Электромобили в Норвегии бьют всех конкурентов

Электромобили в Норвегии бьют всех конкурентов

21 мая 2019


Доля BEV на норвежском рынке достигла 40%


автор

Александр Климнов, фото autonews.com, teslanews.com и wikimedia commons


В апреле количество регистраций аккумуляторных электромобилей (BEV) в Норвегии выросло на 25% по сравнению с прошлым годом, несмотря на то, что общий объем рынка упал на 20%, а машины со всеми другими типами двигателей упали, что привело к значительному росту доли BEV (40%) на рынке, что значительно больше, чем 25-процентный рост в апреле 2018-го.

В этом контексте текущая доля PEV в 58% за весь 2019 год должна вырасти до более чем 65%, причем, пиковые месяцы могут достигать 75%.

Так что на сегодня стандартным типом ТС в Норвегии уже выступает именно BEV (40%), т.е. чистый электромобиль, в то время как популярность всех прочих типов автомобилей по типу топлива (ICE) значительно снижаются, например, доля бензиновых автомобилей упала до 20% (еще год назад было 26%), а дизельных машин – до 18%. Даже подключаемые гибриды (PHEV) значительно усохли – до половины той доли, которую они занимали в прошлом году, так их доля в апреле составила всего лишь 10%.

Tesla Model 3 не удержалась на вершине
Zastavka.jpg
В прошлом месяце лидер норвежских продаж Tesla Model 3 пошла на снижение, так ее регистрации составили всего 720 ед., что позволило модели VW e-Golf стать бестселлером апреля с регистрациями 911 ед., что стало лучшим результатом для данного бренда за последние 6 месяцев.

За пределами подиума оказался Audi e-Tron, оставшийся на 5-м месте с 371 ед., опередив Jaguar i-Pace (350 ед.).

Если посмотреть на рейтинг за четыре месяца 2019 года, то после землетрясения (вызванного прорывом Model 3), в апреле все было намного спокойнее: наиболее важные изменения произошли только на седьмой позиции с которой Jaguar i-Pace сместил Hyundai Ioniq Electric.

Что касается рейтинга производителей, то Tesla осталась бесспорным лидером (27%, что на 3% выше предыдущего результата), за ним следуют предыдущие лидеры Volkswagen (12%, рост на 1%) и BMW (11%), а также Hyundai и Nissan – по 9%, пытающиеся подняться на подиум.

Если титул «Бестселлера 2019 года», кажется, уже завоеван Tesla Model 3, то в 2020 году, возможно, именно Volkswagen сможет добиться успеха в вытеснении Tesla с лидирующего места, но лишь и при условии, что рост производства хэтчбеков ID.3 будет проходить гладко.
VW_e-Golf_Norway.jpg
Похоже, что в Норвегии отныне действует принцип: покупайте электромобиль или идите восвояси.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

BYD запустил бюджетный электромобиль Dolphin Surf сразу по всей Европе

BYD запустил бюджетный электромобиль Dolphin Surf сразу по всей Европе

BYD запустил свой самый продаваемый компактный электромобиль Seagull сразу в 15 странах Европы по цене от $26 000

22.05.2025

«Атом» выдержал удары и получил собственный голос

«Атом» выдержал удары и получил собственный голос

«Атом» успешно прошел первые краш-тесты и получил собственного голосового ассистента

20.05.2025

Москва обязала застройщиков устанавливать электрозарядки по квотам

Москва обязала застройщиков устанавливать электрозарядки по квотам

Московское правительство настаивает на установке электрозарядок на парковках и при новостройках, а ВАЗ показывает концепт седана LADA e-Aura

19.05.2025

КАМАЗ представил на «Электротранс'25» электробус нового поколения А5

КАМАЗ представил на «Электротранс'25» электробус нового поколения А5

Москвичам показали электробус следующего поколения КАМАЗ-5222

07.05.2025

AltoVolo показал свою версию eVTOL Sigma

AltoVolo показал свою версию eVTOL Sigma

Лондонский стартап AltoVolo анонсировал летательный аппарат типа eVTOL под названием Sigma

06.05.2025

Автопроизводители требуют от Конгресса вето на закон Калифорнии о запрете бензиновых авто с 2035 года

Автопроизводители требуют от Конгресса вето на закон Калифорнии о запрете бензиновых авто с 2035 года

Автопроизводители в США утверждают, что требование Калифорнии по продаже в штате 26% электромобилей, начиная с 2026 года, невыполнимо

02.05.2025

Модульный электропикап Blank Slate 2027 модельного года от Slate Auto будет стоить менее $20 000

Модульный электропикап Blank Slate 2027 модельного года от Slate Auto будет стоить менее $20 000

Стартап Slate Auto хочет предложить на рынок дешевый электромобиль с масштабной кастомизацией

28.04.2025

Возврат к списку