Электрический грузовичок WOLV FC25 оценили от 2,73 млн рублей

Электрический грузовичок WOLV FC25 оценили от 2,73 млн рублей

11 ноября 2022


Нижегородская компания NEMO огласила цены и комплектации электрогрузовичка WOLV FC25


автор

Александр Климнов, фото китайские-автомобили.ru


Нижегородская компания New Energy Motors (NEMO) начала прием заказов на новый развозной электрогрузовик WOLV FC25 (категория ELCV), который создан на шасси китайской марки Fengchuen и оснащается надстройками российского производства.
wolv_yar_3_1000.jpg
Длина WOLV FC25 достигает почти 4 м, грузоподъемность – 800 кг при объеме промтоварного грузового отсека в 5 м3.

Кабина автомобиля выполнена из композитного материала. Электрогрузовик оснащен электромотором мощностью 30 кВт (41 k/c/) и МКМ=150 Н·м, который приводит заднюю ось.

Время зарядки батареи объемом 30 кВт·ч занимает 5 часов (от сети 220V и 6,6 кВт).

Заявленный производителем запас хода составляет 200 км, максимальная скорость грузовика ограничена на отметке 85 км/ч, при этом ее можно установить еще ниже. Электромобиль оснащен передней независимой передней подвеской типа McPherson с дисковыми тормозами, а сзади устновлены традиционные рессоры.
wolv_yar_2_1000.jpg
Стандартное оснащение WOLV FC25 включает руль с электроусилителем, электростеклоподъемники, ЖК-экран с камерой заднего вида, центральный замок, USB-порт, кондиционер и ABS.

Дополнительно компания NEMO предлагает установку телематики и годовую подписку на удаленное управление как электрогрузовиком (имеется ввиду логистика и сервис), а также зарядной сессией.
wolv_25_shassi_1_1000.jpg

В таком виде китайские шасси FC25 приходят в Россию под комплектацию местными кузовами

По данным портала «Китайские автомобили», самой доступной окажется бортовая модификация FC25 с тентованным бортовым кузовом – ее цена равна 2 млн 725 тыс. рублей. Версия с промтоварным фургоном стоит 2 млн 850 тыс. руб., а изотермическим – 2 млн 965 тыс. руб. Модификация с фургоно-рефрижератором оценена в 3 млн 375 тыс. руб.
У компании NEMO также имеются планы по расширению линейки более крупными моделями (DV40) грузоподъемностью 1,5–2,2 т и заявленным пробегом в 300 км.

P.S. При наличии госдотаций и исключении данной категории ТС из «Грузового каркаса» определенный спрос на WOLV FC25 вполне может возникнуть у ряда потребителей, например, предприятий общепита и магазинов в историческом центре Москвы (в пределах ТТК) и аналогично в других мегаполисах.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей  

26.11.2025

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года

25.11.2025

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.