EVOLUTE пополнил линейку электрокроссовером i-Joy

EVOLUTE пополнил линейку электрокроссовером i-Joy

18 ноября 2022


Новый электрокроссовер EVOLUTE i-Joy можно будет приобрести с учетом льготы за 2,565 млн рублей


автор

Александр Климнов, фото производителя


Вслед за электроседаном EVOLUTE i-Pro липецкий завод «Моторинвест» не откладывая в долгий ящик начал сборку электрокроссоверов EVOLUTE i-Joy, а в наступающие выходные эти машины уже будут в продаже у официальных дилеров в семи регионах России.
evolute-ijoy-09.jpg
Электромобиль i-Joy представляет собой разновидность китайского кроссовера Dongfeng Fengon E3 образца 2019 года, который экспортируется (включая Европу) под названием Seres 3.
По габаритам Evolute i-Joy напоминает такие популярные (до сворачивания их выпуска) у нас модели как Nissan Qashqai и Skoda Karoq. Его длина равна 4385 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1650 мм, а колесная база – 2655 мм, дорожный просвет – 180 мм.
evolute-ijoy-02.jpg
У кроссовера только передний привод, простое шасси со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади, а также только 18-дюймовые легкосплавные колеса. Объем багажника – от 535 литров под полкой до 1225 литров со сложенным задним сиденьем.
evolute-ijoy-08.jpg
На передней оси установлен синхронный электромотор мощностью 120 кВт (163 л.с.) и МКМ=195 Н·м, хотя ранее назывались более серьезные характеристики. Предусмотрены ездовые режимы Eco, Normal и Sport. При снаряженной массе 1765 кг кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 8,9 с и развивает максимальную скорость 155 км/ч.
evolute-ijoy-07.jpg
Литий-ионный тяговый аккумулятор емкостью 53 кВт∙ч с жидкостной системой охлаждения размещен под полом салона. Полная зарядка должна обеспечивать до 407 км пробега по старому циклу NEDC.

Принципиальным различием российского EVOLUTE и китайского DongFeng стали зарядные разъемы, так i-Joy оснащен совмещенным разъемом Type 2/CCS2. Мощность зарядного устройства переменного тока составляет 7 кВт, постоянного тока – 45 кВт. С более мощным «чарджером» зарядка батареи с 20% до 80% занимает 35 минут.
evolute-ijoy-04.jpg
Пока для Evolute i-Joy предложена только одна богатая комплектация, включающая шесть подушек безопасности, датчики света и дождя,
evolute-ijoy-05.jpg
электропривод и обогрев передних кресел, обивку сидений кожзамом, климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости, 10,25-дюймовый дисплей с виртуальной комбинацией приборов и медиасистему с ЖК той же размерности, парктроник, камеры кругового обзора, встроенный видеорегистратор, панорамную крышу, систему стабилизации.
evolute-ijoy-06.jpg
При этом руль регулируется только по высоте.

Расцветок кузова четыре – черная, красная, синяя и белая, а единственная доступная опция – автономный отопитель.

Цена i-Joy согласно прайс-листу – 3 млн 490 тыс. рублей. А так как все модели EVOLUTE включены в госпрограмму льготного автокредитования электромобилей российской сборки, то на них действует скидка в 35%, но только до 925 тысяч рублей. Так вот, с учетом субсидии кроссовер обойдется уже в 2 млн 565 тыс. рублей.
evolute-ijoy-03.jpg
Согласно маркетинговым планам i-Joy ориентирован на частных покупателей, тогда как седан i-Pro интересен преимущественно корпоративным клиентам.
evolute-ipro.jpg
Так, например, Минприроды РФ запланировало обновить в следующем году служебный автопарк своего центрального аппарата, состоящий из 46 уже практически полностью самортизированных автомобилей, именно электромобилями Evolute. Пока же министерству дали на тестирование один электроседан i-Pro.

P.S. Пока что бренд EVOLUTE только в начале пути, но бизнес-план выполняет достаточно четко, посмотрим, что будет дальше…

Следите на новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Солнечный навес Paired Power зарядит электромобили

Солнечный навес Paired Power зарядит электромобили

Автономная зарядка от компании Paired Power для электромобилей работает от солнца

22.02.2024

Первой моделью новой российской марки АМБЕРАВТО стал электроседан А5

Первой моделью новой российской марки АМБЕРАВТО стал электроседан А5

Несостоявшееся французское электротакси стало российским седаном АМБЕРАВТО А5 за 3,4 миллиона рублей

21.02.2024

NIO изобрела самоотряхивающийся от снега электромобиль

NIO изобрела самоотряхивающийся от снега электромобиль

Китайцы научили представительский седан отряхиваться от снега как собака

20.02.2024

Кризис в мировой индустрии производства электромобилей быстро набирает обороты

Кризис в мировой индустрии производства электромобилей быстро набирает обороты

Поглощение шведско-китайского СП Polestar холдингом Geely сигнализирует о начале монополизации индустрии электромобилей

13.02.2024

Российский рынок новых электромобилей в 2024 году вырастет вдвое, а к 2035 году займет четверть рынка

Российский рынок новых электромобилей в 2024 году вырастет вдвое, а к 2035 году займет четверть рынка

В 2024 году российский рынок новых электромобилей достигнет объема в 30 тысяч машин, а в 2035-м – превысит полмиллиона

31.01.2024

Российская зарядная сеть для электромобилей в 2023 году выросла более чем вдвое

Российская зарядная сеть для электромобилей в 2023 году выросла более чем вдвое

За 2023 год только «быстрых» ЭЗС в РФ стало свыше 1,4 тыс., и еще столько же будет установлено в 2024 году, а также 3,2 тыс. «медленных» ЭЗС

29.01.2024

Новейший «киберхэтчбек» Tesla Redwood должен покорить ценовой диапазон ниже $25 000

Новейший «киберхэтчбек» Tesla Redwood должен покорить ценовой диапазон ниже $25 000

Илон Маск пообещал, что Tesla запустит во второй половине 2025 года бюджетный кроссовер под названием Redwood

25.01.2024

Возврат к списку