Маск может лишиться поста совета директоров Tesla

Маск может лишиться поста совета директоров Tesla

23 мая 2018


Не все коту масленица


автор

Александр Шаронов, фото inverse.com, РБК

Сегодня Tesla прочно ассоциируется с Илоном Маском, а Илон Масок — с «Теслой». Уже давно два этих «бренда» неразрывно связаны друг с другом. Один из них невозможно представить без второго. При этом создается впечатление, что Маск безраздельно правит внутри этой без сомнения инновационной компанией. Но скоро этому может прийти конец: крупная консультационно-представительская фирма Institutional Shareholder Services (ISS) порекомендовала снять Маска с поста главы совета директоров.

Аналитики ISS предложили создать пост независимого председателя совета директоров. Консультанты посчитали существующую модель управления неэффективной: все бразды правления в конечном счете собраны в руках одного человека. По расчетам ISS, независимый надзор за советом директоров в виде независимого председателя позволит повысить эффективность работы всей компании.

3.jpg

А говорить об успешности Tesla пока очень сложно. Несмотря на очевидные маркетинговые преимущества, компания продолжает погружаться в долги. В начале мая Tesla отчиталась о рекордном убытке. По итогам первого квартала она потеряла $710 миллионов, что вдвое превышает отток капитала за первый квартал 2017 года.

Тем не менее, даже если Илон Маск покинет пост главы совета директоров, он все еще останется ее главным исполнительным директором (CEO). Плюс к этому американский миллардер обладает крупнейшим пакетом акций: в его руках сосредоточено свыше 20 %.

При этом и сам Маск стремится провести реорганизацию Tesla. Ранее из компании ушло шесть руководителей, недовольных политикой директора. Между тем, у «Теслы» хватает и других забот. Главная из них касается проблем с производством Tesla Model 3: она никак не выйдет на запланированную скорость выпуска. При этом образ инновационной компании в СМИ омрачает целая череда смертельный аварий с участием электромобилей Tesla.

1.jpg

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей  

26.11.2025

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года

25.11.2025

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.