ВАЗ меняет название производителя шнивы

ВАЗ меняет название производителя шнивы

17 апреля 2020


Производитель внедорожник Chevrolet Niva ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» переименован в АО «ЛАДА ЗАПАД ТОЛЬЯТТИ»


автор

Александр Климнов, фото motor.ru


Пресс-служба АВТОВАЗа сообщает, что с 15 апреля ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», производящее популярный бюджетный внедорожник Chevrolet Niva (ВАЗ-21236) перерегистрировано в ЕГРЮЛ под названием АО «ЛАДА ЗАПАД ТОЛЬЯТТИ».

Новое название, по словам пресс-службы ВАЗа отражает тот факт, что предприятие отныне полностью включено в состав Группы «АВТОВАЗ», которая начале декабря 2019 года выкупила вторую половину акций компании «Джи Эм-АВТОВАЗ». Акции были выкуплены у американского концерна General Motors.

Идентичное сообщение распространили и представители АО «ЛАДА ЗАПАД ТОЛЬЯТТИ», которые сообщают что теперь предприятие находится в «логике нейминга 100% дочерних структур группы», т.е. аналогичным образом поименованы и все прочие дочерние структуры Группы.

Правка: сборочный завод «Джи Эм-АВТОВАЗ» приступил к работе в июле 2002 года и с тех выпускает внедорожник Niva, разработанный специалистами АВТОВАЗа как модель ВАЗ-2123. В 2014 году на ММАС было показано второе «самостоятельное» поколение модели, под производство которой строилась вторая очередь завода, но в связи с началом экономического кризиса и уходом компании GM с российского рынка, а также введением антироссийских санкций, проект остался нереализованным и ныне находится в центре судебных разбирательств. 

P.S. Напомню, что внедорожник Chevrolet Niva с этого года также пройдет нейминг и станет выпускаться под «родным» брендом LADA. Кстати, по свежим сведениям инсайдеров, АВТОВАЗ проверяет возможность рокировки производства моделей внедорожников 4х4 и Niva, соответственно на конвейерах ВАЗа («3-я нитка») и бывшего СП «Джи Эм-АВТОВАЗ», т.е. теперь уже «ЛАДА ЗАПАД ТОЛЬЯТТИ». По их данным два кузова LADA 4х4 были окрашены на мощностях бывшего СП, после чего 3-дверный кузов ВАЗ-21214 успешно прошел по линии новоприобретенного завода, но вот с 5-дверным ВАЗ-2131 возникли непреодолимые технологические проблемы из-за его большей длины, превышающей возможности сборочной линии. В свою очередь, кузов Chevy Niva (ВАЗ-21236) был успешно прогнан (без сборки) по 3-й нитке конвеера ВАЗа. Так как на сегодня сборочные линии внедорожников ВАЗа и «ЛАДА ЗАПАД ТОЛЬЯТТИ» суммарно загружены всего лишь на 15–20%, то компания ищет любые возможности для их более полной загрузки. В этом свете не исключен и перенос сборки моделей бренда Renault платформы B0 со столичного завода «Рено Россия» в Тольятти.       

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Volkswagen совместно с FAW запустит 11 новых моделей в Китае

Volkswagen совместно с FAW запустит 11 новых моделей в Китае

Пекинское СП VW-FAW планирует достигнуть к 2030 году 4-миллионных продаж в Китае за счет дюжины новинок с автономным вождением и обновлением по воздуху

24.03.2025

Еврокомиссия наносит BYD ответный удар

Еврокомиссия наносит BYD ответный удар

Еврокомиссия ополчилась против венгерского завода BYD

21.03.2025

Питерский завод АГР набирает обороты и персонал

Питерский завод АГР набирает обороты и персонал

Бывший российский завод Hyundai с поставщиками успешно наращивают производство легковушек Solaris

12.03.2025

Немецкий автопром продолжает лететь в пропасть

Немецкий автопром продолжает лететь в пропасть

Audi дозрела до «списка ужасов», а Ford на грани закрытия своего немецкого филиала

12.03.2025

Новым CEO Nissan взамен Макото Учиды стал Айван Эспиноса

Новым CEO Nissan взамен Макото Учиды стал Айван Эспиноса

Ниссан Motor обновил всю команду топ-менеджеров

11.03.2025

Калужский автозавод AGR Automotive Group ударно начал 2025 год

Калужский автозавод AGR Automotive Group ударно начал 2025 год

Бывший калужский завод «Фольксваген Рус» только в январе 2025-го собрал в 1,5 раза больше машин, чем за весь 2024 год

10.03.2025

Почему западные автобренды не cкоро вернутся в Россию?

Почему западные автобренды не cкоро вернутся в Россию?

Эксперт НАС Ян Хайцеэр объяснил, что условия Совфеда – это не знак скорого возврата западных автобрендов

10.03.2025

Возврат к списку