Из LADA Granta сделали коммерческий электромобиль

Из LADA Granta сделали коммерческий электромобиль

11 мая 2022


Вскоре будет презентован электромобиль-фургон, выполненный на базе LADA Granta


автор

Александр Климнов, фото Р.Яблонского и t.me


Telegram-канал «Русский автомобиль» сообщает, что на базе универсала ВАЗ-2194 (LADA Granta) создан (кем именно не сказано – авт.) коммерческий электромобиль в кузове фургон. Его официальная премьера назначена на 13 мая, а в продажу eLCV намечают направить ориентировочно в сентябре. 
1.jpg
Пробег на одной зарядке заявлен в 150 км.
3.jpg
Интересно, что литий-ионная тяговая аккумуляторная батарея разделена на три блока, два из которых размещены в моторном отсеке, а один на месте топливного бака.
2.jpg
Электромотор мощностью ~59 кВт (80 л.с.) приводит колеса через коробку передач, хотя пользоваться ей при обычной езде практически необязательно, так как электромобиль может ехать и на прямой передаче. Получается, что коробка передач нужна лишь для трогания на подъем с грузом и заднего хода. Технические подробности обещают вскоре опубликовать.

Предполагаемая цена новинки – менее 2 млн руб., что по нынешним временам почти что «бюджетно». 
DSC04921.jpg
P.S. По ориентировочным характеристикам «зеленый фургон» Granta явно намекает на родство с электроуниверсалом LADA El Lada (ВАЗ-1817), созданной на базе ВАЗ-1117 (LADA Kalina II), которую АВТОВАЗ мелкосерийно производил в 2012–2013 гг. Такой электромобиль комплектовался 60-киловаттным (83 л.с.) электромотором и литий-ионной тяговой батарей емкостью 23 кВт·ч, дававшей запас хода в 140 километров. Однако электромобиль El Lada так и не смог стать массовым – была выпущена лишь пилотная партия из 100 таких «электричек» по дотируемой цене 960 тыс. руб. (при себестоимости 1,25 млн руб.), из которых 40 машин работали в качестве такси в городе Сочи.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru  

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Электрический Mercedes-Benz G580 with EQ Technology оказался на полтонны тяжелее AMG G 63 с 4-литровым V8

Электрический Mercedes-Benz G580 with EQ Technology оказался на полтонны тяжелее AMG G 63 с 4-литровым V8

Масса аккумуляторного «Гелендвагена» перевалила за 3 тонны, что сделало его самым тяжелым в истории внедорожников G-klass

24.04.2024

«АльфаСтрахование» придумало аналог заводской гарантии для электромобилей

«АльфаСтрахование» придумало аналог заводской гарантии для электромобилей

«АльфаСтрахование» предоставит качественное обслуживание для электромобилей «АльфаВОЛЬТ»

24.04.2024

«Росатом» занялся зарядными станциями для электромобилей

«Росатом» занялся зарядными станциями для электромобилей

ГК «Росатом» купила долю в производителе зарядок «Парус электро»

23.04.2024

Американцы констатируют провал топливных элементов на легковушках

Американцы констатируют провал топливных элементов на легковушках

Что случилось с электромобилями на водородных топливных элементах?

19.04.2024

Глава CATL Робин Цзэн высказался против твердотельных аккумуляторов

Глава CATL Робин Цзэн высказался против твердотельных аккумуляторов

Китайский электрогигант CATL считает твердотельные батареи лишь отдаленной перспективой

17.04.2024

Предпочтения владельцев электромобилей в России и в США

Предпочтения владельцев электромобилей в России и в США

Российские и американские владельцы электромобилей намерены и дальше приобретать легковушки с электроприводом

12.04.2024

Парк московских электробусов превысил 1,6 тысячи

Парк московских электробусов превысил 1,6 тысячи

В Москве эксплуатируются уже более 1600 электробусов российского производства

10.04.2024

Возврат к списку