Главная
Три пятых люксовых брендов сосредоточены в Москве

Три пятых люксовых брендов сосредоточены в Москве

Три пятых люксовых брендов сосредоточены в Москве

16 Мая 2018


Российский парк легковых автомобилей люксовых марок составляет 8,5 тысяч


автор

Александр Климнов, фото автора и autowp.ru


По данным RAMR российский легковой автопарк включает 8,5 тыс. автомобилей люксовых (т.н. лакшери) брендов. Наиболее распространенные из них – Bentley, Maserati и Rolls-Royce.

Park_vozrast.jpg


bentley_bentayga_v8.jpg

Bentley Bentayga V8 вывел люксовость к кроссоверов на новую высоту

На долю британского бренда Bentley приходится почти половина парка люксовых марок – 46%.

Bentley-Continental-GT-Speed.jpg

Купе Bentley Continental GT Speed для эстетов

Доли Maserati и Rolls-Royce, соответственно, составляют 16% и 14%.

maserati_levante_s_q4_gransport.jpg

Кроссовер Maserati Levante увеличил сбыт бренда в России и во всем мире в разы (на фото версия Levante S Q4 Grandsport)

Наибольший парк легковых автомобилей люксовых брендов находится в парке Москвы – 60% российского парка, или 5,15 тыс. ед. Самые популярные люксовые марки здесь те же, что и по России в целом. В Москве эксплуатируются 2 292 автомобилей Bentley, 839 автомобилей Rolls-Royce, 767 автомобилей Maserati.

Maserati_GranTurismo-Sport.jpg

Легковые модели Maserati в России не столь популярны (на фото купе GranTurismo Sport)

В прочих регионах люксовые бренды заметны меньше, но в парке Санкт-Петербурга (10% от российского лакшери парка), Московской области (10%) и Краснодарского края (3%) они все же заметны.

RR_Ghost.jpg

Сбыт флагманского седана Rolls-Royce Phantom в России не слишком велик, но появление суперкроссовера Cullinan поможет значительно увеличить продажи

  Возрастной состав парка люксовых автомобилей в России следующий: автомобили в возрасте не более 5 лет приходится 30% парка, в возрасте 6-10 лет – 28% и в возрасте 11-15 лет – 34%.

Vozrast_2.jpg

Более старых автомобилей люксового класса относительно мало: совокупная доля машин в возрасте 15 и более лет – лишь 8%, что вполне естественно, ведь покупают их люди отнюдь не бедные, следящие за модой и хай-теком и не желающие выглядеть менее комильфо (иногда просто не имеющие такой возможности – так сказать нобле́сс обли́ж), чем прочие представители их социального круга. К тому же эксплуатация сильно подержанных люксовых олдтаймеров влетает в копеечку при гораздо меньшем лакшери-эффекте и худших эксплуатационных характеристиках, не говоря уже об отсутствии у большинства из них уже привычных для нынешних автомобилистов современных опций и гаджетов.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Крымские АЗС все еще активно продают суррогатное топливо

Крымские АЗС все еще активно продают суррогатное топливо

Росстандарт выявил на крымских АЗС большие злоупотребления по качеству топлива

21.06.2019

Китай слишком торопится с вводом стандартов Евро-6 на падающем рынке

Китай слишком торопится с вводом стандартов Евро-6 на падающем рынке

Китайские автосалоны спешат сократить товарные запасы перед ужесточением правил контроля выбросов

21.06.2019

Медведев поручил проверить слухи о росте цен на бензин на востоке страны

Медведев поручил проверить слухи о росте цен на бензин на востоке страны

Минэнерго и ФАС проверяют слухи о резком росте цен на бензин в Сибири и на Дальнем Востоке

17.06.2019

Малотоннажники и пикапы скатились в мае под горку

Малотоннажники и пикапы скатились в мае под горку

Рынок новых легких коммерческих автомобилей и пикапов в мае упал на 22%

11.06.2019

Май на российском рынке новых легковых автомобилей и LCV стал худшим за 2 года

Май на российском рынке новых легковых автомобилей и LCV стал худшим за 2 года

Продажи новых автомобилей провалились в мае на 6,7%, но LADA рынок удержала

07.06.2019

Цена кроссоверов и внедорожников напрямую влияет на их популярность в России

Цена кроссоверов и внедорожников напрямую влияет на их популярность в России

Топ-10 моделей SUV в России распределились по стоимости

22.05.2019

ВАЗ и УАЗ держат рынок на «механике»

ВАЗ и УАЗ держат рынок на «механике»

Доля легковых автомобилей с МКП на российском рынке снижается

16.05.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...