Электромобиль Форд Мустанг Мач-Е завалил лосиный тест

Электромобиль Форд Мустанг Мач-Е завалил лосиный тест

22 июля 2021


Хваленый американский электрокроссовер оказался хуже по управляемости, чем индийский бюджетный электромобиль


автор

Александр Климнов, фото km77.com


На испанском YouTube-канале km77.com было опубликовано видео с «лосиным тестом» электрокроссовера Ford Mustang Mach-E.

И запечатленные на видео результаты теста оказались весьма нелицеприятными для американского электромобиля.
«Лосиный тест» представляет собой имитацию неожиданного появления преграды на дороге (например, того же лося) с целью проверки реальной управляемости, т.е. маневренности и устойчивости транспортного средства. Тестирование с т.н. двойной переставкой происходит в размеченном конусами коридоре, в который автомобиль должен попасть, не сбив ни одной «кегли». Эталонной скоростью прохождения данного испытания считаются 77 км/ч.

Так, вот электрокроссовер от Ford сей тест откровенно провалил. Его лучшая попытка двойной переставки не превысила скорости в 71 км/ч. А уже на 72-73 км/ч у машины начинался занос задней оси, из-за чего кроссовер попросту не вписывался в выездной коридор. По словам водителя, управлявшего электрическим «Мустангом», машине явно не хватает способности резко маневрировать. Еще больше ситуацию усугубили слишком «скользкие» шины (причем их марка не названа).
1.jpg
Кстати, результаты «лосиного теста» у Mustang Mach-E оказались схожими с таковыми у конкурента Tesla Model X. Этот электрокроссоерв смог вписаться в вираж лишь на 70 км/ч. При этом самый дешевый на сегодня европейский электрокроссовер Dacia Spring смог утереть нос обоим дорогим американцам, выполнив тест на скорости 77 км/ч. Примерно такую же скорость показал и сверхдорогой Porsche Taycan Turbo S. Впрочем, лучше всех себя проявил электромобиль Tesla Model 3, который прошел «лосиный тест» на скорости 83 км/ч. Впрочем, данная модель все же легковая, а не кроссовер.

В целом заезды km77.com показывают, что электромобили справляются с подобными «лосиными» тестами весьма посредственно. А ведь, казалось бы именно они и должны показывать наилучшие результаты, ведь в отличие от автомобилей с ДВС (ICE) отличаются более низким центром тяжести за счет расположенной под полом тяжелой батареи, а это, в свою очередь, должно было бы положительно сказываться на управляемости. Однако практика показывает обратное.

P.S. Виной такому фиаско – компромиссы на которые приходится идти конструкторам электромобилей, которым важно обеспечить достаточную мягкость подвески для тяжелой машины, причем с более высоким кузовом типа SUV, а также поставить шины с наименьшим сопротивлением качению, чьи сцепные свойства могут и отличаться от обычных в худшую сторону – отсюда и плохой результат на «лосином» тесте из-за следования моде.

Отсюда – тем водителям, кто ездит круглогодично и по скользким дорогам, а также с детьми, надо трижды подумать, прежде чем покупать такую машину, а не следовать слепо модному тренду.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Европейцам предложили онлайн-покупку и доставку «от двери до двери» китайских электромобилей из КНР в ЕС

Европейцам предложили онлайн-покупку и доставку «от двери до двери» китайских электромобилей из КНР в ЕС

China EV Marketplace объявила о запуске для ЕС нового сервиса по онлайн-покупке NEV

25.08.2025

Самым необычным экспонатом выставки ComAutoTrans-2025 стал электрофургон Farizon Supervan

Самым необычным экспонатом выставки ComAutoTrans-2025 стал электрофургон Farizon Supervan

Ориентировочная стоимость электрофургона Farizon Supervan составит около 6 млн рублей

22.08.2025

К 2030 году в Москве будет 35 тысяч ЭЗС, а коммерсантам за их установку обещают льготы

К 2030 году в Москве будет 35 тысяч ЭЗС, а коммерсантам за их установку обещают льготы

В Москве будет расти сеть электрозарядных станций, а их установку для коммерсантов упростят и простимулируют

11.08.2025

Второе поколение китайского электрохэтчбека MG4 поедет на первом в мире полутвердотельном аккумуляторе

Второе поколение китайского электрохэтчбека MG4 поедет на первом в мире полутвердотельном аккумуляторе

Для электромобиля MG4 II с осени обещают полутвердотельную АКБ на редкоземельных элементах, устойчивую к морозам и быструю в зарядке

06.08.2025

В Москве тестируют доработанный мини-электробус «Газель е-Сити»

В Москве тестируют доработанный мини-электробус «Газель е-Сити»

Электрический ситибус «Газель е-Сити» на электротяге дополнительно приспособили к требованиям Москвы

06.08.2025

Американские стартапы электромобилей Slate, Rivian и Lucid сталкиваются с ценовым давлением из-за отмены Конгрессом федеральной дотации

Американские стартапы электромобилей Slate, Rivian и Lucid сталкиваются с ценовым давлением из-за отмены Конгрессом федеральной дотации

С отменой федеральной дотации в $7500 в конце 2025 года большинство американских стартапов по электромобилям окажутся под угрозой банкротства  

05.08.2025

Стартап Lumina из Сан-Франциско представил 32-тонный электрический автономный бульдозер ML6 Moonlander мощностью 750 л.с.

Стартап Lumina из Сан-Франциско представил 32-тонный электрический автономный бульдозер ML6 Moonlander мощностью 750 л.с.

Аккумуляторный бульдозер ML6 Moonlander может непрерывно работать до 10 часов и полностью заряжается за 75 минут

04.08.2025

Возврат к списку