Фольксваген выпустит свой первый беспилотник ID. BUZZ в 2025 году

Фольксваген выпустит свой первый беспилотник ID. BUZZ в 2025 году

18 марта 2021


Концерн Volkswagen Group сделал шаг вперед в развитии концепции «Мобильность как услуга»


автор

Александр Климнов, фото производителя


Председатель правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили (NFZ) Карстен Интра прокомментировал план по запуску в производство первого беспилотника VW: «Это важный вклад в будущее мобильности и безопасности дорог в городах».

Подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили достаточно быстрыми темпами развивает и твердо намерено внедрить у же в ближайшей перспективе системы автономного вождения (один из трех главных мейнстримов мобильности будущего – авт.).

Карстен Интра также добавил: «После утверждения Наблюдательным советом концерна нашей программы исследований и разработок в области автономного вождения мы задаем курс для будущего мобильности. Автономное движение на электроприводе станет важным вкладом в городскую мобильность и безопасность на дорогах. Логично, что в первую очередь подобные системы будут использоваться в наших автомобилях».

Подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили (ответственное за выпуск малотоннажников, минивэнов и малых автобусов – авт.) в настоящее время готовит внедрение автономных систем вождения, предназначенных для дорог общего пользования, начиная с 2025 года.

Руководитель направления автономного вождения Кристиан Зенгер отмечает: «В этом году мы впервые проводим полевые испытания в Германии, в ходе которых автономная система вождения, разработанная Argo AI, будет использована в будущей версии ID. BUZZ от Volkswagen Коммерческие автомобили. Целью является создание модели транспортного средства с остановкой по требованию и сборной системой доставки грузов, аналогичной предлагаемой сегодня компанией MOIA. К середине этого десятилетия наши клиенты смогут добираться до места назначения в определенные города с помощью беспилотных автомобилей».

Автопроизводители Ford Motor Company и Volkswagen Коммерческие автомобили ранее инвестировали в равных долях (50:50) в компанию Argo AI, специализирующуюся на платформах программного обеспечения для систем автономного вождения. Цель этого инвестиционного вложения – последовательное и быстрое развитие и внедрение автономных систем вождения. Помимо первоначального вложения в размере 1$ млрд, концерн Volkswagen Group также передал свою дочернюю компанию AID (Autonomous Intelligent Driving) в состав компании Argo AI. После утверждения бюджета на автономные системы Наблюдательным советом, перед маркой Volkswagen Коммерческие автомобили включился зеленый свет по развитию беспилотного транспорта.

Марка Volkswagen NFZ отвечает за все аспекты развития полностью автономных систем вождения и их коммерческое использование в городских районах. Подразделение также будет разрабатывать автономные спецмашины (SPV), такие как роботизированные такси и фургоны.

В дополнение к инвестициям в Argo AI концерн также вкладывает миллиарды в проекты компании Car.Software Organisation, которая параллельно и независимо от Argo AI развивает вспомогательные и автоматизированные функции вождения до 4-го уровня для всех марок концерна Volkswagen.
Zastavka_1.jpg
Volkswagen Коммерческие автомобили разрабатывает электромобили, в которых будет использоваться система автономного вождения (SDS) компании Argo. Данные модели будут основаны на полностью электрическом ID. BUZZ, мировая премьера которого состоится в следующем году. Электрифицированный легендарный Bulli в дальнейшем будет трансформирован в инновационный беспилотный автомобиль с системой SDS.

P.S. Подключение к теме беспилотников таких серьезных автоконцернов как Ford и Volkswagen, скорее всего, действительно ускорит развитие робокаров, но вот внедрение их в повседневную действительность больше зависит от законодателей и страховщиков.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

#беспилотники #электромобили #новости компаний #третий рим 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В США запретили использование китайского и российского ПО в автомобилях

В США запретили использование китайского и российского ПО в автомобилях

Администрация Байдона намеревается в дополнение к пошлинам запретить для использования в автомобилях еще и китайское и российское ПО

23.09.2024

Роботакси фирмы Waymo устроили незапланированный и шумный флэшмоб

Роботакси фирмы Waymo устроили незапланированный и шумный флэшмоб

Пробка из нескольких десятков роботакси Waymo не смогла разъехаться и разбудила гудками целый район в Южном Сан-Франциско

21.08.2024

Электролифтбек Xpeng MONA M03 отличился совершенной аэродинамикой

Электролифтбек Xpeng MONA M03 отличился совершенной аэродинамикой

У китайского электрического лифтбека Xpeng MONA M03 коэффициент Сх равен всего 0,194!

26.06.2024

«Яндекс» подал в «Роспатент» заявку на товарный знак «Автономный транспорт»

«Яндекс» подал в «Роспатент» заявку на товарный знак «Автономный транспорт»

Беспилотные автомобили и роботы-доставщики «Яндекса» выделены в отдельный проект под брендом «Автономный транспорт»

18.06.2024

Китайское правительство дало разрешение 9 производителям на испытания беспилотников всех типов на дорогах общего пользования

Китайское правительство дало разрешение 9 производителям на испытания беспилотников всех типов на дорогах общего пользования

На улицах китайских городов будут испытывать беспилотники третьего уровня автономности

14.06.2024

Китай сделал еще один шаг к достижению воздушной мобильности

Китай сделал еще один шаг к достижению воздушной мобильности

Китай дозволил массовое производство летающих такси

26.04.2024

НАМИ успешно обкатывает беспилотную LADA Vesta

НАМИ успешно обкатывает беспилотную LADA Vesta

Испытания беспилотной LADA Vesta в НАМИ проходят успешно

04.04.2024

Возврат к списку