Хонда намеревается уйти с российского рынка в 2022 году

Хонда намеревается уйти с российского рынка в 2022 году

30 декабря 2020


Honda Motor объявила, что прекратит поставки автомобилей российским дилерам с 2022 года


автор

Александр Климнов, фото производителя


Российское представительство Honda заявило, что японская компания прекратит поставки новых автомобилей официальным дилерам на территории России в течение 2022 года. Согласно заявлению, данное решение продиктовано новой стратегией развития автомобильного бизнеса компании, которая переориентирует компанию на реструктуризацию операций в условиях углубления перестройки мирового автопрома. Иными словами Honda Motor потеряла интерес к работе на нашем рынке.
honda_cr-v.jpg

Honda CR-V

Так, еще в 2015 году компания уже проводила реструктуризацию своего бизнеса в РФ. Тогда модельный ряд был радикально сокращен, а в линейке моделей остались исключительно кроссоверы моделей CR-V и Pilot, а представительство перешло на новую схему работы с дилерами, которым пришлось заказывать машины напрямую с заводов компании, минуя центральный склад. Но теперь даже работа в таком вот сокращенном формате будет вскоре прекращена. За одиннадцать месяцев нынешнего года Honda продала в России по данным «Автостат Инфо» только 1527 автомобилей (на 24% меньше, чем за аналогичный период 2019-го, что составило лишь 1,4% от рынка), тогда как в самом успешном 2008 году продажи компании в России достигали 89 тыс. машин…
honda_pilot.jpg

Honda Pilot

При этом бренд Honda сохранит свое присутствие на российском моторынке и рынке силовой техники, а также, конечно, продолжит послепродажное обслуживание уже проданных автомобилей, парк которых составляет (также по данным «Автостат Инфо») на июль 2020 года 663,9 тыс. (1,5% от легкового парка страны)/

P.S. Конечно жаль, что такой легендарный автомобильный бренд как Honda окончательно расстается с российским рынком, но очевидно, что японские маркетологи уже не видят для него перспектив на рынке, которому глубоко чужды электромобили и почти безразличны гибриды. Возможно, что когда рынок (и в России тоже) перестроится, то уже электрические «хонды» к нам и вернутся, но это в лучшем случае случится к концу нынешнего десятилетия.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Питерский завод АГР набирает обороты и персонал

Питерский завод АГР набирает обороты и персонал

Бывший российский завод Hyundai с поставщиками успешно наращивают производство легковушек Solaris

12.03.2025

Немецкий автопром продолжает лететь в пропасть

Немецкий автопром продолжает лететь в пропасть

Audi дозрела до «списка ужасов», а Ford на грани закрытия своего немецкого филиала

12.03.2025

Новым CEO Nissan взамен Макото Учиды стал Айван Эспиноса

Новым CEO Nissan взамен Макото Учиды стал Айван Эспиноса

Ниссан Motor обновил всю команду топ-менеджеров

11.03.2025

Калужский автозавод AGR Automotive Group ударно начал 2025 год

Калужский автозавод AGR Automotive Group ударно начал 2025 год

Бывший калужский завод «Фольксваген Рус» только в январе 2025-го собрал в 1,5 раза больше машин, чем за весь 2024 год

10.03.2025

Почему западные автобренды не cкоро вернутся в Россию?

Почему западные автобренды не cкоро вернутся в Россию?

Эксперт НАС Ян Хайцеэр объяснил, что условия Совфеда – это не знак скорого возврата западных автобрендов

10.03.2025

В российском автопроме появляются новые марки

В российском автопроме появляются новые марки

Дела российских автомобильных стартапов идут по-разному  

24.02.2025

«АВТОТОР» за два года откроет целую дюжину новых заводов

«АВТОТОР» за два года откроет целую дюжину новых заводов

Калининградский автопроизводитель инвестирует в 2025-26 годах в расширение производства более 70 млрд рублей

18.02.2025

Возврат к списку