Главная
Robert Bosch представит челночную мобильность в Лас-Вегасе в январе 2019 года

Robert Bosch представит челночную мобильность в Лас-Вегасе в январе 2019 года

Robert Bosch представит челночную мобильность в Лас-Вегасе в январе 2019 года

14 Декабря 2018


На выставке электроники CES 2019 будет показана концепция Robert Bosch shuttle mobility


автор

Александр Климнов, фото bosch.ru


Беспилотные шаттлы, предназначенные как для пассажиров, так и для перевозки грузов занимают почетные места в качестве шоу-стопперов на всех мотор-шоу и технологических выставках современности. Не приходится сомневаться , что уже достаточно скоро они поедут и по обычным улицам, а не только по закрытым территориям как сегодня. Убежденная в этом знаменитая немецкая компания Robert Bosch GmbH, хочет представить прототип со своим пакетом решений для нового вида мобильности, обозначаемой ею как «челночный» (shuttle mobility), на все более модной выставке электроники CIS, которая открывается 8 января в Лас-Вегасе.
bosch_ces_iot_shuttle_bild_1.jpg
По утверждению консалтинговой фирмы Roland Berger, цитируемой Bosch, уже к 2020 году по дорогам Европы, США и Китая поедет около миллиона подобных челноков, а уже в 2025-м их количество достигнет 2,5 млн.
bosch_ces_iot_shuttle_front_persp.jpg
Идеал Bosch состоит во внедрении интеллектуальной «бесшовной» экосистемы с полным спектром мобильных услуг.
bosch_ces_iot_shuttle_bild_3.jpg
В прототипе Bosch четыре пассажира замещены друг напротив друга для увеличения зоны для ног и, очевидно, облегчения взаимного общения. Для каждого пассажира предназначен персональный сенсорный дисплей, есть и встроенный Wi-Fi и даже 360-градусные датчики объемного звучания.
bosch_ces_iot_shuttle_bild_2.jpg
Соответственно шаттл превращается в этакого личного помощника, предоставляющего самую разнообразную информацию.
bosch_ces_iot_shuttle_side_open.jpg
  Пользование шаттлом начинается с заказа через приложение на смартфоне. Сервисная программа ищет ближайший челнок, а также других пользователей, которым «в ту же сторону» – интерес тут прямой, ведь чем больше пассажиров, тем дешевле поездка. По прибытии шаттла клиенты идентифицируют себя в транспортной системе через тот же «портал» в виде своего смартфона (функция Bosch Perfectly Keyless). Двери разъезжаются только перед заказчикам поездки, которые спокойно занимают зарезервированные места. Оплата, конечно, идет в электронном виде.
bosch_ces_iot_shuttle_rear_persp.jpg
Концерн Bosch разрабатывает и производит собственные радары, ультразвуковые датчики и разнообразные системы управления, что позволяет ему гарантировать определение местоположения шаттла с точностью «до нескольких сантиметров». Умный автопилот способен адаптировать «стиль вождения» по изменение дорожных условий, что обеспечивает безусловную безопасность на всем маршруте. По завершении поездки шаттл автоматически проверяет салон. Сообщение о забытых вещах тут же отправляется на смартфон владельца. Кроме того, внутренняя видеокамера способна заметить, например, приклеенную к сиденью жвачку или пустой стаканчик из-под кофе, а компьютерная система шаттла самостоятельно определяет – нуждается ли салон в чистке, и производит соответствующие распоряжения.
bosch_ces_iot_shuttle_interio_presp.jpg
Техническое состояние челнока контролируется отдельным сервисом, включая состояние АКБ. Программа точно знает места и время подзарядки, причем с учетом трафика и даже и состояния погоды. Бортовая диагностика обновляет софт в режиме онлайн, что практически исключает внезапные поломки.
bosch_ces_iot_shuttle_front_ortho.jpg
Собственно Bosch на сегодняшний день не предложил особо футуристических решений, так как, по его мнению пришло время давать рынку уже готовые комплексные решения. Разработчики из фирмы Bosch утверждают: «В будущем каждое транспортное средство на дороге воспользуется цифровыми услугами». Такое заявление от компании, которая оснащает своими АБС и прочей электроникой более половины мирового автопарка уже признак того, что «будущее наступает буквально сегодня».


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

БМВ и Мерседес разорвали альянс по развитию беспилотников

БМВ и Мерседес разорвали альянс по развитию беспилотников

Распался альянс по созданию робокаров двух ведущих немецких компаний

22.06.2020

Яндекс вывел на дороги четвертое поколение беспилотников

Яндекс вывел на дороги четвертое поколение беспилотников

Суммарный пробег беспилотных прототипов «Яндекса», превысив 5 млн километров, стал 2-м в мире

03.06.2020

Автономность – вызовы и перспективы

Автономность – вызовы и перспективы

Новое исследование аналитического агентства IHS Markit показало вызовы и преимущества автономности

01.04.2020

Тойота инвестирует $0,4 миллиарда в китайский стартап беспилотников

Тойота инвестирует $0,4 миллиарда в китайский стартап беспилотников

Toyota Motor вложила $400 млн в китайский стартап беспилотников Pony.ai

26.02.2020

Следующее десятилетие автономных транспортных средств: кто, что, где, когда и почему?

Следующее десятилетие автономных транспортных средств: кто, что, где, когда и почему?

Нынешнее десятилетие станет таким же непредсказуемыми для робокаров как и предыдущее

21.02.2020

Беспилотный грузовик КАМАЗ обрел имя «Челнок»

Беспилотный грузовик КАМАЗ обрел имя «Челнок»

Прототип безкабинного роботрака назван КАМАЗ-3373 «Челнок»

19.02.2020

КАМАЗ оформил патент на «Грузовой электрический безкабинный автомобиль

КАМАЗ оформил патент на «Грузовой электрический безкабинный автомобиль

Будущий беспилотный грузовик КАМАЗ похож на прицеп без тягача

13.02.2020

Возврат к списку