Дженерал Моторс создал комплекты для конвертации олдтаймеров в электрические рестомоды

Дженерал Моторс создал комплекты для конвертации олдтаймеров в электрические рестомоды

27 декабря 2021


GM предлагает перевести на электротягу не только любые автомобили, но и весь прочий транспорт на земле, воде и в воздухе


автор

Александр Климнов, фото GM


Американский концерн General Motors (включает бренды Cadillac, Chevrolet, Buick и GMC) предложил на рынок комплект для конвертирования обычных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ICE) в «безопасные для планеты» электромобили. Это своего рода «ответный удар» по Tesla Inc. Илона Маска, который увлекся космическим проектами в компании Space X, но больше не предлагает революционных идей по электромобильности.
electrification.jpg
Перспективный пакет Electric Connect и Cruise eCrate Package представляет собой заманчивую возможность для GM распространить технологию электромобилей на вторичный рынок, позволяя клиентам работать с квалифицированными установщиками в рамках программы рестомодов электромобилей GM (eSVM), прошедших надлежащее обучение для замены традиционного двигателя внутреннего сгорания на транспортном средстве полностью электрической силовой установкой.
2019-SEMA-Chevrolet-E-10-Concept-001.jpg
2019-SEMA-Chevrolet-E-10-Concept-004.jpg
В предыдущие три года GM уже продемонстрировала концептуальные электрические рестомоды, включая пикап E-10 (на базе пикапа Chevrolet C-10 1962 года),
1977-Chevrolet-Blazer-K5-EV-SEMA-3.jpg
1977-Chevrolet-Blazer-K5-EV-SEMA-7.jpg
K-5 Blazer-E (на базе внедорожника Chevrolet Blazer K-5 выпуска 1977 года),
2018-SEMA-Chevrolet-eCOPO-Concept-028.jpg
2018-SEMA-Chevrolet-eCOPO-Concept-030.jpg
eCOPO Camaro (драгрейсерская версия купе COPO Camaro 2019 года с мощнейшим электромотором (515 кВт (700 л.с.), 812 Н·м) и 800-вольтовой АКБ, что более чем вдвое превышают напряжение аккумуляторных батарей серийных Chevrolet Volt и Bolt EV),
2021-SEMA-Chevrolet-ProjectX-001.jpg
2021-SEMA-Chevrolet-ProjectX-002.jpg
2021-SEMA-Chevrolet-ProjectX-003-(1).jpg
а также Project X (Chevrolet 1957 года), созданных в сотрудничестве с группой eCrate Solutions Group Cagnazzi Racing.

Так, электрифицированный пикап Chevrolet El Camino SS 1972 года (фото на заставке), разработан совместно с компанией Lingenfelter Performance Engineering в Брайтоне (штат Мичиган) представляет собой первую стороннюю установку концептуального пакета eCrate и анонсирует новое поколение компонентов электромобильности от подразделения Chevrolet Performance, программа конверсии которого готовится к запуску в 2022 году.
1.jpg
В принципе, первую электросиловую установку из тяговой батареи, электродвигателя и систем управления и зарядки для установки на ICE ранее в ноябре анонсировала Ford Motor. Но предложение GM гораздо шире, так его подразделение GM Powered Solutions предлагает электрифицировать не только легковые и грузовые автомобили и автобусы (On-Highway), и внедорожники (Off-Highway), но также водный транспорт (GM Marine), спецтехнику (Industrial) и железные дороги. Заменить ДВС можно будет не только на АКБ, но и на водородные топливные элементы (которые GM разрабатывает и будет продвигать совместно с Honda – авт.).
GM-EV-Components-Textron-GSE-TUG.jpg

Компоненты GM послужат и для электрификации спецтехники, например, погрузчика багажа в самолеты производства Textron Inc.

Вице-президент GM по развитию электромобилей Трэвис Хестер говорит: «У GM есть устоявшаяся стратегия, сеть интеграторов и соглашения о совместной разработке, позволяющие применять широкий спектр компонентов и решений для широкого круга клиентов и вариантов использования. Поскольку компании во многих отраслях стремятся уменьшить свое воздействие на окружающую среду, GM занимает уникальное положение, чтобы стать лидером не только за счет новых интересных электромобилей под нашими брендами, но и за счет дополнительных технологических приложений, и мы с нетерпением ждем возможности привлечь клиентов – как существующих, так и новых, готовых пойти вместе с нами к нулевым выбросам CO2».
2022-Chevrolet-BoltEUV-and-BoltEV-ship-to-dealers-40.jpg

Отгрузка дилерам новых электромобилей Chevrolet-Bolt EUV и Bolt EV 2022 модельного года

В GM ожидают, что рынок компонентов для перевода автомобилей на электротягу к 2030 году вырастет до $20 млрд (~1,4 трлн рублей) на фоне стремления различных отраслей промышленности к сокращению «углеродного следа». До 2025 года GM планирует вложить в производство электромобилей и сопутствующих компонентов $35 млрд. Программа конверсии обычных машин в электрические должна заработать уже с 2022 года.

Сто три опрошенных американских чиновника назвали именно электромобиль главным оружием в борьбе с глобальным потеплением. В недавно принятом законопроекте о развитии инфраструктуры на установку зарядных станций заложено около $7,5 млрд. К 2030 году в США планируется создать полмиллиона общественных зарядных станций.

P.S. Итак, GM через рестомоды дополнительно разогревает публику, доказывая, что электромобиль – это не только экология, но и динамика, стиль и, вообще, просто напросто модно.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%

24.10.2025

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение  

23.10.2025

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari повышает прогноз по прибыли, но снижает амбиции по электрификации после анонса своего первого электромобиля Elettrica

14.10.2025

Москва планирует значительно расширить сеть ЭЗС за счет частных инвесторов

Москва планирует значительно расширить сеть ЭЗС за счет частных инвесторов

Мэр Москвы обещает компенсацию до 2 млн рублей инвесторам, устанавливающим электрозарядные станции на автозаправках, в офисных и торговых центрах

13.10.2025

Cгоревший электромобиль Avatr 06 заодно спалил семь соседних автомобилей

Cгоревший электромобиль Avatr 06 заодно спалил семь соседних автомобилей

Первый электромобиль Avatr 06 устроил зрелищный и дорогостоящий пожар

08.10.2025

АВТОТОР оформил в Роспатенте патент на экстертьер микрокара марки Amber

АВТОТОР оформил в Роспатенте патент на экстертьер микрокара марки Amber

Запатентован экстерьер промышленного образца микроэлектромобиля компании ООО «ЗАВОД КОМПАКТНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ» в составе АВТОТОРа

07.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.