI

Российский рынок за январь вырос и без BMW и MINI

Рост продаж легковушек и LCV в январе составил 1,8%, несмотря на рост цен и утилизационного сбора

06.02.2020

Новые автобусы в 2019 году не подкачали

Новые автобусы в 2019 году не подкачали

Рынок новых автобусов вырос в 2019 году на 7% до 13,9 тыс.

27.01.2020

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...