BYD рвется в лидеры мирового рынка электромобилей

BYD рвется в лидеры мирового рынка электромобилей

30 апреля 2019


Китайский производитель согласовал строительство нового завода на 400 000 электромобилей в год


автор

Александр Климнов, фото autoelectricos.cl, fotobus.msk.ru


Китайский автопроизводитель BYD достиг соглашения с руководством города Чанчжоу (примерно посередине между Шанхаем и Нанкином) о строительстве своего четвертого завода по выпуску электромобилей, годовой мощностью 400 тыс. машин. Точные сроки строительства нового завода пока не объявлены. Предполагаемые инвестиции составят около $1,5 млрд.
YElektrokar-BYD.jpg

Электрокомпактвэн BYD e6 стал первым китайским массовым электротакси

Кроме того, BYD расширяет и свои действующие предприятия. Так, например, годовая производственная мощность завода в Сиане будет увеличена со 100 тыс. до 400 тыс., а завода в Чанша — со 100 тыс. до 300 тыс. электромобилей.
Также BYD как традиционный производитель аккумуляторов строит в китайском городе Чунцин новый завод по производству аккумуляторов с предполагаемой годовой мощностью 20 ГВт•ч. Здесь будут производиться как сами элементы, так и комплектные аккумуляторные системы. Церемония закладки фундамента прошла в конце февраля, а первый этап строительства должен быть завершен до конца текущего года. В целом BYD планирует увеличить выпуск аккумуляторных батарей до 48 ГВт•ч в текущем году и до 60 ГВт•ч к 2020 году, согласно опубликованному в 2018 году отчету Bloomberg.
byd01.jpg

Электробус BYD K9 на сегодня самая массовая и самая экспортируемая модель электрического автобуса в мире

Также BYD рассматривает возможности строительства аккумуляторных заводов в Европе и в США. В Европе компания изучает потенциальные площадки в Великобритании и Германии. Кроме того, китайский производитель электромобилей рассматривает возможность IPO своего аккумуляторного бизнеса, причем, в качестве самостоятельного юридического лица.
Кстати, BYD не раскрывает информацию о своих производственных мощностях по выпуску электромобилей, но при этом в 2018 году компания реализовала около четверти миллиона NEV. Таким образом, группа BYD уже достигла контроля над 1/5 китайского рынка электромобилей и гибридов и намеревается идти вперед и вверх.
2060548.jpg

BYD как крупнейший производитель электробусов в мире не стоит на месте – на фото новейшая модель электробуса BYD K9U, представленная на IAA'18 в Ганновере

P.S. Эксперты в один голос называют именно компанию BYD главным бенефициаром нарождающегося на наших глазах мирового рынка электромобилей. Так, что амбициозные планы этого китайского производителя вполне соответствуют темпам роста самого перспективного сегмента мирового автомобильного рынка. Если, в 2018 году китайский рынок составил 1,256 млн электромобилей и гибридов, то на 2020 год Пекин ставит цель достигнуть объема рынка в два миллиона New Energy Vehicles. Соответственно BYD со всеми своими планами выходит на уровень производства более миллиона электромобилей в год.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Honda Versus Nissan – тонкая серебряная линия

Honda Versus Nissan – тонкая серебряная линия

Эксперты продолжают рассуждать о смутных перспективах будущего холдинга Honda-Nissan-Mitsubishi и неясной роли в сделке правительства Японии

27.12.2024

Умер Осаму Судзуки – отец японских кей-каров и нового индийского автопрома

Умер Осаму Судзуки – отец японских кей-каров и нового индийского автопрома

Глава компании Suzuki, который привел японского автопроизводителя в Индию, умер в возрасте 94 лет

27.12.2024

Программа «Будущее Volkswagen» сохранит заводы в Германии, но сократит их производство вдвое

Программа «Будущее Volkswagen» сохранит заводы в Германии, но сократит их производство вдвое

Программа Zukunft Volkswagen: вместо отказа от закрытия заводов в Германии – перенос производства в другие страны

26.12.2024

Объединение Honda с Nissan-Mitsubishi реально состоится к 2026 году

Объединение Honda с Nissan-Mitsubishi реально состоится к 2026 году

«Хонда» и «Ниссан» официально объявили о создании единой компании

23.12.2024

Сенатор Морено предлагает отобрать у Stellantis американские бренды

Сенатор Морено предлагает отобрать у Stellantis американские бренды

Автодилер и избранный сенатор от Огайо Берни Морено предлагает группе Stellantis вернуть независимость ее американским брендам Chrysler, Jeep, Dodge и Ram    

20.12.2024

Автобренды Европы повышают цены на легковушки с ДВС ради продвижения электромобилей и выплаты штрафов

Автобренды Европы повышают цены на легковушки с ДВС ради продвижения электромобилей и выплаты штрафов

Европейский автопром нашел выход в прямом перекладывании издержек энергоперехода на плечи рядовых автовладельцев

20.12.2024

Карлос Гон назвал план слияния Nissan с Honda «шагом отчаяния»

Карлос Гон назвал план слияния Nissan с Honda «шагом отчаяния»

Экс-глава Nissan Карлос Гон назвал ее план слияния с Honda «не прагматичной сделкой» из-за отсутствия синергии между двумя компаниями

20.12.2024

Возврат к списку