Великобритания запретит продажи автомобилей с ДВС с 2030 года

Великобритания запретит продажи автомобилей с ДВС с 2030 года

17 ноября 2020


Премьер Борис Джонсон предложил закон о запрете продаж в Великобритании бензиновых и дизельных авто с 2030 года, а гибридов – с 2035 года


автор

Александр Климнов, фото google.com и newspressuk.com


Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон на этой неделе направил в Парламент проект новых экологических стандартов для транспортных средств, которые можно будет эксплуатировать на территории Великобритании после 2030 года.

Целью нововведений выступает значительное улучшение экологической ситуации в стране, для чего к 2030 году требуется (якобы – авт.) полностью запретить реализацию в Соединенном Королевстве легковых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ICE).
Zastavka.jpg

Так центр Лондона выглядит уже сейчас, а к 2030 году во всей Англии, очевидно, останутся только велосипеды и электробайки, а также электробусы и электрофургоны 

Как отмечают эксперты Financial Times, в настоящее время доля электромобилей (BEV) в британском автопарке достигает 7%, а машин с гибридным приводом (HEV и PHEV) – 25%.

Таким образом, власти Великобритании стремятся уже сейчас стимулировать покупателей традиционных автомобилей приобретать именно BEV или в крайнем случае PHEV. В свою очередь, в следующем году правительство страны выделит почти полмиллиарда фунтов стерлингов (~$660 млн) для развития сети быстрых стационарных зарядных станций.
levc.jpg
P.S. Так как лицензирование для работы в центре Лондона для ICE запрещено уже около 3 лет, на базе такси LDI TX5 на новой платформе eCity, разработанной инженерами Volvo, развернут выпуск развозного фургона LECV LCV.
Vauxhall_e-Vivaro.jpg
Кстати, в учрежденном английским автомобильным журналом What Car? конкурсе Van Awards «Лучшим фургоном 2020 года» и «Электрическим фургоном 2020 года» был признан фургон Vauxhall Vivaro-e (двойник электрофургонов PSA и Toyota) с нулевым уровнем выбросов. Он победил благодаря своему впечатляющему запасу хода в 205 миль (330 км), большой грузоподъемности в 1,46 т, погрузочной длине (4 м) и полезному объему грузового отсека (6,6 м3), а также низким эксплуатационным расходам. Английское жюри также похвалило Vivaro-e за поддержку в стандартной комплектации быстрой зарядки мощностью 100 кВт, позволяющей клиентам получить 80% заряда АКБ всего за 30 минут, что делает его очень практичным и пригодным как для бизнеса, так и для частных пользователей.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Итоги ПМЭФ-2024 по российскому автопрому

Итоги ПМЭФ-2024 по российскому автопрому

В Москве появится «ЗИЛ 2.0», у АВТОВАЗа новое моторное производство, а «Росатом» сделает свою электромобильную платформу

10.06.2024

На ПМЭФ-2024 дискутировали о дополнительных мерах господдержки российского автопрома

На ПМЭФ-2024 дискутировали о дополнительных мерах господдержки российского автопрома

Как государство помогает «второму рождению» российского автопрома?

06.06.2024

Холдинг «Автодом» намерен создать собственный бренд для бывшего завода Mercedes-Benz

Холдинг «Автодом» намерен создать собственный бренд для бывшего завода Mercedes-Benz

Вместо Мерседесов в Подмосковье будут выпускать кроссоверы Chery, но под оригинальным брендом

24.05.2024

Глава концерна Stellantis Карлос Таварес назвал гонку пошлин «большой ловушкой»

Глава концерна Stellantis Карлос Таварес назвал гонку пошлин «большой ловушкой»

Китай вводит ответное повышение пошлин на импортные автомобили

24.05.2024

Volkswagen разорвал переговоры с Renault о создании альянса по разработке и выпуску бюджетного электромобиля

Volkswagen разорвал переговоры с Renault о создании альянса по разработке и выпуску бюджетного электромобиля

Немецкий концерн Volkswagen Group решительно поворачивает голову в сторону Поднебесной

20.05.2024

Конгресс США наехал на премиальные бренды Volkswagen, BMW и Jaguar Land Rover  за использование рабского труда уйгуров в Китае

Конгресс США наехал на премиальные бренды Volkswagen, BMW и Jaguar Land Rover за использование рабского труда уйгуров в Китае

Китайская компания JWD «подложила свинью» целому ряду европейских брендов, поставляя им электронные компоненты, произведенные с использованием рабского труда уйгуров

20.05.2024

«Москвичи» стали варить по полному циклу

«Москвичи» стали варить по полному циклу

На автозаводе «Москвич» освоен полный цикл производства со сваркой и окраской кузовов

16.05.2024

Возврат к списку