BYD рвется в лидеры мирового рынка электромобилей

BYD рвется в лидеры мирового рынка электромобилей

30 апреля 2019


Китайский производитель согласовал строительство нового завода на 400 000 электромобилей в год


автор

Александр Климнов, фото autoelectricos.cl, fotobus.msk.ru


Китайский автопроизводитель BYD достиг соглашения с руководством города Чанчжоу (примерно посередине между Шанхаем и Нанкином) о строительстве своего четвертого завода по выпуску электромобилей, годовой мощностью 400 тыс. машин. Точные сроки строительства нового завода пока не объявлены. Предполагаемые инвестиции составят около $1,5 млрд.
YElektrokar-BYD.jpg

Электрокомпактвэн BYD e6 стал первым китайским массовым электротакси

Кроме того, BYD расширяет и свои действующие предприятия. Так, например, годовая производственная мощность завода в Сиане будет увеличена со 100 тыс. до 400 тыс., а завода в Чанша — со 100 тыс. до 300 тыс. электромобилей.
Также BYD как традиционный производитель аккумуляторов строит в китайском городе Чунцин новый завод по производству аккумуляторов с предполагаемой годовой мощностью 20 ГВт•ч. Здесь будут производиться как сами элементы, так и комплектные аккумуляторные системы. Церемония закладки фундамента прошла в конце февраля, а первый этап строительства должен быть завершен до конца текущего года. В целом BYD планирует увеличить выпуск аккумуляторных батарей до 48 ГВт•ч в текущем году и до 60 ГВт•ч к 2020 году, согласно опубликованному в 2018 году отчету Bloomberg.
byd01.jpg

Электробус BYD K9 на сегодня самая массовая и самая экспортируемая модель электрического автобуса в мире

Также BYD рассматривает возможности строительства аккумуляторных заводов в Европе и в США. В Европе компания изучает потенциальные площадки в Великобритании и Германии. Кроме того, китайский производитель электромобилей рассматривает возможность IPO своего аккумуляторного бизнеса, причем, в качестве самостоятельного юридического лица.
Кстати, BYD не раскрывает информацию о своих производственных мощностях по выпуску электромобилей, но при этом в 2018 году компания реализовала около четверти миллиона NEV. Таким образом, группа BYD уже достигла контроля над 1/5 китайского рынка электромобилей и гибридов и намеревается идти вперед и вверх.
2060548.jpg

BYD как крупнейший производитель электробусов в мире не стоит на месте – на фото новейшая модель электробуса BYD K9U, представленная на IAA'18 в Ганновере

P.S. Эксперты в один голос называют именно компанию BYD главным бенефициаром нарождающегося на наших глазах мирового рынка электромобилей. Так, что амбициозные планы этого китайского производителя вполне соответствуют темпам роста самого перспективного сегмента мирового автомобильного рынка. Если, в 2018 году китайский рынок составил 1,256 млн электромобилей и гибридов, то на 2020 год Пекин ставит цель достигнуть объема рынка в два миллиона New Energy Vehicles. Соответственно BYD со всеми своими планами выходит на уровень производства более миллиона электромобилей в год.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Бывший глава Stellantis предрекает мировому автопрому азиатское иго

Бывший глава Stellantis предрекает мировому автопрому азиатское иго

Карлос Таварес предрекает распад концерна Stellantis, выход Tesla из автомобильного бизнеса и вообще полный переформат европейского и мирового автопрома под руководством азиатских брендов

01.11.2025

Вице-премьер Денис Мантуров утверждает что почти все автозаводы в России перезапущены

Вице-премьер Денис Мантуров утверждает что почти все автозаводы в России перезапущены

В РФ перезапущены 11 остановленных автозаводов «российских иномарок», а скоро запустят и 2 последние площадки

31.10.2025

Автомобильное производство на бывшем заводе General Motors в Шушарах возобновят в 2026 году

Автомобильное производство на бывшем заводе General Motors в Шушарах возобновят в 2026 году

Производство автомобилей по полному циклу на бывшей площадке GM и Hyundai  по Питером начнется в 2026 году

30.10.2025

Эмблема Opel может засиять на китайских электромобилях Leapmotor

Эмблема Opel может засиять на китайских электромобилях Leapmotor

Модели китайского производителя Leapmotor, собираемые в Испании могут выйти на рынок Европы под брендом Opel

29.10.2025

Китайский автопром нацелился к 2040 году на 80-процентную долю электромобилей и автопилоты 4-го уровня автономности

Китайский автопром нацелился к 2040 году на 80-процентную долю электромобилей и автопилоты 4-го уровня автономности

Китай надеется с помощью инноваций стать в ближайшие 15 лет лидером мирового автопрома

24.10.2025

Volkswagen приостанавливает производство из-за дефицита полупроводников Nexperia

Volkswagen приостанавливает производство из-за дефицита полупроводников Nexperia

Европейский автопром может остановиться в ближайшие недели из-за запрета на поставки китайских полупроводников Nexperia

23.10.2025

Япония предупредила Вьетнам о негативных последствиях из-за «внезапного» запрета на использование мотоциклов в Ханое

Япония предупредила Вьетнам о негативных последствиях из-за «внезапного» запрета на использование мотоциклов в Ханое

Продажи Honda во Вьетнаме упали после обнародования мер властей Ханоя о запрете на въезд бензиновых мотоциклов в центр города с середины 2026 года

21.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.