31 марта 2021
В 2021 году производство российских легковушек увеличится на 8,4% до 1,343 млн

Сборка столь любимых российскими чиновниками и депутатами (во главе с В.В.Жириновским) автомобилей BMW на калининградском Автоторе началась в 1999 году (на фото первый седан 5-й серии в кузове Е39 российской сборки) и продолжается до сих пор (фото на заставке), впрочем, уже в этом году Мюнхен хочет сократить линейку BMW, производимых в Калининграде на пять моделей, сохранив лишь сборку больших кроссоверов X5, X6 и X7
P.S. То, что российские иномарки занимают все большую долю как в производстве отечественного автопрома (благодаря СПИКам), так и в продажах именно за счет доли легковушек отечественных марок известно давно, другой – риторический вопрос, а какой смысл будет после 2025 года, когда всю линейку моделей бренда LADA полностью переведут на иностранную платформу Renault CMF-B (причем даже внедорожник Niva), а УАЗ Патриот / Пикап, возможно, на платформу Isuzu, вообще разделять марки на «отечественные» и «иностранные», ведь «российских компетенций» и в тех и других будет исчезающе мало?
|
|
Завод МАЗ «Москвич» выпустил установочную РТ-серию электромобилей «Атом»
28.11.2025
Производство дизеля G 2.5 – шаг вперед для российского моторостроения
24.11.2025
Заемщик ФРП запускает в Ульяновске серийное производство новых низкопольных мидибусов модели СИМАЗ-4282
12.11.2025
Калужский завод, выпускающий кроссоверы Haval M6, вышел на проектную мощность
12.11.2025
В России за три квартала 2025 года производство легковых автомобилей снизилось на 2,7%, LCV – на 33%, грузовиков и автобусов – на 30%
03.11.2025
Карлос Таварес предрекает распад концерна Stellantis, выход Tesla из автомобильного бизнеса и вообще полный переформат европейского и мирового автопрома под руководством азиатских брендов
01.11.2025
В РФ перезапущены 11 остановленных автозаводов «российских иномарок», а скоро запустят и 2 последние площадки
31.10.2025