Электромобили в Норвегии бьют всех конкурентов

Электромобили в Норвегии бьют всех конкурентов

21 мая 2019


Доля BEV на норвежском рынке достигла 40%


автор

Александр Климнов, фото autonews.com, teslanews.com и wikimedia commons


В апреле количество регистраций аккумуляторных электромобилей (BEV) в Норвегии выросло на 25% по сравнению с прошлым годом, несмотря на то, что общий объем рынка упал на 20%, а машины со всеми другими типами двигателей упали, что привело к значительному росту доли BEV (40%) на рынке, что значительно больше, чем 25-процентный рост в апреле 2018-го.

В этом контексте текущая доля PEV в 58% за весь 2019 год должна вырасти до более чем 65%, причем, пиковые месяцы могут достигать 75%.

Так что на сегодня стандартным типом ТС в Норвегии уже выступает именно BEV (40%), т.е. чистый электромобиль, в то время как популярность всех прочих типов автомобилей по типу топлива (ICE) значительно снижаются, например, доля бензиновых автомобилей упала до 20% (еще год назад было 26%), а дизельных машин – до 18%. Даже подключаемые гибриды (PHEV) значительно усохли – до половины той доли, которую они занимали в прошлом году, так их доля в апреле составила всего лишь 10%.

Tesla Model 3 не удержалась на вершине
Zastavka.jpg
В прошлом месяце лидер норвежских продаж Tesla Model 3 пошла на снижение, так ее регистрации составили всего 720 ед., что позволило модели VW e-Golf стать бестселлером апреля с регистрациями 911 ед., что стало лучшим результатом для данного бренда за последние 6 месяцев.

За пределами подиума оказался Audi e-Tron, оставшийся на 5-м месте с 371 ед., опередив Jaguar i-Pace (350 ед.).

Если посмотреть на рейтинг за четыре месяца 2019 года, то после землетрясения (вызванного прорывом Model 3), в апреле все было намного спокойнее: наиболее важные изменения произошли только на седьмой позиции с которой Jaguar i-Pace сместил Hyundai Ioniq Electric.

Что касается рейтинга производителей, то Tesla осталась бесспорным лидером (27%, что на 3% выше предыдущего результата), за ним следуют предыдущие лидеры Volkswagen (12%, рост на 1%) и BMW (11%), а также Hyundai и Nissan – по 9%, пытающиеся подняться на подиум.

Если титул «Бестселлера 2019 года», кажется, уже завоеван Tesla Model 3, то в 2020 году, возможно, именно Volkswagen сможет добиться успеха в вытеснении Tesla с лидирующего места, но лишь и при условии, что рост производства хэтчбеков ID.3 будет проходить гладко.
VW_e-Golf_Norway.jpg
Похоже, что в Норвегии отныне действует принцип: покупайте электромобиль или идите восвояси.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей  

26.11.2025

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года

25.11.2025

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.