9 июля 2020
УАЗ Патриот-2020 не станет «Русским Прадо» и не переедет в Елабугу
Облик представительского кроссовера AURUS Komendant на рендере от «Колеса.ru»
При этом, помнится, еще на ранней стадии проекта НАМИ ЕМП «Кортеж» (ставшего AURUS – авт.), предполагалась достаточно высокая степень унификации между новыми моделями УАЗа и данной платформой. Однако, совместить доступный городской кроссовер с представительским седаном и кроссовером удалось лишь по крайне ограниченному количеству элементов, преимущественно по электронным компонентам. В результате жертвой стал проект «УАЗ-3170».Возможный облик УАЗа «Патриот-2020» на рендере от «Колеса.ru»
Впрочем, возможно к проекту «Русского Прадо» на УАЗе еще вернутся, а нынешний «секвестр» означает его перенос на более поздний срок, а также значительное упрощение технического содержания, т.е. фактически сохранение существующей платформы «Патриота» с очередным обновлением его дизайна. Таким образом, «Русский Прадо» не получит ни новой безопасной (гидроформованной) рамы, независимой передней подвески, реечного рулевого управления и проч., и проч.Рендер «Патриота-2020» вид сзади
Таким образом, будущая судьба УАЗа представляется весьма печальной, аналогично прочим уже закрытым отечественным автозаводам – выпуск морально устаревшей автотехники при постепенном сокращении персонала, мощностей и линейки не пользующихся спросом моделей.Рендер панели приборов «Патриота-2020»
Кроме того, отложена или отменена и идея переноса в Елабугу производства грузовиков Isuzu, которое сейчас ведется в технопарке на территории УАЗа. Хотя это решение непосредственно с работой УАЗа и не связано, но служит вполне определенным признаком невозможности и(или) несвоевременности плана развития завода в Елабуге в качестве мультибрендовой площадки. Таким образом в Елабуге в обозримой перспективе будут делать только LCV бренда Ford и линейку моделей AURUS.УАЗ «буханка» просто не может умереть из-за отсутствия адекватного преемника
Официальный комментарий пресс-службы УАЗа сайьк Droom: «На сегодняшний день разработка модели («Патриот-2020» – авт.) продолжается – официально даже в столь непростое время проект продолжает жить. О ходе его реализации мы непременно будем и дальше вас информировать».
|
АВТОВАЗ провел за время августовского корпоративного отпуска 437-миллионную реконструкцию производства на всех филиалах
22.08.2025
Владелец предприятия «БН-Моторс» из Брянска говорит, что при «мертвом» рынке новых LCV малотиражная сборка фургонов марки BNM нерентабельна
13.08.2025
Тульский завод Haval уходит в корпоративный отпуск, а в 2026-м обещает построить в ИП «Узловая» завод трансмиссий и электронных компонентов
08.08.2025
В III квартале на липецком заводе «Моторинвест» развернется углубленная CKD-сборка гибридного кроссовера i-SPACE
30.07.2025
Уход в летний корпоративный отпуск позволит отечественным автозаводам не только модернизировать производство, но и распродать излишек невостребованных автомобилей
29.07.2025
Для автомобилей новой марки Tenet, выпускаемых в Калуге компанией «АГР Холдинг», сохранен немецкий контроль качества
24.07.2025
Благодаря расширению завода Stellantis по выпуску электромобилей в Кенитре автопром Марокко надеется превзойти планку в миллион машин в год
22.07.2025