EVOLUTE пополнил линейку электрокроссовером i-Joy

EVOLUTE пополнил линейку электрокроссовером i-Joy

18 ноября 2022


Новый электрокроссовер EVOLUTE i-Joy можно будет приобрести с учетом льготы за 2,565 млн рублей


автор

Александр Климнов, фото производителя


Вслед за электроседаном EVOLUTE i-Pro липецкий завод «Моторинвест» не откладывая в долгий ящик начал сборку электрокроссоверов EVOLUTE i-Joy, а в наступающие выходные эти машины уже будут в продаже у официальных дилеров в семи регионах России.
evolute-ijoy-09.jpg
Электромобиль i-Joy представляет собой разновидность китайского кроссовера Dongfeng Fengon E3 образца 2019 года, который экспортируется (включая Европу) под названием Seres 3.
По габаритам Evolute i-Joy напоминает такие популярные (до сворачивания их выпуска) у нас модели как Nissan Qashqai и Skoda Karoq. Его длина равна 4385 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1650 мм, а колесная база – 2655 мм, дорожный просвет – 180 мм.
evolute-ijoy-02.jpg
У кроссовера только передний привод, простое шасси со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади, а также только 18-дюймовые легкосплавные колеса. Объем багажника – от 535 литров под полкой до 1225 литров со сложенным задним сиденьем.
evolute-ijoy-08.jpg
На передней оси установлен синхронный электромотор мощностью 120 кВт (163 л.с.) и МКМ=195 Н·м, хотя ранее назывались более серьезные характеристики. Предусмотрены ездовые режимы Eco, Normal и Sport. При снаряженной массе 1765 кг кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 8,9 с и развивает максимальную скорость 155 км/ч.
evolute-ijoy-07.jpg
Литий-ионный тяговый аккумулятор емкостью 53 кВт∙ч с жидкостной системой охлаждения размещен под полом салона. Полная зарядка должна обеспечивать до 407 км пробега по старому циклу NEDC.

Принципиальным различием российского EVOLUTE и китайского DongFeng стали зарядные разъемы, так i-Joy оснащен совмещенным разъемом Type 2/CCS2. Мощность зарядного устройства переменного тока составляет 7 кВт, постоянного тока – 45 кВт. С более мощным «чарджером» зарядка батареи с 20% до 80% занимает 35 минут.
evolute-ijoy-04.jpg
Пока для Evolute i-Joy предложена только одна богатая комплектация, включающая шесть подушек безопасности, датчики света и дождя,
evolute-ijoy-05.jpg
электропривод и обогрев передних кресел, обивку сидений кожзамом, климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости, 10,25-дюймовый дисплей с виртуальной комбинацией приборов и медиасистему с ЖК той же размерности, парктроник, камеры кругового обзора, встроенный видеорегистратор, панорамную крышу, систему стабилизации.
evolute-ijoy-06.jpg
При этом руль регулируется только по высоте.

Расцветок кузова четыре – черная, красная, синяя и белая, а единственная доступная опция – автономный отопитель.

Цена i-Joy согласно прайс-листу – 3 млн 490 тыс. рублей. А так как все модели EVOLUTE включены в госпрограмму льготного автокредитования электромобилей российской сборки, то на них действует скидка в 35%, но только до 925 тысяч рублей. Так вот, с учетом субсидии кроссовер обойдется уже в 2 млн 565 тыс. рублей.
evolute-ijoy-03.jpg
Согласно маркетинговым планам i-Joy ориентирован на частных покупателей, тогда как седан i-Pro интересен преимущественно корпоративным клиентам.
evolute-ipro.jpg
Так, например, Минприроды РФ запланировало обновить в следующем году служебный автопарк своего центрального аппарата, состоящий из 46 уже практически полностью самортизированных автомобилей, именно электромобилями Evolute. Пока же министерству дали на тестирование один электроседан i-Pro.

P.S. Пока что бренд EVOLUTE только в начале пути, но бизнес-план выполняет достаточно четко, посмотрим, что будет дальше…

Следите на новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Парк московских электробусов превысил 1,6 тысячи

Парк московских электробусов превысил 1,6 тысячи

В Москве эксплуатируются уже более 1600 электробусов российского производства

10.04.2024

Tesla запустит Robotaxi вместо бюджетного электромобиля Model 2

Tesla запустит Robotaxi вместо бюджетного электромобиля Model 2

Tesla отменила проект дешевого электромобиля в пользу проекта роботакси

08.04.2024

«Росамтом» создал универсальный аккумулятор для электротранспорта

«Росамтом» создал универсальный аккумулятор для электротранспорта

«Росатом» показал на «Атомэкспо-2024» универсальную аккумуляторную батарею для электротранспорта

26.03.2024

АВТОВАЗ запатентовал логотип e-Largus

АВТОВАЗ запатентовал логотип e-Largus

Электромобили e-Largus получат собственный логотип

20.03.2024

Apple отступилась от проекта электромобиля и робокара Titan

Apple отступилась от проекта электромобиля и робокара Titan

Убытки по закрытому проекту электромобиля Titan компании Apple составили свыше $10 миллиардов

04.03.2024

Электрические ситибусы «ГАЗель e-City» сделали шаг к серии

Электрические ситибусы «ГАЗель e-City» сделали шаг к серии

Горьковский автозавод выпустил опытно-промышленную партию электробусов малого класса «Газель е-Сити»

01.03.2024

Российский предсерийный электромобиль «Атом» стал «деликатнее» прототипа

Российский предсерийный электромобиль «Атом» стал «деликатнее» прототипа

Адаптация отечественного электромобиля «Атом» к серийному производству продвигается успешно

28.02.2024

Возврат к списку