Электромобили группы Stellantis будут оснащаться немецкими чипами от Infineon Technologies
Электромобили группы Stellantis будут оснащаться немецкими чипами от Infineon Technologies
17 ноября 2022
Концерн Stellantis будет закупать электронные чипы для электромобилей своих европейских брендов у немецкого производителя Infineon Technologies
Александр Климнов, фото производителей
Группа Stellantis планирует закупать у Infineon Technologies AG электронные чипы на сумму более миллиарда евро ($1,03 млрд) для комплектации своих электромобилей.
В понедельник 14 ноября группа Stellantis подписала 14 ноября т.н. «необязующий» меморандум о взаимопонимании с немецким производителем микросхем Infineon Technologies AG из Нойбиберга (пригород Мюнхена) по поводу многолетнего контракта на поставку полупроводников из карбида кремния.
Штаб-квартира компании Infineon Technologies в Нойбиберге
Согласно контракту технологическая компания Infineon Technologies AG зарезервирует свои производственные мощности и будет поставлять полупроводники напрямую для заводов Stellantis, начиная со второй половины 2020-х.
По сообщению Infineon Technologies, чипы на сумму свыше миллиарда евро будут предназначены для производства электромобилей входящих в состав группы Stellantis брендов.
Данный контракт как нельзя более своевременный, так как согласно плану группы Stellantis ее европейские бренды, включая Peugeot, Citroёn, Opel, FIAT и Alfa Romeo вскоре должны будут перейти на производство исключительно электромобилей, что даже опережает план Евросоюза по фактическому запрету автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, начиная с 2035 года (на заставке электромобили Peugeot e-308, которые выйдут на рынок весной 2023 года).
В октябре CEO группы Stellantis Карлос Таварес заявил в интервью французской газете Le Parisien, что ожидает самого жесткого дефицита в цепочках поставок полупроводников до конца следующего года.
P.S. Дефицит электронных чипов терзает мировую автоиндустрию (впрочем, кроме китайского автопрома) все последние два года с начала пандемии коронавируса, даже заставляя некоторых мировых автопроизводителей существенно сокращать свое производство. Так, например, концерн Toyota Motor недавно был вынужден официально сократить план по выпуску автомобилей в IV квартале (а в начале года он останавливал свои заводы в Японии из-за крупного землетрясения) и, соответственно, свои прогнозы производства по всему 2022 году.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка