Путин попросил наладить серийное производство автомобилей линейки «Кортеж»

Путин попросил наладить серийное производство автомобилей линейки «Кортеж»

18 мая 2018


Также президент попросил сделать новые машины доступными среднему классу


автор

Александр Шаронов, фото kremlin.ru, Newsweek

Президент России встретился с главой госкорпорации «Ростех» Сергеем Чемезовым, который представил отчет о деятельности госкорпорации за 2017 год. Речь, в частности, шла об автомобилях проекта «Кортеж». Владимир Путин порекомендовал поскорее перейти к серийному производству этих машин. «Нужно наладить нормальное производство джипов и седанов и пустить их в массовое производство», — заявил глава государства.

Также Владимир Путин отметил, что необходимо обеспечить доступность автомобилей новой серии не только олигархам, но и более широким слоям населения. «Чтобы могли купить не только богатые, но и люди с любым достатком, в том числе со средним достатком. Микроавтобусы хорошие, в том числе это можно будет использовать для семьи с детьми», — порекомендовал президент.

Глава «Ростеха» также упомянул разработку мотоцикла, который будет использоваться для сопровождения правительственных кортежей. «Кстати, мы же подготовили еще и мотоцикл, который должен был сопровождать Ваш кортеж, но, к сожалению, не успели его довести до ума», — заявил Сергей Чемезовым.

По словам чиновника, мотоцикл уже прошел почти все испытания. «Очень красивый получился мотоцикл и по своим характеристикам нисколько не уступает любым западным производителям». «Надо, чтобы лучше был», — ответил президент. «Будет лучше. Будем работать над тем, чтобы он был лучше», — парировал Чемезов. Полную стенограмму разговора можно прочитать на сайте пресс-службы Кремля.

2.jpg

Президентский лимузин Aurus-41231SB был впервые представлен на инаугурации президента. Позже журналисты Newsweek сравнили «лимузин Путина» с «лимузином Трампа».

Aurus-41231SB — старшая модель, построенная на платформе ЕМП (Единая Модульная Платформа). Лимузин длиной 6,6 метра с полной массой 6,5 тонны бронирован по максимальному классу защиты В7 (от гранатомета). На автомобиле применяется 4,4-литровый V8 мощностью 598 лошадиных сил, девятиступенчатым «автоматом» KATE, электромотором и аккумулятором. Также на платформе ЕМП уже разработаны седан и минивэн. Предполагается, что они поступят в свободную продажу в 2019 году.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Китайские автопроизводители могут выкупить закрываемые европейские заводы Volkswagen

Китайские автопроизводители могут выкупить закрываемые европейские заводы Volkswagen

Закрываемые заводы «Фольксвагена» и других брендов заинтересовали китайцев

20.01.2025

В Калуге перезапустят производство «каблучка» Peugeot Partner B9

В Калуге перезапустят производство «каблучка» Peugeot Partner B9

Бывший калужский завод «ПСМА Рус» запускает производство автомобилей брендов Haval и Peugeot

13.01.2025

Бразилия обвиняет BYD в рабской эксплуатации рабочих на строительстве завода в штате Баия

Бразилия обвиняет BYD в рабской эксплуатации рабочих на строительстве завода в штате Баия

Подрядчик BYD привез на стройку завода в бразильском городе Камакари сотни китайских рабочих по незаконным визам и эксплуатировал их в рабских условиях

08.01.2025

В России созданы производственные мощности для выпуска 3 млн автомобилей

В России созданы производственные мощности для выпуска 3 млн автомобилей

Российский вице-премьер Мантуров считает количество автозаводов в стране оптимальным

06.01.2025

Обанкротился производитель звезды Mercedes-Benz и овалов Audi

Обанкротился производитель звезды Mercedes-Benz и овалов Audi

Банкротство производителя автокомпонентов Gerhardi Kunststofftechnik GmbH оставит без работы еще 1500 немецких рабочих

28.12.2024

Honda Versus Nissan – тонкая серебряная линия

Honda Versus Nissan – тонкая серебряная линия

Эксперты продолжают рассуждать о смутных перспективах будущего холдинга Honda-Nissan-Mitsubishi и неясной роли в сделке правительства Японии

27.12.2024

Умер Осаму Судзуки – отец японских кей-каров и нового индийского автопрома

Умер Осаму Судзуки – отец японских кей-каров и нового индийского автопрома

Глава компании Suzuki, который привел японского автопроизводителя в Индию, умер в возрасте 94 лет

27.12.2024

Возврат к списку