27 декабря 2021
GM предлагает перевести на электротягу не только любые автомобили, но и весь прочий транспорт на земле, воде и в воздухе











Компоненты GM послужат и для электрификации спецтехники, например, погрузчика багажа в самолеты производства Textron Inc.
Вице-президент GM по развитию электромобилей Трэвис Хестер говорит: «У GM есть устоявшаяся стратегия, сеть интеграторов и соглашения о совместной разработке, позволяющие применять широкий спектр компонентов и решений для широкого круга клиентов и вариантов использования. Поскольку компании во многих отраслях стремятся уменьшить свое воздействие на окружающую среду, GM занимает уникальное положение, чтобы стать лидером не только за счет новых интересных электромобилей под нашими брендами, но и за счет дополнительных технологических приложений, и мы с нетерпением ждем возможности привлечь клиентов – как существующих, так и новых, готовых пойти вместе с нами к нулевым выбросам CO2».
Отгрузка дилерам новых электромобилей Chevrolet-Bolt EUV и Bolt EV 2022 модельного года
В GM ожидают, что рынок компонентов для перевода автомобилей на электротягу к 2030 году вырастет до $20 млрд (~1,4 трлн рублей) на фоне стремления различных отраслей промышленности к сокращению «углеродного следа». До 2025 года GM планирует вложить в производство электромобилей и сопутствующих компонентов $35 млрд. Программа конверсии обычных машин в электрические должна заработать уже с 2022 года.
|
|
Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей
26.11.2025
Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года
25.11.2025
Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км
24.11.2025
Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC
20.11.2025
В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть
17.11.2025
Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы
12.11.2025
171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта
05.11.2025