Главная
Три пятых люксовых брендов сосредоточены в Москве

Три пятых люксовых брендов сосредоточены в Москве

Три пятых люксовых брендов сосредоточены в Москве

16 Мая 2018


Российский парк легковых автомобилей люксовых марок составляет 8,5 тысяч


автор

Александр Климнов, фото автора и autowp.ru


По данным RAMR российский легковой автопарк включает 8,5 тыс. автомобилей люксовых (т.н. лакшери) брендов. Наиболее распространенные из них – Bentley, Maserati и Rolls-Royce.

Park_vozrast.jpg


bentley_bentayga_v8.jpg

Bentley Bentayga V8 вывел люксовость к кроссоверов на новую высоту

На долю британского бренда Bentley приходится почти половина парка люксовых марок – 46%.

Bentley-Continental-GT-Speed.jpg

Купе Bentley Continental GT Speed для эстетов

Доли Maserati и Rolls-Royce, соответственно, составляют 16% и 14%.

maserati_levante_s_q4_gransport.jpg

Кроссовер Maserati Levante увеличил сбыт бренда в России и во всем мире в разы (на фото версия Levante S Q4 Grandsport)

Наибольший парк легковых автомобилей люксовых брендов находится в парке Москвы – 60% российского парка, или 5,15 тыс. ед. Самые популярные люксовые марки здесь те же, что и по России в целом. В Москве эксплуатируются 2 292 автомобилей Bentley, 839 автомобилей Rolls-Royce, 767 автомобилей Maserati.

Maserati_GranTurismo-Sport.jpg

Легковые модели Maserati в России не столь популярны (на фото купе GranTurismo Sport)

В прочих регионах люксовые бренды заметны меньше, но в парке Санкт-Петербурга (10% от российского лакшери парка), Московской области (10%) и Краснодарского края (3%) они все же заметны.

RR_Ghost.jpg

Сбыт флагманского седана Rolls-Royce Phantom в России не слишком велик, но появление суперкроссовера Cullinan поможет значительно увеличить продажи

  Возрастной состав парка люксовых автомобилей в России следующий: автомобили в возрасте не более 5 лет приходится 30% парка, в возрасте 6-10 лет – 28% и в возрасте 11-15 лет – 34%.

Vozrast_2.jpg

Более старых автомобилей люксового класса относительно мало: совокупная доля машин в возрасте 15 и более лет – лишь 8%, что вполне естественно, ведь покупают их люди отнюдь не бедные, следящие за модой и хай-теком и не желающие выглядеть менее комильфо (иногда просто не имеющие такой возможности – так сказать нобле́сс обли́ж), чем прочие представители их социального круга. К тому же эксплуатация сильно подержанных люксовых олдтаймеров влетает в копеечку при гораздо меньшем лакшери-эффекте и худших эксплуатационных характеристиках, не говоря уже об отсутствии у большинства из них уже привычных для нынешних автомобилистов современных опций и гаджетов.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Внедорожники и пикапы Great Wall растут на фоне обвала китайского авторынка

Внедорожники и пикапы Great Wall растут на фоне обвала китайского авторынка

Рост продаж марки Haval в сентябре составил 22%, а GW – 15%

15.10.2019

Авторынок Китая падает уже 15 месяц подряд, а рынок PEV – третий месяц подряд

Авторынок Китая падает уже 15 месяц подряд, а рынок PEV – третий месяц подряд

Китайский рынок электромобилей и гибридов обвалился в сентябре на треть в результате сворачивания субсидий

14.10.2019

GM вынужден спасать в Китае бюджетный бренд Baojun

GM вынужден спасать в Китае бюджетный бренд Baojun

Вслед за мелкими марками в Китае рушатся продажи уже солидных местных автобрендов

11.10.2019

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Продажи LCV подразделения  Volkswagen NFZ снизились за 9 месяцев 2019 года только на 0,5%

11.10.2019

Рост цен на новые легковушки сентябрь к сентябрю составил 5%, а LCV – 9%

Рост цен на новые легковушки сентябрь к сентябрю составил 5%, а LCV – 9%

Больше всех среди легковых моделей за год подорожала LADA Largus, а LCV – «ГАЗель NEXT»  

10.10.2019

Рынок LCV и пикапов просел за три квартала на 5%

Рынок LCV и пикапов просел за три квартала на 5%

ГАЗ снизил продажи LCV вдвое меньше рынка, а Ford вырос на 14%

08.10.2019

За три квартала 2019 года рынок новых легковушек просел во всех областях кроме трех

За три квартала 2019 года рынок новых легковушек просел во всех областях кроме трех

RAMR подтверждает – продажи новых легковушек за 9 месяцев 2019 года снизились на 2,3% до 1,12 млн

08.10.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...