Evolute представил линейку электромобилей на московском осеннем Велофестивале

Evolute представил линейку электромобилей на московском осеннем Велофестивале

5 сентября 2022


Компания EVOLUTE впервые официально представила общественности сразу три модели электромобилей


автор

Александр Климнов, фото EVOLUTE


Компания «Моторинвест», которая намеревается под брендом EVOLUTE наладить выпуск электромобилей, представила в эти выходные в рамках московского осеннего Велофестиваля линейку из трех моделей BEV (очевидно подчеркивая, что BEV не менее экологичны, чем велосипеды – авт.).

Напомним, что минувшим летом липецкий завод Моторинвест уже демонстрировал электромобили Evolute на специализированных мероприятиях, хотя на публичных автомобильных выставках их так и не представили.
Zastavka_1.jpg
Представители производителя заявили: «Впервые официально представлены сразу три серийные модели: седан Evolute i-Pro, кроссовер Evolute i-Joy, кросс-купе Evolute i-Jet».
evolute-ipro.jpg
Напомним, модель i-Pro длиной 4680 мм представляет собой перелицованный электроседан Dongfeng Aeolus E70, которая, в свою очередь, конвертирована из седана Nissan Sylphy образца 2005 года, i-Joy – Dongfeng Fengon E3, а i-Jet – DFSK Seres 5. Выпуск электромобилей должен быть развернут на бывшем заводе Great Wall в Липецкой области.
digest-evolute2.jpg
Седан адресован преимущественно таксопаркам и операторам каршеринга, паспортный пробег на одной зарядке 53-киловаттной батареи – 420 км по циклу NEDC.
evolute-ijoy.jpg
Российский Evolute i-Joy представляет собой разновидность китайского кроссовера Dongfeng Fengon E3 образца 2019 года, но российская модель упрощена по ряду параметров. Evolute i-Joy длиной 4385 мм (сходно с Nissan Qashqai) оснащен передним электромотором мощностью 130 кВт (176 л.с.) и МКМ=225 Н·м.
digest-evolute1.jpg
Тяговая батарея емкостью 53 кВт∙ч такая же, как у седана, а паспортный запас хода – 405 км. Он оснащен разъемом CCS2 для быстрой зарядки.
evolute-ijet.jpg
Третья представленная модель – кроссовер Evolute i-Jet, характеристики которого пока не обнародованы. Это российская реплика китайского электромобиля DFSK Seres 5 (в КНР также предлагают гибридный Seres SF5) длиной 4700 мм, который даже в базовой заднеприводной версии располагает электромотором мощностью 255 кВт (347 л.с.) и тяговой батареей емкостью 88 кВт∙ч. Полноприводный вариант оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 510 кВт (694 л.с.). Однако параметры российской версии еще могут быть изменены.
evolute2.jpg
Пока что Моторинвестом не обозначены ни цены, ни сроки выхода на рынок. Прежде в компании обещали, что сборка электромобилей EVOLUTE на липецком заводе должна начаться до конца третьего квартала.

P.S. И все же EVOLUTE постепенно продвигается к серии, хотя многое будет зависеть от китайских партнеров, хоторые особым энтузиазмом по поводу российского рынка не горят…

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗ показал на ПМЭФ-2024 концепт электрического внедорожника LADA e-Niva

ВАЗ показал на ПМЭФ-2024 концепт электрического внедорожника LADA e-Niva

АВТОВАЗ продемонстрировал свои возможности на электроконцепте LADA e-Niva Travel и запустил в серию на Niva Travel мультимедиа LADA EnjoY Pro

06.06.2024

Китайские электрогрузовики наступают

Китайские электрогрузовики наступают

На Пекинской выставке Bus&Truck'24 а также российской Comvex'24 показали китайские электрогрузовики и тягачи

04.06.2024

ВАЗ назвал фейком производство электромобилей «Автотор», EVOLUTE и «Москвич»

ВАЗ назвал фейком производство электромобилей «Автотор», EVOLUTE и «Москвич»

Топ-менеджер АВТОВАЗа назвал фейком производство «Москвича 3е» и других «российских» электромобилей «Автотора» и «Моторинвеста»

04.06.2024

В США выяснили остаточный ресурс аккумуляторов электромобилей Tesla

В США выяснили остаточный ресурс аккумуляторов электромобилей Tesla

Владельцы BEV предпочитают долго ездит на потерявших емкость АКБ, так как их замена слишком дорога

30.05.2024

Глобальный спрос на водород к 2050 году увеличится втрое

Глобальный спрос на водород к 2050 году увеличится втрое

Даже через четверть века половину водорода будут получать из метана

23.05.2024

Первая российская тяговая аккумуляторная батарея проходит тестирование на кроссовере EVOLUTE i-Joy

Первая российская тяговая аккумуляторная батарея проходит тестирование на кроссовере EVOLUTE i-Joy

Российская тяговая батарея от САЭ оказалась на 20% более емкой, чем китайская АКБ

22.05.2024

Элекромобиль «Атом» пойдет в серию во второй половине 2025 года

Элекромобиль «Атом» пойдет в серию во второй половине 2025 года

За счет повышения утильсбора отечественный электромобиль «Атом» может оказаться конкурентоспособным

17.05.2024

Возврат к списку