8 августа 2018
Сказка кончилась?
Сегодня Tesla является публичной компанией: ее акции торгуются на бирже, так что любой желающий может купить ее акции. Однако глава «Теслы» Илон Маск (Elon Musk) заявил о том, что может превратить ее в частную компанию. Зачем ему это понадобилось?
Вчера Маск опубликовал такой твит: «Рассматриваю выводе Tesla с биржи при $420 за акцию. Финансирование обеспечено». После этих слов котировки компании взлетели на 11 %, до $381 за акцию.
Но зачем Маску потребовалось превращать «Теслу» в частную компания? Вот что сам предприниматель ответил на это: «Как публичная компания, мы подвержены диким колебаниям в цене акций, что может серьезно отвлечь всех работников Tesla, все из которых являются акционерами».
Миллиардер обратил внимание, что финансовые отчеты выходят ежеквартально, что подталкивает компанию к квартальному циклу заработков. В связи с этим компания порой не может сконцентрироваться на более долгосрочной перспективе.
Также Илон Маск разослал всех акционерам Tesla письмо, в котором предложил либо согласиться с изменением статуса компании, либо продать ее акции по цене $420 за штуку.
Примечательно, что сам Маск является крупнейшим акционером Tesla: ему принадлежит 22 % ценных бумаг компании. А поскольку после скачка котировок рыночная капитализация компании выросла до $64,45 миллиарда, то Маск формально стал богаче на $1,4 миллиарда. Всего один твит и один торговый день увеличил его состояние более чем на миллиард!
Сейчас акции «Теслы» торгуются в районе исторических максимумов. Однако сам Маск еще недавно заявлял о более впечатляющем росте. Так, в январе появилась информация, согласно которой предприниматель хотел установить себе нулевую зарплату, но при этом получать бонусы при достижении капитализации Tesla определенных уровней: $100 миллиардов, $150 миллиардов и так далее до $650 миллиардов. Судя по всему, теперь глава компании полностью изменил свои взгляды.
Загрузка
|
Серийный электромобиль Xiaomi SU7 Ultra побил рекорд «Большой петли» Нюрбургринга для всех четырехдверных автомобилей и для всех электромобилей
13.06.2025
До конца 2025 года в столице появятся 400 электробусов пятого поколения
12.06.2025
Эксперт Джулия Полисканов рассуждает о перспективах европейского автопрома в свете смягчения или отказа ЕС от запрета к 2035 году авто с ненулевым выхлопом
11.06.2025
Одноместный электроситикар «мибот» стартапа KG Motors бросает вызов самой «Тойоте»
10.06.2025
Из-за возгорания электромобиля судно-автовоз Morning Midas может полностью сгореть в Тихом океане
05.06.2025
Электрический Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology стал рыночным провалом
05.06.2025
Проблемы вокруг нового электромобиля Xiaomi SU7 нарастают как снежный ком в плане безопасности, надежности и даже имиджа
27.05.2025