Фольксваген выпустит свой первый беспилотник ID. BUZZ в 2025 году

Фольксваген выпустит свой первый беспилотник ID. BUZZ в 2025 году

18 марта 2021


Концерн Volkswagen Group сделал шаг вперед в развитии концепции «Мобильность как услуга»


автор

Александр Климнов, фото производителя


Председатель правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили (NFZ) Карстен Интра прокомментировал план по запуску в производство первого беспилотника VW: «Это важный вклад в будущее мобильности и безопасности дорог в городах».

Подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили достаточно быстрыми темпами развивает и твердо намерено внедрить у же в ближайшей перспективе системы автономного вождения (один из трех главных мейнстримов мобильности будущего – авт.).

Карстен Интра также добавил: «После утверждения Наблюдательным советом концерна нашей программы исследований и разработок в области автономного вождения мы задаем курс для будущего мобильности. Автономное движение на электроприводе станет важным вкладом в городскую мобильность и безопасность на дорогах. Логично, что в первую очередь подобные системы будут использоваться в наших автомобилях».

Подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили (ответственное за выпуск малотоннажников, минивэнов и малых автобусов – авт.) в настоящее время готовит внедрение автономных систем вождения, предназначенных для дорог общего пользования, начиная с 2025 года.

Руководитель направления автономного вождения Кристиан Зенгер отмечает: «В этом году мы впервые проводим полевые испытания в Германии, в ходе которых автономная система вождения, разработанная Argo AI, будет использована в будущей версии ID. BUZZ от Volkswagen Коммерческие автомобили. Целью является создание модели транспортного средства с остановкой по требованию и сборной системой доставки грузов, аналогичной предлагаемой сегодня компанией MOIA. К середине этого десятилетия наши клиенты смогут добираться до места назначения в определенные города с помощью беспилотных автомобилей».

Автопроизводители Ford Motor Company и Volkswagen Коммерческие автомобили ранее инвестировали в равных долях (50:50) в компанию Argo AI, специализирующуюся на платформах программного обеспечения для систем автономного вождения. Цель этого инвестиционного вложения – последовательное и быстрое развитие и внедрение автономных систем вождения. Помимо первоначального вложения в размере 1$ млрд, концерн Volkswagen Group также передал свою дочернюю компанию AID (Autonomous Intelligent Driving) в состав компании Argo AI. После утверждения бюджета на автономные системы Наблюдательным советом, перед маркой Volkswagen Коммерческие автомобили включился зеленый свет по развитию беспилотного транспорта.

Марка Volkswagen NFZ отвечает за все аспекты развития полностью автономных систем вождения и их коммерческое использование в городских районах. Подразделение также будет разрабатывать автономные спецмашины (SPV), такие как роботизированные такси и фургоны.

В дополнение к инвестициям в Argo AI концерн также вкладывает миллиарды в проекты компании Car.Software Organisation, которая параллельно и независимо от Argo AI развивает вспомогательные и автоматизированные функции вождения до 4-го уровня для всех марок концерна Volkswagen.
Zastavka_1.jpg
Volkswagen Коммерческие автомобили разрабатывает электромобили, в которых будет использоваться система автономного вождения (SDS) компании Argo. Данные модели будут основаны на полностью электрическом ID. BUZZ, мировая премьера которого состоится в следующем году. Электрифицированный легендарный Bulli в дальнейшем будет трансформирован в инновационный беспилотный автомобиль с системой SDS.

P.S. Подключение к теме беспилотников таких серьезных автоконцернов как Ford и Volkswagen, скорее всего, действительно ускорит развитие робокаров, но вот внедрение их в повседневную действительность больше зависит от законодателей и страховщиков.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

#беспилотники #электромобили #новости компаний #третий рим 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Первый в России беспилотный трамвай отметили премией CDO/CDTO Awards 2025

Первый в России беспилотный трамвай отметили премией CDO/CDTO Awards 2025

Глава Дептранса Москвы Максим Ликсутов пообещал, что к 2030 году большая часть столичной трамвайной сети станет беспилотной

01.05.2025

КАМАЗ запустил робофуры по ЦКАД

КАМАЗ запустил робофуры по ЦКАД

Сергей Когогин рассказал о перспективах беспилотных автомобилей КАМАЗ

09.04.2025

Роботакси TIER IV готово выйти на улицы японских городов

Роботакси TIER IV готово выйти на улицы японских городов

Японский стартап TIER IV разрабатывает для роботакси голосовой помощник с использованием ИИ и открытым кодом

27.03.2025

Zoox отзывает 258 роботакси из-за случаев внезапного торможения

Zoox отзывает 258 роботакси из-за случаев внезапного торможения

Подразделение компании Amazon по роботакси Zoox согласилось отозвать 258 шаттлов после начала расследования против нее NHTSA  

21.03.2025

Свыше 2,7 тыс. отечественных беспилотников будут выполнять задачи в интересах госкомпаний

Свыше 2,7 тыс. отечественных беспилотников будут выполнять задачи в интересах госкомпаний

Российский флот авиационных беспилотников на март 2025 года достиг 120 тысяч, включая 424 тяжелых БАС

14.03.2025

Станет ли концом европейской мечты об аэромобильности банкротство немецких стартапов Lilium и Volocopter?

Станет ли концом европейской мечты об аэромобильности банкротство немецких стартапов Lilium и Volocopter?

В Германии рушится не только автопром, но и рынок передовой воздушной мобильности в виде eVTOL

11.03.2025

Автопилот FSD пикапа Tesla Cybertruck привел к серьезной аварии в Неваде

Автопилот FSD пикапа Tesla Cybertruck привел к серьезной аварии в Неваде

Авария пикапа Cybertruck в Неваде вызвала тревогу по поводу надежности программного обеспечения автопилота Tesla FSD

18.02.2025

Возврат к списку