Илон Маск может потерять кресло председателя правления Tesla

Илон Маск может потерять кресло председателя правления Tesla

31 августа 2018


Заговор против Маска или разумное предложение?


автор

Александр Шаронов, фото cnbc.com

Сегодня Илон Маск неразрывно ассоциируется с «Тесла», а «Тесла» — с Илоном Маском. Это две части единого целого, которые в этой вселенной не могут существовать по отдельности. Как электрон и протон. Однако не все так гладко. Фонд под управлением компании BlackRock проголосовал за предложение акционеров, которые в июне предложили заменить Маска независимым председателем правления. Об этом сообщает Reuters.

Обсуждаемый фонд входит в ТОП-10 крупнейших акционеров Tesla. Ранее члены управления уже высказали идею о том, чтобы разделить в «Тесле» должности председателя правления и генерального директора. Сегодня оба поста занимает Илон Маск. Предполагается, что если эти функции будут выполнять два разных человека, то качество менеджмента в «Тесле» повысится.

Согласно документации Tesla, в июне за отставку Маска проголосовали держатели 17 миллионов акций, в то время как владельцы 86 миллионов акций высказались против этой идеи.

В последнее время Илон Маск привлекает к себе много негативного внимания. Даже если оставить в стороне скандал, связанный с необоснованными оскорблениями в адрес дайвера, участвующего в спасении детей в Таиланде, у публики есть немало вопросов к Маску.

Недавно миллиардер сообщил о том, что хочет превратить Tesla в частную компанию. Якобы необходимость подстраиваться под квартальные отчеты сильно отвлекает от основной деятельности и лишь вредит компании. Если же Tesla уйдет с открытого рынка, то компании сможет принимать более рискованные, но в то же время эффективные решения.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Корейский аккумуляторный вэн Kia PV5 Cargo Long Range 4-door установил мировой рекорд пробега на одной зарядке для коммерческих электрофургонов

30.10.2025

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%

24.10.2025

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение  

23.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.