Китайский интернет-гигант Baidu занялся тестированием беспилотных шаттлов

Китайский интернет-гигант Baidu занялся тестированием беспилотных шаттлов

23 сентября 2019


Китайские мегаполисы один за другим выдают лицензии на тестирование беспилотников


автор

Александр Климнов, фото ANC


По данным издания Automotuve News China cтолица провинции Хубэй, расположенная в центральном Китае, предоставила компании Baidu Inc. лицензию на испытания транспортных средств с автономным управлением, что становится серьезным шагом, приближающим наступление эры беспилотного транспорта в Поднебесной.

Представитель департамента транспорта Ухани Ху Хаоцзюнь заявил, что: «Интернет-гигант Baidu Inc. получил лицензию на тестирование пяти своих беспилотных шаттлов, в то время как компании Shenzhen Haylion Technologies Co. и DeepBlue Technology Shanghai Co. будут тестировать автономные автобусы».

Впрочем, представитель Baidu отказался уточнить данную информацию, а представители двух других компаний не были доступны вообще.

У Пекина имеются весьма амбициозные планы по развитию своего транспортного сектора, включая достижение к 2035 году доли продаж транспортных средств с электроприводом до 60% от всего рынка автомобилей. Что касается автономного вождения, то Государственный совет КНР подчеркнул необходимость разработки данной технологии и создания комплексной цепочки поставок компонентов.

На прошлой неделе второй город Поднебесной – Шанхай объявил о планах ограниченного тестирования автомобилей без водителя, вслед за аналогичными решениями мегаполисов Чанши и Гуанчжоу. Городские власти Шанхая выдали лицензии компаниям SAIC Motor Corp., BMW Group и Didi Chuxing Inc. для тестирования машин с пассажирами.

Согласно официальному информационному агентству Синьхуа, в Ухане – мегаполисе с 10-миллионным населением, будут проводиться испытания автомобилей без водителя на определенных участках 28-километровой дороги. Они ссылаются на слова заместителя Мэра, который сказал, что город предоставит для тестирования «субсидии соответствующих уровней» и что такие тесты помогут Китаю стать мировым лидером в области автономного вождения.

P.S. Когда о беспилотниках с жаром говорят представители нашего Сколково, все равно, не покидает ощущение, что слушаешь потомков Великого комбинатора (конкретно – вдохновенный монолог о «Нью-Васюках»), но когда в дело включаются многомиллионные китайские мегаполисы с многомиллиардными финансовыми ресурсами – это уже серьезно, несмотря на наступающую на мир рецессию. Выходом из грядущего мирового кризиса как раз и будут новые технологии, включая одну из самых ключевых – автономное вождение, тем более, что оно синергетически идет рука об руку с электромобильностью и шерингом, т.е. общественным использованием легкового автотранспорта.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Электролифтбек Xpeng MONA M03 отличился совершенной аэродинамикой

Электролифтбек Xpeng MONA M03 отличился совершенной аэродинамикой

У китайского электрического лифтбека Xpeng MONA M03 коэффициент Сх равен всего 0,194!

26.06.2024

«Яндекс» подал в «Роспатент» заявку на товарный знак «Автономный транспорт»

«Яндекс» подал в «Роспатент» заявку на товарный знак «Автономный транспорт»

Беспилотные автомобили и роботы-доставщики «Яндекса» выделены в отдельный проект под брендом «Автономный транспорт»

18.06.2024

Китайское правительство дало разрешение 9 производителям на испытания беспилотников всех типов на дорогах общего пользования

Китайское правительство дало разрешение 9 производителям на испытания беспилотников всех типов на дорогах общего пользования

На улицах китайских городов будут испытывать беспилотники третьего уровня автономности

14.06.2024

Китай сделал еще один шаг к достижению воздушной мобильности

Китай сделал еще один шаг к достижению воздушной мобильности

Китай дозволил массовое производство летающих такси

26.04.2024

НАМИ успешно обкатывает беспилотную LADA Vesta

НАМИ успешно обкатывает беспилотную LADA Vesta

Испытания беспилотной LADA Vesta в НАМИ проходят успешно

04.04.2024

Российская компания «ЭвоКарго» рекомендует роботрак Evocargo N1 для реальной логистики

Российская компания «ЭвоКарго» рекомендует роботрак Evocargo N1 для реальной логистики

Компания «ЭвоКарго» предлагает высокоавтоматизированный электрический грузовик Evocargo N1 полностью российской разработки

29.03.2024

Московские трамваи избавятся от вагоновожатых к 2030 году

Московские трамваи избавятся от вагоновожатых к 2030 году

Беспилотные трамваи начнут ходить по Москве уже со второй половины 2024 года

15.03.2024

Возврат к списку