2021-й по мнению экспертов станет годом великого электромобильного перелома

2021-й по мнению экспертов станет годом великого электромобильного перелома

2021-й по мнению экспертов станет годом великого электромобильного перелома

19 марта 2021


Прогнозируется, что доля электромобилей и гибридов в 2021 году достигнет 16%


автор

Александр Климнов, фото Porsche


Эксперты британской аналитической компании Oxford Economics (OE) спрогнозировали, что суммарные мировые продажи подключаемых гибридов (PHEV) и аккумуляторных электромобилей (BEV) в 2021 году на фоне растущего спроса на них составят 16% от общих продаж на легковом автомобильном рынке против 11% в 2020 году.
e-Up!_Wuling_Mini_EV.jpg

Возможно, что наибольшим спросом в 2021 году будут пользоваться городские электрические ситикары (слева на фото VW e-Up!, справа Wuling Mini EV)

По оценке аналитиков, именно 2021 год станет периодом активного отказа от ДВС, что подстегнет рост продаж машин с электроприводом.
В ОЕ считают, что: «Доля (продаж PEV – авт.) от общего объема продаж новых легковых автомобилей достигнет 16% в 2021 году по сравнению с 11% в 2020 году, что станет самым большим годовым приростом доли рынка EV за всю их историю. К 2030 году эта доля достигнет 44%».
Наиболее быстрыми темпами спрос на PEV развивается в Старом Свете, поддерживаемый государственными программами по сокращению выбросов парниковых газов в атмосферу. В этой связи доля продаж электрокаров в Европе в 2021 году может достичь 31%, а к 2030 году – 80%, предсказывают эксперты.
ModelY_ID.4.jpg

Или все же модным трендом окажутся электрические короссоверы (слева на фото Tesla Model Y, справа Volkswagen ID.4 в версии для рынка США)?

Экономисты рассчитывают, что розничная цена экологичных электромобилей будет снижаться за счет снижения себестоимости аккумуляторов, в настоящее время представляющих собой самый дорогой компонент (около 30% от стоимости всего электромобиля). По мере удешевления АКБ продажи электромобилей будут пропорционально возрастать и существенно ускорятся с 2028 года.
worldStations.jpg
Кажется, что зарядных станций в мире уже много, но при более подробном анализе это далеко еще не так, например, в Китае их крайне мало против объемов продаж (в основном здесь заряжаются от бытовой сети) и даже в Европе при кажущемся изобилии реальная плотность чарджеров далека от устойчивого обеспечения сотен тысяч электромобилей и гибридов
 
P.S. Существенный рост продаж электромобилей будет возможен, не только при падении цен на аккумуляторы (возможного иных, чем сейчас типов), но скорее при должном развитии зарядных сетей вкупе с интеллектуальными системами подзарядки V1G и V2G (Vehicle-to-grid).

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

#новости #электромобили #анализ рынка #авто #третий рим


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Электромобиль Фольксваген ID.4 признан «Всемирным автомобилем 2021 года»

Электромобиль Фольксваген ID.4 признан «Всемирным автомобилем 2021 года»

Третьим электромобилем – победителем всемирного конкурса World Car of the Year 2021 стал кроссовер Volkswagen ID.4

21.04.2021

Норвегия вплотную подошла к полной электрической мобильности

Норвегия вплотную подошла к полной электрической мобильности

В самой северной стране мира доля обычных бензиновых и дизельных автомобилей упала ниже 10%

13.04.2021

Возрожденный Хаммер будет выпускать кроме электропикапа еще и электровнедорожник

Возрожденный Хаммер будет выпускать кроме электропикапа еще и электровнедорожник

Электровнедорожник GMC Hummer EV SUV Edition One появится на рынке

09.04.2021

Фольксваген дошутился с ребрендингом до нового скандала

Фольксваген дошутился с ребрендингом до нового скандала

Громкая «первоапрельская» шутка Volkswagen чревата для Группы новым Дизельгейтом

02.04.2021

Электромобилизация Крыма – актуальные проблемы и перспективы

Электромобилизация Крыма – актуальные проблемы и перспективы

Создание кластеров по внедрению электромобилей – насущная необходимость Республики Крым

30.03.2021

Немцы ставят заслон опасному китайскому электроседану

Немцы ставят заслон опасному китайскому электроседану

Третьесортный электроседан может закрыть весь европейский рынок BEV для перспективных китайских стартапов

17.03.2021

Возврат к списку