ГАЗ оптимизирует линейку малых автобусов

ГАЗ оптимизирует линейку малых автобусов

17 мая 2021


Группа ГАЗ подтвердила сохранение в программе каркасного автобуса ГАЗель Citiline


автор

Александр Климнов, фото автора


Горьковский автозавод открестился от слухов, прошедших в СМИ по поводу якобы сворачивания им выпуска высокопольных каркасных автобусов ГАЗель Citiline.
IMG_2468.jpg
На самом деле линейка данной модели малого автобуса (ситибуса) весьма востребована, а снята с производства лишь модификация со 149-сильным турбодизелем Cummins ISF2.8, так что основной упор теперь сделан на газовую версию (бензин+СУГ (LPG), т.е. сжиженный пропан-бутан – авт.) с битопливным мотором УМЗ Evotech (2,7 л, 107 л.с.) – фото на заставке.
SAM_9254.jpg
Вместо дизельного Citiline теперь в продуктовой линейке встал полунизкопольный каркасник ГАЗель City, который оснащается турбодизелем той же модели, но отличается более прогрессивной конструкцией шасси и кузова. Например, благодаря пониженному уровню пола в центральной части кузова у City удобнее посадка и высадка для маломобильных пассажиров, так что машина полностью соответствует требованиям госпрограммы «Доступная среда».
SAM_6299.jpg
Пресс-служба Группы ГАЗ распространила официальное заявление: «Информация о том, что ГАЗ прекратил продажи всех модификаций каркасного автобуса ГАЗель NEXT Citiline, не соответствует действительности. Автозавод ГАЗ продолжает производство и продажи каркасных автобусов ГАЗель NEXT Citiline в версии с газово-бензиновым двигателем (LPG). Модификации Citiline с дизельным двигателем замещены в продуктовой линейке завода низкопольным автобусом ГАЗель City. С начала выхода на рынок – со II полугодия 2020 года, автобусы ГАЗель City закупили уже около 50 регионов. Эта модель пользуется высоким спросом у потребителей, т. к. объединяет малые габариты микроавтобуса и удобство входа и выхода большого низкопольного автобуса, полностью соответствует требованиям программы «Доступная среда». В конструкцию автобуса ГАЗель City заложены решения, обеспечивающие комфортабельный проезд для всех групп населения и более высокую скорость пассажирообмена по сравнению с моделями с высоким полом, что соответствует современным требованиям рынка. Это низкий уровень пола, просторная накопительная площадка в центральной части салона, на которой может разместиться инвалидная или детская коляска или багаж пассажиров, пневматическая система понижения высоты пола на остановках, широкая двойная дверь с электроприводом. Клиенты также могут заказать различные модификации микроавтобусов «ГАЗель NEXT», созданных на базе цельнометаллического фургона (ЦМФ), вместимостью от 14 до 22 пассажиров».
SAM_6427.jpg
На ГАЗе заметили, что пользуется повышенным спросом, поскольку сочетает в себе малые габариты микроавтобуса и удобство входа и выхода большого низкопольного автобуса. Конструкция City обеспечивает более высокую скорость пассажирообмена на остановках по сравнению с обычными автобусами с высоким полом. Среди других принципиальных преимуществ City перед Citiline, кроме низкого уровня пола, также просторная накопительная площадка в центральной части салона (на ней может разместиться инвалидная или детская коляска, а также предусмотрены страпонтены для пассажиров, увеличивающее количество мест для сидения в межпиковое время), пневматическая система понижения высоты пола на остановках, широкая двойная дверь с электроприводом.

Справка: малый автобус ГАЗель Citiline с каркасным кузовом производится с 2014 года (с мотором УМЗ Evotech носит заводской индекс A60R45), а новый City – с 2020-го (индекс — A68R52).
IMG_2208.jpg
В производстве также находятся 14-22-местные исполнения микроавтобуса ГАЗель NEXT на базе цельнометаллического фургона (ЦМФ).

Следите за новостями на портале www.rim3.ru  

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«АВТОТОР» представил электроситикары под маркой EONYX

«АВТОТОР» представил электроситикары под маркой EONYX

Калининградский «АВТОТОР» начнет собирать китайские городские электромобили Sunshine EEC под собственной маркой EONYX

08.05.2025

На ВАЗе на майские праздники намечена значительная модернизация производства

На ВАЗе на майские праздники намечена значительная модернизация производства

АВТОВАЗ использует корпоративный отпуск на майские праздники для модернизации производства как на ВАЗе в Тольятти, так и на прочих заводах

01.05.2025

Группа СОЛЛЕРС запустила серийное производство компактного городского фургона Sollers SF1

Группа СОЛЛЕРС запустила серийное производство компактного городского фургона Sollers SF1

На заводе «СОЛЛЕРС Алабуга» по технологии полного цикла стартовало производство семейства LCV Sollers SF1

24.04.2025

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

22.04.2025

ВАЗ торжественно запустил серийное производство LADA Iskra

ВАЗ торжественно запустил серийное производство LADA Iskra

В день 55-летия выпуска первого серийного автомобиля ВАЗ-2101 «Жигули» – 19 апреля, в Тольятти начато серийное производство новой модели LADA Iskra

19.04.2025

Евросоюз запретил углепластик в автопроме

Евросоюз запретил углепластик в автопроме

В новой директиве об утилизации автомобилей ELV углепластик впервые в мире классифицирован как опасный для окружающей среды материал

16.04.2025

ВАЗ находится на низком старте начала серийного производства LADA Iskra

ВАЗ находится на низком старте начала серийного производства LADA Iskra

Под выпуск LADA Iskra на ВАЗе создано высокоавтоматизированное производство

15.04.2025

Возврат к списку