8 августа 2018
Сказка кончилась?
Сегодня Tesla является публичной компанией: ее акции торгуются на бирже, так что любой желающий может купить ее акции. Однако глава «Теслы» Илон Маск (Elon Musk) заявил о том, что может превратить ее в частную компанию. Зачем ему это понадобилось?
Вчера Маск опубликовал такой твит: «Рассматриваю выводе Tesla с биржи при $420 за акцию. Финансирование обеспечено». После этих слов котировки компании взлетели на 11 %, до $381 за акцию.
Но зачем Маску потребовалось превращать «Теслу» в частную компания? Вот что сам предприниматель ответил на это: «Как публичная компания, мы подвержены диким колебаниям в цене акций, что может серьезно отвлечь всех работников Tesla, все из которых являются акционерами».
Миллиардер обратил внимание, что финансовые отчеты выходят ежеквартально, что подталкивает компанию к квартальному циклу заработков. В связи с этим компания порой не может сконцентрироваться на более долгосрочной перспективе.
Также Илон Маск разослал всех акционерам Tesla письмо, в котором предложил либо согласиться с изменением статуса компании, либо продать ее акции по цене $420 за штуку.
Примечательно, что сам Маск является крупнейшим акционером Tesla: ему принадлежит 22 % ценных бумаг компании. А поскольку после скачка котировок рыночная капитализация компании выросла до $64,45 миллиарда, то Маск формально стал богаче на $1,4 миллиарда. Всего один твит и один торговый день увеличил его состояние более чем на миллиард!
Сейчас акции «Теслы» торгуются в районе исторических максимумов. Однако сам Маск еще недавно заявлял о более впечатляющем росте. Так, в январе появилась информация, согласно которой предприниматель хотел установить себе нулевую зарплату, но при этом получать бонусы при достижении капитализации Tesla определенных уровней: $100 миллиардов, $150 миллиардов и так далее до $650 миллиардов. Судя по всему, теперь глава компании полностью изменил свои взгляды.
Загрузка
|
Даже через четверть века половину водорода будут получать из метана
23.05.2024
Российская тяговая батарея от САЭ оказалась на 20% более емкой, чем китайская АКБ
22.05.2024
За счет повышения утильсбора отечественный электромобиль «Атом» может оказаться конкурентоспособным
17.05.2024
Размер российского парка гибридных легковушек почти на порядок превышает парк электромобилей
15.05.2024
В Северной столице завершилась тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ-6282 ONC c ночной зарядкой и запасом хода 250 км
08.05.2024
На электромотоциклы AURUS Merlon открыт предзаказ, а в продажу они пойдут с 2025 года
07.05.2024
В Пекине'24 компания CATL анонсировала новый литий-железо-фосфатный аккумулятор и сеть сверхбыстрых зарядных станций Shenxing
30.04.2024