«СОЛЛЕРС» произвел в Елабуге 1111-й фургон Sollers Atlant

«СОЛЛЕРС» произвел в Елабуге 1111-й фургон Sollers Atlant

7 февраля 2023


Завод СОЛЛЕРС Алабуга выпустил 1111-й автомобиль Sollers Atlant через 2 месяца после запуска сборочного производства и вошел в Топ-10 LCV


автор

Александр Климнов, фото производителей


На заводе «СОЛЛЕРС Алабуга» был произведен 1111-й автомобиль новой марки Sollers, что произошло всего через 2 месяца после запуска сборочного производства (фото на заставке).

Автомобилем #1111 стал цельнометаллический фургон (ЦМФ) – традиционно самый востребованный тип LCV в России (впрочем, есть и другие данные, но вместе с микроавтобусами, пожалуй, что это и так – авт.), на долю которого пришлось 80% произведенных на заводе малотоннажников.

Генеральный директор ООО «СОЛЛЕРС Алабуга» Алексей Матасов рассказал: «Сегодня мы фиксируем важный этап в истории нового бренда – выход с конвейера первого юбилейного автомобиля Sollers под знаковой цифрой «1111». Опыт и экспертный подход позволили нам в кратчайшие сроки подготовить завод к новому производству и произвести более 1100 автомобилей Sollers всего за 2 месяца. У нас серьезные планы и цели: впереди запуск производства по технологии полного цикла, важные шаги по локализации, а также значительный рост выпуска автомобилей».

Завод СОЛЛЕРС в Елабуге, один из самых высокотехнологичных в России с современным оборудованием и передовыми технологиями, с каждым месяцем набирает обороты, готовясь к запуску производства автомобилей по технологии полного цикла. На данный момент на заводе ведется сборочное производство фургонов Sollers Atlant и Argo.

Sollers Argo и Sollers Atlant - автомобили на базе мировых технологий и стандартов качества с лучшей в классе экономикой владения способны закрыть собой пустующие сегменты в сфере перевозок и стать важным игроками сегмента LCV.

Продажи LCV моделей Sollers Argo и Atlant стартовали в декабре 2022 года в более чем 50-ти дилерских центрах, расположенных в 40 городах России. В шоу-румах у дилеров уже имеется широкий модельный ряд автомобилей этой марки, включающий полный спектр кузовов, который вполне способен выполнить задачу импортозамещения на рынке коммерческих перевозок.

Справка: ООО «СОЛЛЕРС Алабуга» – дочернее общество ПАО «СОЛЛЕРС» (100%) по продаже и производству автомобилей Sollers Atlant и Argo. Завод расположен на территории ОЭЗ «Алабуга» (Елабуга, Республика Татарстан).
Tab_LCV.jpg
Кстати, согласно свежим данным Комитета автопроизводителей АЕБ в Топ-10 моделей LCV на российском рынке за январь 2023 года впервые вошел фургон Sollers Atlant со 142 ед., что сразу вывело его на 8-е место в рейтинге.
DFM_Captain-T.jpg
Что интересно – на ступеньку выше в рейтинге стоит импортный (поставки начались во второй половине 2022 года, за которую было продано 708 ед., что позволило модели войти в Топ-10 LCV за прошлый год) развозной китайский грузовичок DFM Captain-T, предлагаемый в версиях с тремя типами базы и двумя по грузоподъемности – 1-тонной (полная масса 2,5 т) и 1,5-тонной (полной массой 3,5 т), т.е. прямой аналог елабужского Sollers Agro, с 2,3-литровым 128-сильным (МКМ=315 Н·м) турбодизелем Quanchai Q23−132E60 (у Agro 130-сильный 1,9-литровый тубодизель).

Впрочем, если СОЛЛЕРС будет также бодро наращивать выпуск своих LCV, то вскоре сможет подняться гораздо выше в рейтинге, тем более, что иномарки в нем продолжают проседать, так прежде популярный Ford Transit (елабужской сборки) потерял с прошлого года 81,5%, а грузопассажирский фургон Citroёn Berlingo Multispace – 53,5%, а если «ГАЗели» (–33,1%) и «Соболи» (–25,5%) будут учитывать не скопом, а по поколениям, то в Топ-10 иномарок просто не останется.

Кстати, УАЗ нарастил продажи как традиционной серии СГР («буханки» и «головастики») – на 20,1%, так и новой УАЗ Профи – на 21,5%. А вот продажи коммерческих моделей LADA шли разнонаправленно – у Granta Пикап (а также фургонов) они выросли в 2,2 раза, но Largus фургон провалился на 96,7%, что неудивительно, так как в производстве этой модели нет уже с мая прошлого года, а возобновление его выпуска намечается лишь на сентябрь нынешнего года.

P.S. Итак, рынок LCV в России теперь практически полностью состоит из отечественных моделей (если за таковые считать и марку Sollers), причем, вряд ли в дальнейшем иномарки смогут вернуть себе сколько-нибудь серьезную долю этого рынка.   

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/





Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Новые и подержанные легковые автомобили в России подорожали за 2 года в 1,5 раза

Новые и подержанные легковые автомобили в России подорожали за 2 года в 1,5 раза

Цены на новые и бу легковушки выросли за 2 года на 49%

25.03.2024

Подведены итоги исследования «Рейтинги Авто Года в России» за 2023 год

Подведены итоги исследования «Рейтинги Авто Года в России» за 2023 год

В исследовании «Рейтинги Авто Года – 2023» названы лучшие модели автомобилей

20.03.2024

«FinAuto – 2024»: что нового в сфере финансовых инструментов авторынка?

«FinAuto – 2024»: что нового в сфере финансовых инструментов авторынка?

Шестой форум автобизнеса «FinAuto – 2024. Финансовые инструменты авторынка» состоится в Москве 17 – 18 апреля

15.03.2024

Рынок новых легковых автомобилей в феврале ударился в рост

Рынок новых легковых автомобилей в феврале ударился в рост

За февраль 2024 года продажи новых легковых автомобилей выросли на 85% до 104 тыс., а за 2 месяца 2024-го – на 82% до 184,2 тыс.  

05.03.2024

Европейские автопроизводители не будут оспаривать запрет с 2035 года на автомобили на ископаемом топливе

Европейские автопроизводители не будут оспаривать запрет с 2035 года на автомобили на ископаемом топливе

Запрет на автомобили на ископаемом топливе в 2035 году осуществим, если будут созданы надлежащие условия, сказал президент Renault и ACEA

29.02.2024

Закрыт льготный лизинг для легковых и легких коммерческих автомобилей

Закрыт льготный лизинг для легковых и легких коммерческих автомобилей

Льготные кредиты для легковушек и LCV отменены, но сохранены льготные автокредиты для Дальнего Востока

28.02.2024

Минпромторг хочет в 5–10 раз повысить утильсбор для сельхозтехники

Минпромторг хочет в 5–10 раз повысить утильсбор для сельхозтехники

Аграрии предрекают падение рынка сельскохозяйственной техники в результате инициативы Минпромторга по резкому росту утильсбора для сельхозтехники

19.02.2024

Возврат к списку