22 мая 2018
Продажи легковых автомобилей и легких грузовиков в США прыгают то вверх, то вниз
Колебания продаж на американском рынке напоминают качели
Эти колебания усложняют прогнозирование движения рынка в 2018 году, но рост цен на бензин всегда плохая новость для автопроизводителей, особенно тех, которые сильно зависят от объема выпуска и прибыли от достаточно прожорливых пикапов и SUV. Годовой показатель по расчетам за первые четыре месяца года в настоящее время стабилен, хотя до 2-процентного роста в первом квартале и не удалось дотянуться.Топ-20 брендов в апреле и за 4 месяца 2018 года
Доля Light trucks в структуре продаж поднялась до 68,5% – самого высокого уровня в этом году и второго по абсолютной величине после декабря прошлого года. Доля североамериканских автопроизводителей («Большая тройка» и Tesla) составила 46,3%, что стало самым высоким показателем с февраля 2016 года, а их рост в основном произошел за счет японских брендов, доля которых снизилась до 36,1% – самого низкого показателя за апрель в последние два года. Доля европейских брендов остается стабильной на уровне чуть менее 10%, в то время как у корейцы показали самую высокую долю за последние 12 месяцев – 7,9%.Jeep Compass помог бренду достичь новых высот
Глубокий рестайлинг внедорожника Wrangler положительно повлиял на результаты продаж бренда Jeep
Nissan – наибольший неудачник рейтинга, попавший под тройной удар: снижение льгот, сокращение флит-продаж и общее замедление автомобильного рынка. Только одна из его имиджевых моделей – электромобиль LEAF нового поколения улучшил свои продажи в прошлом месяце.Второе поколение электромобиля LEAF – единственная надежда Nissan на улучшение продаж в США
Оба лидера рейтинга по объемам продаж – Ford и Toyota, понесли потери, но бренд Chevrolet стабильно остается на третьем месте.Даже наличие гибридной версии не помогло бывшему бестселлеру Honda Accord удержать продажи бренда на американском рынке
Корейский Hyundai снова опередил японскую Subaru, несмотря на 8,6-процентную потерю для первого, но японский бренд держится в положительном тренде уже 77 месяцев и неизменно остается впереди своего корейского конкурента.Jaguar надеется поднять продажи за счет кроссовера T-Pace (на заставке) и электрокроссовера I-Pace (на фото)
Свежий бренд Genesis надеется поднять продажи за счет нового седана G70
Бренды, Volvo и Land Rover демонстрируют двузначный прирост, поскольку в этом году они показывают положительные результаты каждый месяц, в то время как Cadillac растет уже третий месяц подряд.Электромобиль Fortwo Prime Electric Drive Cabrio теперь главный продукт бренда smart
Апрель стал первым месяцем в истории бренда smart, когда его продажи на все 100% составили электромобили. По иронии судьбы, этот же месяц стал самым низким для данного бренда, когда он показал продажи менее 100 ед. Загрузка
|
Норвегия должна отказаться с 2025 года от новых автомобилей с ДВС, а к 2035 году вообще удалить их из парка
03.01.2025
По предварительным расчетам в 2024 году китайский рынок машин с электроприводом превысит рынок автомобилей с ДВС
02.01.2025
Сайт Авто.ру выяснил какие гибриды и электромобили пользуются наибольшим спросом у потребителей в 2024 году
28.12.2024
Глава Минпромторга Антон Алиханов заявил, что 2025 год будет для автопрома и рынка более сложным, чем 2024-й
26.12.2024
Энди Палмер уверен, что фокусировка на гибридах была глупой затеей и западным автопроизводителям следует подготовиться к «битве на выживание»
25.12.2024
Калифорнийская ассоциация дилеров (CNCDA) объявляет судебную войну VW за его прямые продажи возрождаемого бренда Scout
25.12.2024
Рост акций компании Tesla по мнению экспертов базируется исключительно на пиаре будущих новинок
24.12.2024