Лондонское гибридное такси LEVC TX превратится в каблучок

Лондонское гибридное такси LEVC TX превратится в каблучок

20 июня 2019


LEVC запускает в серию гибридный развозной фургон с запасом хода в 607 километров


автор

Александр Климнов, фото LEVC


Лондонская компания электромобилей (LEVC), известная выпуском нового поколения «лондонского таксикэба» TX (ранее известного как TX5), официально представила 17 июня свой первый гибридный развозной фургон LCV. Заказы на него будут приниматься с конца 2019 года. Поставки заказчикам планируется начать с конца 2020 года.
new_electric_van_lcv_3.jpg

Мэр Лондона Садик Хан и CEO фирмы LEVC Йорг Хофманн презентуют гибридный развозной фургон LCV

Как и такси TX, фургон оснащен гибридным приводом, в котором сочетание аккумулятора с двигателем внутреннего сгорания используется для обеспечения конкурентоспособного запаса хода. При этом ожидается, что чисто аккумуляторный пробег (емкость АКБ – 31 кВт•ч) фургона составит 80 миль (почти 130 километров).
Zastavka_1.jpg

С обликом нового культового британского такси TX развозной гибридный фургон LEVC LCV объединяет не только силовая установка, но и дизайн передней части кузова

Пробег в 130 км на электротяге должен позволить логистическим компаниям передвигаться в «зонах с низким уровнем выбросов» в крупных городах, а благодаря трехцилиндровому 1,5-литровому 150-сильному бензиновому турбомотору можно будет без проблем заезжать в складские центры за пределами мегаполисов. Производитель LEVC утверждает, что суммарный запас хода фургона превышает 377 миль (607 километров). Таким образом, фургон LEVC станет не только «доставщиком последней мили», но и сможет принять на себя грузопоток с региональных логистических центров.
levc_lcv_6.jpg
Генеральный директор LEVC Йорг Хофманн говорит: «Городской транспорт будущего уже быстро меняется, и у нас есть прекрасная возможность привнести что-то новое и революционное на этот рынок. Существует огромный спрос на легкие среднеразмерные фургоны (у нас в стране называемые обычно «каблучками» – авт.) с нулевыми выбросами, так что предлагаемое нами решение будет наиболее оптимальным для удовлетворения запросов быстро развивающегося рынка «зеленой» логистики».
levc_tx_7.jpg

Панель приборов LEVС TX судя по всему перейдет на фургон LCV практически без изменений

   Тем не менее, сроки запуска данного проекта фирмой LEVC несколько отстают от графика. Первоначально гибридный фургон должен был стартовать уже в 2019 году, но сейчас старт продаж перенесен на конец 2020 года.
rear.jpg
Тем не менее, LEVC пока не хочет раскрывать подробные технические данные фургона. Поскольку фирма LEVC, как и компания Volvo Cars, принадлежат китайскому концерну Geely Group, технология гибридной трансмиссии с ДВС для увеличения запаса хода почти наверняка будет заимствована и для шведской модели Volvo XC40. Кстати, электротакси LEVC TX реализуются, например, в Германии через дилеров Volvo.
После запуска в серию гибридного развозного фургона британский производитель планирует далее выпустить полный спектр электрифицированных коммерческих автомобилей. На сегодня по данным LEVC эксплуатируются уже почти 2 тыс. гибридных такси TX, естественно, большинство из них в Лондоне.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Корейский аккумуляторный вэн Kia PV5 Cargo Long Range 4-door установил мировой рекорд пробега на одной зарядке для коммерческих электрофургонов

30.10.2025

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%

24.10.2025

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение  

23.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.