Главная
Три пятых люксовых брендов сосредоточены в Москве

Три пятых люксовых брендов сосредоточены в Москве

Три пятых люксовых брендов сосредоточены в Москве

16 Мая 2018


Российский парк легковых автомобилей люксовых марок составляет 8,5 тысяч


автор

Александр Климнов, фото автора и autowp.ru


По данным RAMR российский легковой автопарк включает 8,5 тыс. автомобилей люксовых (т.н. лакшери) брендов. Наиболее распространенные из них – Bentley, Maserati и Rolls-Royce.

Park_vozrast.jpg


bentley_bentayga_v8.jpg

Bentley Bentayga V8 вывел люксовость к кроссоверов на новую высоту

На долю британского бренда Bentley приходится почти половина парка люксовых марок – 46%.

Bentley-Continental-GT-Speed.jpg

Купе Bentley Continental GT Speed для эстетов

Доли Maserati и Rolls-Royce, соответственно, составляют 16% и 14%.

maserati_levante_s_q4_gransport.jpg

Кроссовер Maserati Levante увеличил сбыт бренда в России и во всем мире в разы (на фото версия Levante S Q4 Grandsport)

Наибольший парк легковых автомобилей люксовых брендов находится в парке Москвы – 60% российского парка, или 5,15 тыс. ед. Самые популярные люксовые марки здесь те же, что и по России в целом. В Москве эксплуатируются 2 292 автомобилей Bentley, 839 автомобилей Rolls-Royce, 767 автомобилей Maserati.

Maserati_GranTurismo-Sport.jpg

Легковые модели Maserati в России не столь популярны (на фото купе GranTurismo Sport)

В прочих регионах люксовые бренды заметны меньше, но в парке Санкт-Петербурга (10% от российского лакшери парка), Московской области (10%) и Краснодарского края (3%) они все же заметны.

RR_Ghost.jpg

Сбыт флагманского седана Rolls-Royce Phantom в России не слишком велик, но появление суперкроссовера Cullinan поможет значительно увеличить продажи

  Возрастной состав парка люксовых автомобилей в России следующий: автомобили в возрасте не более 5 лет приходится 30% парка, в возрасте 6-10 лет – 28% и в возрасте 11-15 лет – 34%.

Vozrast_2.jpg

Более старых автомобилей люксового класса относительно мало: совокупная доля машин в возрасте 15 и более лет – лишь 8%, что вполне естественно, ведь покупают их люди отнюдь не бедные, следящие за модой и хай-теком и не желающие выглядеть менее комильфо (иногда просто не имеющие такой возможности – так сказать нобле́сс обли́ж), чем прочие представители их социального круга. К тому же эксплуатация сильно подержанных люксовых олдтаймеров влетает в копеечку при гораздо меньшем лакшери-эффекте и худших эксплуатационных характеристиках, не говоря уже об отсутствии у большинства из них уже привычных для нынешних автомобилистов современных опций и гаджетов.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Шевроле из Узбекистана будет больше

Шевроле из Узбекистана будет больше

Бренд Chevrolet расширяет линейку бюджетных моделей

25.09.2020

Красноярск лидирует по росту на фоне падающего рынка новых легковушек

Красноярск лидирует по росту на фоне падающего рынка новых легковушек

Главными рынками новых легковых машин в августе остаются Москва, МО и Санкт-Петербург

17.09.2020

Импортные иномарки останутся в дефиците до конца года

Импортные иномарки останутся в дефиците до конца года

Дефицит импортных иномарок будет сохраняться до декабря 2020 года

16.09.2020

Рынку КНР предсказывают 5-летнюю стагнацию

Рынку КНР предсказывают 5-летнюю стагнацию

Китайские аналитики считают, что в 2020-м рынок Поднебесной упадет на 10%

14.09.2020

Новые легкие коммерческие автомобили в августе упали на 16%

08.09.2020

Российский рынок легковушек и LCV в августе ушел в небольшой минус

Российский рынок легковушек и LCV в августе ушел в небольшой минус

Продажи новых автомобилей сократились в августе на полпроцента

07.09.2020

Форд Транзит – самый популярный новый LCV в Москве

Форд Транзит – самый популярный новый LCV в Москве

Ford Transit обогнал отечественные марки по динамике за 7 месяцев 2020 года

03.09.2020

Возврат к списку