27 декабря 2021
GM предлагает перевести на электротягу не только любые автомобили, но и весь прочий транспорт на земле, воде и в воздухе











Компоненты GM послужат и для электрификации спецтехники, например, погрузчика багажа в самолеты производства Textron Inc.
Вице-президент GM по развитию электромобилей Трэвис Хестер говорит: «У GM есть устоявшаяся стратегия, сеть интеграторов и соглашения о совместной разработке, позволяющие применять широкий спектр компонентов и решений для широкого круга клиентов и вариантов использования. Поскольку компании во многих отраслях стремятся уменьшить свое воздействие на окружающую среду, GM занимает уникальное положение, чтобы стать лидером не только за счет новых интересных электромобилей под нашими брендами, но и за счет дополнительных технологических приложений, и мы с нетерпением ждем возможности привлечь клиентов – как существующих, так и новых, готовых пойти вместе с нами к нулевым выбросам CO2».
Отгрузка дилерам новых электромобилей Chevrolet-Bolt EUV и Bolt EV 2022 модельного года
В GM ожидают, что рынок компонентов для перевода автомобилей на электротягу к 2030 году вырастет до $20 млрд (~1,4 трлн рублей) на фоне стремления различных отраслей промышленности к сокращению «углеродного следа». До 2025 года GM планирует вложить в производство электромобилей и сопутствующих компонентов $35 млрд. Программа конверсии обычных машин в электрические должна заработать уже с 2022 года.
|
|
Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы
12.11.2025
171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта
05.11.2025
Корейский аккумуляторный вэн Kia PV5 Cargo Long Range 4-door установил мировой рекорд пробега на одной зарядке для коммерческих электрофургонов
30.10.2025
Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%
24.10.2025
В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение
23.10.2025
Концерн GM прекращает разработку Fuel Cell для FCEV и переключается на BEV
15.10.2025
Ferrari повышает прогноз по прибыли, но снижает амбиции по электрификации после анонса своего первого электромобиля Elettrica
14.10.2025