Великобритания запретит продажи автомобилей с ДВС с 2030 года

Великобритания запретит продажи автомобилей с ДВС с 2030 года

17 ноября 2020


Премьер Борис Джонсон предложил закон о запрете продаж в Великобритании бензиновых и дизельных авто с 2030 года, а гибридов – с 2035 года


автор

Александр Климнов, фото google.com и newspressuk.com


Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон на этой неделе направил в Парламент проект новых экологических стандартов для транспортных средств, которые можно будет эксплуатировать на территории Великобритании после 2030 года.

Целью нововведений выступает значительное улучшение экологической ситуации в стране, для чего к 2030 году требуется (якобы – авт.) полностью запретить реализацию в Соединенном Королевстве легковых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ICE).
Zastavka.jpg

Так центр Лондона выглядит уже сейчас, а к 2030 году во всей Англии, очевидно, останутся только велосипеды и электробайки, а также электробусы и электрофургоны 

Как отмечают эксперты Financial Times, в настоящее время доля электромобилей (BEV) в британском автопарке достигает 7%, а машин с гибридным приводом (HEV и PHEV) – 25%.

Таким образом, власти Великобритании стремятся уже сейчас стимулировать покупателей традиционных автомобилей приобретать именно BEV или в крайнем случае PHEV. В свою очередь, в следующем году правительство страны выделит почти полмиллиарда фунтов стерлингов (~$660 млн) для развития сети быстрых стационарных зарядных станций.
levc.jpg
P.S. Так как лицензирование для работы в центре Лондона для ICE запрещено уже около 3 лет, на базе такси LDI TX5 на новой платформе eCity, разработанной инженерами Volvo, развернут выпуск развозного фургона LECV LCV.
Vauxhall_e-Vivaro.jpg
Кстати, в учрежденном английским автомобильным журналом What Car? конкурсе Van Awards «Лучшим фургоном 2020 года» и «Электрическим фургоном 2020 года» был признан фургон Vauxhall Vivaro-e (двойник электрофургонов PSA и Toyota) с нулевым уровнем выбросов. Он победил благодаря своему впечатляющему запасу хода в 205 миль (330 км), большой грузоподъемности в 1,46 т, погрузочной длине (4 м) и полезному объему грузового отсека (6,6 м3), а также низким эксплуатационным расходам. Английское жюри также похвалило Vivaro-e за поддержку в стандартной комплектации быстрой зарядки мощностью 100 кВт, позволяющей клиентам получить 80% заряда АКБ всего за 30 минут, что делает его очень практичным и пригодным как для бизнеса, так и для частных пользователей.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Группа СОЛЛЕРС запустила серийное производство компактного городского фургона Sollers SF1

Группа СОЛЛЕРС запустила серийное производство компактного городского фургона Sollers SF1

На заводе «СОЛЛЕРС Алабуга» по технологии полного цикла стартовало производство семейства LCV Sollers SF1

24.04.2025

ВАЗ торжественно запустил серийное производство LADA Iskra

ВАЗ торжественно запустил серийное производство LADA Iskra

В день 55-летия выпуска первого серийного автомобиля ВАЗ-2101 «Жигули» – 19 апреля, в Тольятти начато серийное производство новой модели LADA Iskra

19.04.2025

Евросоюз запретил углепластик в автопроме

Евросоюз запретил углепластик в автопроме

В новой директиве об утилизации автомобилей ELV углепластик впервые в мире классифицирован как опасный для окружающей среды материал

16.04.2025

ВАЗ находится на низком старте начала серийного производства LADA Iskra

ВАЗ находится на низком старте начала серийного производства LADA Iskra

Под выпуск LADA Iskra на ВАЗе создано высокоавтоматизированное производство

15.04.2025

Трамп дает задний ход?

Трамп дает задний ход?

Президент Трамп предлагает исключения для автозапчастей, на которые США наложен тариф в размере 25%

14.04.2025

ВАЗ перезапустил ОПП по полному циклу

ВАЗ перезапустил ОПП по полному циклу

В ОПП будут производить не только пикапы и фургоны ВИС, но и новый внедорожник NIVA Sport

10.04.2025

Европейский автопром – от Дизельгейта к Утильгейту

Европейский автопром – от Дизельгейта к Утильгейту

Mercedes сдал подельников по антиутилизационному картелю – крайним оказался Volkswagen

02.04.2025

Возврат к списку