Детройт получит коридор для подключенных беспилотных шаттлов
14 августа 2020
Власти штата Мичиган за два года исследуют проект строительства транспортного коридора с выделенными полосами для подключенных беспилотников
Александр Климнов, фото autonews.con
Американский штат Мичиган намерен серьезно ускорить продвижение в жизнь подключенных и автономных транспортных средств.
В четверг власти штата, стремящиеся охватить отраслевые научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, заявили, что приступили к работе по проектированию «инфраструктурного коридора» между Детройтом и Анн-Арбором (~70 км), что должно ускорить развертывание и обеспечить безопасное перемещение таких транспортных средств.
Визуализация проекта (фото на заставке), в основном, исследует жизнеспособность строительства такого коридора, изображая дополнительные выделенные полосы, зарезервированные для подключенных и автономных транспортных средств, которые отделены от прочих транспортных потоков «разделительными барьерами», которые по замыслу проектанта – фирмы Cavnue должны «обеспечивать безопасность и эффективность».
Компания Cavnue – дочерняя компания Sidewalk Infrastructure Partners, которая сама выступает как подразделение Alphabet материнской компании Google, будет вести исследовательский проект вместе с дочерней компанией Google Sidewalk Labs – платформой оцифровки городской среды.
Официальные лица штата Мичиган заявляют, что оценят потенциал проекта в течение следующих 24 месяцев.
Тем не менее, именно специально разработанная для подключенных и автономных транспортных средств трасса с дополнительным вниманием к разметке полос и с картами высокой четкости и «повсеместной» связью (очевидно 5G – авт.) будет приоритетной.
Межштатная автомагистраль 94 и Мичиган-авеню могут стать «ключевыми маршрутами», соединяющими два города, и власти предполагают в рамках проекта развитие дальнейших связей с крупными пассажирскими и грузовыми узлами, а именно с аэропортом Детройт-Метрополитен-Уэйн и аэропортом Уиллоу-Ран (расстояние 19 км – авт.).
В государственно-частном партнерстве участвуют два государственных испытательных полигона для автономных ТС – Mcity и Американский центр мобильности (American Center for Mobility) как и такие компании, как GM, Ford, Argo AI, BMW, TuSimple и Waymo, которые все состоят членами консультативного совета, сотрудничающего с компанией Cavnue.
Власти штата Мичиган в лице его 49-го губернатора Гретхен Уитмер и CEO Ford Motor – Билла Форда провели в пятницу обсуждение развития проекта.
Загрузка