Электромобиль Фольксваген ID.4 признан «Всемирным автомобилем 2021 года»

Электромобиль Фольксваген ID.4 признан «Всемирным автомобилем 2021 года»

21 апреля 2021


Третьим электромобилем – победителем всемирного конкурса World Car of the Year 2021 стал кроссовер Volkswagen ID.4


автор

Александр Климнов, фото производителей


Первым электромобилем (BEV), удостоенным почетного звания «Всемирный автомобиль года», стал еще десятилетие назад – в 2011 году, Nissan LEAF. Тогда глобальная «электрическая мобильность» еще виделась почти фантастически отдаленным будущим, а отнюдь не была еще мейнстримом. Поэтому очередной триумфатор среди «электричек» – Jaguar I-Pace, смог взять данный трофей лишь в 2019-м. Но теперь уже понятно что тема BEV в качестве фаворитов конкурса World Car of the Year будут выступать регулярно.

Третьим электромобилем-победителем мероприятия WCOTY стал в нынешнем году электрокроссовер Volkswagen ID.4 (фото на заставке). Жюри присудило данной немецкой пятидверке 798 баллов. Характрено, что второе место взял электроситикар Honda e с 742 баллами, а третье – «европейский автомобиль года» Toyota Yaris с 732 баллами.

Компактный электрокроссовер Volkswagen ID.4 только начинает свой разбег на мировом рынке. Так, в Европе его продажи развернулись в конце прошлого года и до его окончания удалось реализовать 4810 ед. таких машин. По состоянию на конец февраля 2021-го количество заказов на электрокроссовер VW ID.4 превысило 23,5 тыс. На рынок США его начали поставлять с марта.

Справка: жюри конкурса World Car of the Year включает 93 автомобильных журналиста из 29 стран, включая Россию. Больше всего рефери приехало из США. Первоначальный список претендентов насчитывал 24 модели, потом шорт-лист включил десять моделей, а до финала дошли лишь три модели.
kollag.jpg
В различных номинациях конкурса победили разные модели. Так, в номинации «Лакшери» победителем вполне ожидаемо стал Mercedes S-класса (853 балла), опередивший электрохэтчбек Polestar 2 (815) и SUV – Land Rover Defender (774). «Спортивным автомобилем года» признан Porsche 911 Turbo (822 балла), от которого отстали Audi RS Q8 (792) и Toyota GR Yaris (773). В классе городских автомобилей места распределились победителем стал хэтчбек Honda e (754), а второе и третье места заняли Toyota Yaris (737) и Honda Jazz/Fit (719) соответственно. Ну и звание самой «дизайнерской» модели ушло к внедорожнику Land Rover Defender (299), с которым так и не смогли потягаться Honda e (239) и Mazda MX-30 (197).

P.S. Очевидно, уже стоит делать ставки – в каком именно году последний ICE с ДВС будет победителем WCOTY.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

#электромобили #это интересно #третий рим

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

КАМАЗ представил на «Электротранс'25» электробус нового поколения А5

КАМАЗ представил на «Электротранс'25» электробус нового поколения А5

Москвичам показали электробус следующего поколения КАМАЗ-5222

07.05.2025

AltoVolo показал свою версию eVTOL Sigma

AltoVolo показал свою версию eVTOL Sigma

Лондонский стартап AltoVolo анонсировал летательный аппарат типа eVTOL под названием Sigma

06.05.2025

Автопроизводители требуют от Конгресса вето на закон Калифорнии о запрете бензиновых авто с 2035 года

Автопроизводители требуют от Конгресса вето на закон Калифорнии о запрете бензиновых авто с 2035 года

Автопроизводители в США утверждают, что требование Калифорнии по продаже в штате 26% электромобилей, начиная с 2026 года, невыполнимо

02.05.2025

Модульный электропикап Blank Slate 2027 модельного года от Slate Auto будет стоить менее $20 000

Модульный электропикап Blank Slate 2027 модельного года от Slate Auto будет стоить менее $20 000

Стартап Slate Auto хочет предложить на рынок дешевый электромобиль с масштабной кастомизацией

28.04.2025

Zeekr установил новый рекорд по зарядке – 1300 кВт на пистолете!

Zeekr установил новый рекорд по зарядке – 1300 кВт на пистолете!

Новые зарядные устройства Zeekr мощностью 2,2 и 1,3 МВт бросают вызов технологии 5-минутной зарядки BYD и суперчарджерам Tesla

25.04.2025

В основе сегодняшних электромобилей продолжают лежать технологии вчерашнего дня

В основе сегодняшних электромобилей продолжают лежать технологии вчерашнего дня

Целый ряд систем современных электромобилей был разработан еще в XX веке

24.04.2025

Возврат к списку