Главная
Цены на новые автомобили продолжают расти: они уже подскочили на 7 %

Цены на новые автомобили продолжают расти: они уже подскочили на 7 %

Цены на новые автомобили продолжают расти: они уже подскочили на 7 %

3 Декабря 2018


Россиянам придется платить все больше за машины


автор

Александр Шаронов, фото scmp.com

Россияне уже давно привыкли к постоянному росту цен на новые автомобили. 2018 год не стал исключением: сообщения о повышении прайсов выходили с заводной регулярностью. Теперь более детальную статистику опубликовало аналитического агентства «АВТОСТАТ». По итогам 10 месяцев 2018 года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 1,42 миллиона рублей. Это сразу на 7 % больше, чем в январе–октябре 2017 года.

Правда, в данном случае рост учитывается не по сравнимым моделям, а именно по средневзвешенной цене. Он может совпадать со средним удорожанием по рынке, а может существенно от него отличаться: все зависит от того, какие машины и в каком количестве покупали россияне.

Средняя цена новой иномарки увеличилась до 1,64 миллиона рублей. За средний отечественный автомобиль платили более чем вдвое меньше — 623 тысячи рублей.

Любопытно выглядит разбивка роста цен по брендам. Стремительнее всего средневзвешенная цена увеличилась вовсе не премиум-брендов, а у Geely. За первые десять месяцев 2018 года она подскочила аж на 43,2 %. Почти в полтора раза!

Также быстро росли ценники Peugeot (+29,2%) и Infiniti (+21,3%). Еще у пяти марок рост средневзвешенных цен находится в диапазоне 10–17 %. В это число попадают Skoda, Lifan, Volvo, KIA и Ford. У 21 бренда средневзвешенная цена выросла менее чем на 10 %.

Примечательно, что средняя цена продаваемого автомобиля у некоторых марок даже снизилась. Такой тренд отмечен у Zotye (-9,6 %), Jaguar (-3 %), Subaru (-1,2 %) и Honda (-1,1 %). Эксперты связывают это с изменением структуры продаж.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Пекин переводит субсидирование PEV на региональный уровень

Пекин переводит субсидирование PEV на региональный уровень

После 2022 года субсидии на электромобили и водородные топливные элементы должны изыскивать правительства провинций КНР

16.10.2019

Внедорожники и пикапы Great Wall растут на фоне обвала китайского авторынка

Внедорожники и пикапы Great Wall растут на фоне обвала китайского авторынка

Рост продаж марки Haval в сентябре составил 22%, а GW – 15%

15.10.2019

Авторынок Китая падает уже 15 месяц подряд, а рынок PEV – третий месяц подряд

Авторынок Китая падает уже 15 месяц подряд, а рынок PEV – третий месяц подряд

Китайский рынок электромобилей и гибридов обвалился в сентябре на треть в результате сворачивания субсидий

14.10.2019

GM вынужден спасать в Китае бюджетный бренд Baojun

GM вынужден спасать в Китае бюджетный бренд Baojun

Вслед за мелкими марками в Китае рушатся продажи уже солидных местных автобрендов

11.10.2019

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Продажи LCV подразделения  Volkswagen NFZ снизились за 9 месяцев 2019 года только на 0,5%

11.10.2019

Рост цен на новые легковушки сентябрь к сентябрю составил 5%, а LCV – 9%

Рост цен на новые легковушки сентябрь к сентябрю составил 5%, а LCV – 9%

Больше всех среди легковых моделей за год подорожала LADA Largus, а LCV – «ГАЗель NEXT»  

10.10.2019

Рынок LCV и пикапов просел за три квартала на 5%

Рынок LCV и пикапов просел за три квартала на 5%

ГАЗ снизил продажи LCV вдвое меньше рынка, а Ford вырос на 14%

08.10.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...